Добавить отзыв

4,6
Ямаха В-стар 650 США
0 комментариев

Ямаха В-стар 650 США

8 июля 20192022
4,6
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцев
Итак решил написать небольшой отзыв о прекрасном мотоцикле под названием Ямаха В-стар 650.
Владею им месяц, за месяц успел проехать около 2500 миль, что в переводе на км составляет 4000 км.
Внешний вид очень элегантный и стильный. Темно-синий металлик, заводская аэрография, обилие хрома и довольно громкий выхлоп притягивают к себе взгляды всех, кто находится рядом с мотоциклом.
Посадка удобная — прямая. Но на дальних расстояниях все-таки устает спина, решением этой проблемы станет установка спинки водителя. Благо в инете есть чертежи и изготовить спинку не составит особого труда. Сейчас кстати этим вопросом и занимаюсь, отдал чертеж другу на завод для последующего изготовления конструкции.

Мотоцикл тяжелый, сравнивать с Дюком 200 и ЕБР 125 — абсурдно. У Ямахи веса в 2.5 раза больше чем вышеуказанных мотов. Тем не менее рулить им довольно легко.
Подвеска не любит неровности, ход передней вилки хороший, но вот задний маятник очень и очень жесткий и короткоходный. Возможно проблему можно частично решить при помощи регулировки заднего маятника в более "мягкое" положение. Но все-равно это мотоцикл любит хороший асфальт. Из-за небольшого клиренса скакать по поребрикам не получится.

Тормоза — вполне себе неплохие, при использовании переда и зада мотоцикл останавливается довольно неплохо.

Самая кайфовая скорость на нем это 80-90 км/ч по моим субъективным ощущениям. Если шоссе пустое и мы никуда не торопимся можно ехать вольяжно и неторопливо. Но запаса двигателя хватает чтобы довольно быстро разогнать мот с 90 до 120-130 км/ч, что очень помогает при обгоне. Обычно по шоссе хожу на нем 100-110 км/ч, выше дискомфортно. Динамики для города вполне себе хватает.

Габариты — несмотря на внушительные габариты проехать можно практически везде, конечно менее маневрен и узок, чем какой-нибудь "нейкед". но в основном проблем при езде по пробкам — нет. Хотя узких дорог лучше избегать.

Расход около 5 литров, на шоссе наверное ближе 4 - 4.5.

Маловато света, буду ставить хорошие диоды с правильным расположением святящегося элемента, который полностью копирует галогенную лампу.

А так все кайфово. Тащусь от мотика, езжу спокойно, никуда не тороплюсь, разница по времени в дороге если "откручивать" и ехать спокойно 3-7 минут. потому не откручиваю. Да и Вам друзья советую не откручивать, один хрен быстрее чем на машине получается)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Качество сборки, Динамика, Управляемость
    Проходимость, Подвеска
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    DragStar 650 A
    Yamaha XVS 650
    Отличный круизер для города, не очень тяжелый и габаритный, как более кубатурные модели, но смотрится как "взрослый", в отличие от более "мелких" Хонд. Динамика для этого класса приемлемая, управляем
    4,6

    dimon-aibolit

    1 июня 2019

    0
    Драг Стар 650 кастом
    Yamaha XVS 650
    Прекрасный мотоцикл для новичка,но и для опытного подойдёт для ежедневного пользования.Внешний вид без нареканий,смотрится достойно рядом с литровыми собратьями,если что не нравится,то это одна из наи
    4,8

    MikeWolf

    24 октября 2019

    0
    Yamaha XVS 650
    Yamaha XVS 650
    В моем владении он не так давно, но успел оценить его по достоинству. Красивый внешний вид, предает ему большое количество хрома. Удобная посадка. Хорошая тяга с низов. Задний тормоз хоть и барабан,
    4,8

    Kislenko Aleksey

    22 июля 2020

    1
    Смотреть все