Добавить отзыв

4,4
Yamaha Royal Star Tour Deluxe 2005 года
0 комментариев

Yamaha Royal Star Tour Deluxe 2005 года

24 мая 201413299
4,4
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцев
Доброго времени всем тем кто собирается купить или только купил Yamaha Royal Star Tour Deluxe  05-12 года, когда выбирал между мотоциклами, в инете была и остаётся очень скудная информация об этом чуде инженерной мысли. Хочу рассказать вам о своём опыте вождения этим аппаратом, все минусы и плюсы. Итак начнем пожалуй с минусов которых не так уж и много на этом мотоцикле: 

-первый минус заключается в том что колеса подкачивать очень неудобно, пипка на переднем колесе устремлена вверх так что далеко не каждый насос подойдет. А с задним колесом вообще беда, чтоб добраться до пипки, нужно лечь на землю и дотянутся до неё, выглядит это очень комично если ты на шиномантаже, увидев сколько трудов тебе это стоило, работники автосервиса сочувственно смотрят на тебя и не берут ни копейки за подкачку.

-Второй минус заключается в том, что мотоцикл очень требователен к своевременному переключению передач, как вниз так и вверх. Но стоит отметить что на всех передачах он весьма напорист и тяготит. 

–Третий минус в том что пара гудков в разных местах на этом апарате очень тихие, так что придется  их заменить. (цена вопроса рублей 300)

-Четвертый и значительный минус в том что  на этом крейсере нет аварийки. Но есть выход, купить на зарубежном сайте комплект состоящий из тумблера на руль, релюшки и проводов. И тогда всегда можно будет «Сказать спасибо» пропустившему тебя.

-Ну и пятый, он очень тяжел в перемещении на парковке, стоянке, всегда нужно продумывать как будешь выезжать и прощитывать неровности которые могут возникнуть при ручном перекатывании. Жаль что нет задней как например на  Gold Wing.

Ну а теперь о положительной стороне мотоцикла-

Не смотря на свой вес в 386 кг, очень маневренен на трассе, даже на небольшой скорости всегда стоит уверено, очень низкий центр тяжести, клиренс примерно 145мм Сравнить могу лишь с Урал Вояжом который весил килограмм 170 но по ощущениям был жутко тяжел и падок. Так же Рояль благодаря своему заднему моно амортизатору с подкачкой и широкими колесами которые кстати сказать шире чем на Голде 1500 не замечает таких неровностей как толстая дорожная разметка встречающаяся на трассе и гребенка. Да и боковая парусность у него заметно меньше чем у Голды.

Очень хорошо защищает от дождя и ветра, был случай как то на трассе, в 600 км. от дома меня застал мощнейший ливень и укрыться было негде, но я продолжил двигаться со скоростью около 80 км/ч и причем был абсолютно сух, как ноги так и туловище не чуть не намокли. После этого этого стал ценить свою «Пианинку» еще больше))

Ну а с электрикой всё просто на высоте, круиз в стандартной комплектации работает очень хорошо, тоесть на горке прибавляет до заданной скорости с горки соответственно убавляет, удивительное чувство что ручка газа крутится сама.

Дисплей с цифровой стрелочкой очень информативен, на него можно вывести время, так же есть два обнуляемых одометра, обычный одометр. Странность цифрового датчика объема горючего заключается в том что до четверти бака он показывает его полным, а потом только начинает снижать шестью шкалами что оно уходит. На оставшейся четверти бака, шкала показывает что топлива в баке уже нет и  уже начинает моргать этими шкалами, включается лампочка отсутствия горючего, и тут же автоматически начинается отсчет миль на «как бы» пустом баке. Мне показалось что это отличная задумка и шкалы выполнены на манер аккумулятора на мобильнике.

Кстати стоит уточнить что обьем бака 21 литр, из них резерв который в ручную переключается краником составляет 3.8 литра. Ест 92 бензин так как он предназначался для американского рынка.

Некоторые писали о том что на солнце ЖК дисплей не видно, замечу что это полнейшая чушь. Все очень отчетливо и информативно. Ночью дисплей так же хорошо видно благодаря хорошей желтенькой подсветке.

Расход бензина у мота вполне скромный не смотря на его 4 целиндра. Ест примерно 5.5-6 литров на трассе при скорости 120-140 и около 7-8 в городе.

Динамика вполне мощного 98 сильного аппарата не может не радовать, конечно не стоит от него ждать что он будет ракетой как Hayabusa но и в грязь лицом он не позволит ударить. На этом мотоцикле вполне комфортная крейсерская скорость 120-150 км/ч.  Пробовал как то разогнаться до 180 но уже ощутим некий дискомфорт.

Выбирал себе мотоцикл между Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad и Yamaha Tour Deluxe. Предпочел последний так как у Nomad сзади 2 амортизатора и неровности дорог он ощущает гораздо острее, подвеска более жесткая и он боится дорожной разметки на трассе, заносит на гребенке. Ресурс двигателя VN1600 до капиталки по мануалу составляет всего 50 000 км у Royal Star Tour Deluxe около 200 000. Разнится в мощности в пользу Royal Star составляет 31 лошадиную силу хотя у Nomad -1600 кубов а у Royal Star - 1300. Расход у Kawasaki Vulcan 10-11 литров в городском цикле, у Yamaha я описал выше. Высота посадки седока у Nomad гораздо выше я с небольшим ростом около 170 см. едва доставал до земли, на своем же аппарате, ощущаю себя вполне комфортно но вот второй номер если не в теле то бывает что катается по сиденью так как оно широкое и длинноватое, сделано под американскую попу. Сравнивая с Nomad могу сказать что у него нет ветро- грязе защиты ног которая есть у Royal Star, так что малейшая лужа заставит вас нести свои штаны стираться. Так же первое время мне был симпатичен Yamaha Venture, но посидев на нем, понял что это нечто среднее между Royal Star и Honda Gold Wing

Спасибо всем кто прочел мои наблюдения и факты об этом мотоцикле. Буду счастлив если мои заметки кому то пригодятся в выборе этого аппарата.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рояль для тех, кто до него дорос.
    Yamaha XVZ 1300
    Привет байкерюгам! Кто-то наверно из вас хочет прикупить Рояль? Из-за чего? Дизайн? Надежность? Мощь? Или стиль? Поехали.. Всегда мечтал о большом блестящем байке.. Это пианино мой первый серьезный
    4,6

    AleksOl.ru

    12 марта 2014

    20
    Надёжный кабанчик.
    Yamaha XVZ 1300
    Здравствуйте двухколёсные друзья и те, кто задумывается прикупить себе байк. Отъездил на "Рояле"(так буду его называть) семь лет. Год назад его продал и взял Honda VTX-1800F. Ну это уже другая история
    4,8

    Варяг 77

    31 июля 2014

    5
    Мото для ценителей комфорта в дальних поездках
    Yamaha XVZ 1300
    Начнем с того, что выбор стоял между двумя совершенно разными мотоциклами. Приходилось выбирать между удобством езды в междурядье и комфортом в дальних поездках. Поскольку до этого уже была возможност
    5,0
    Смотреть все