4,2
Идеальный мотоцикл
0 комментариев
Идеальный мотоцикл
21 августа 201420863
4,2
Год выпуска 2001, владею 3-5 лет
Купил "Звезду" после Хонды Стид 400. Так как чопперы люблю, начал искать побольше и помощнее. После заморочек с охлаждающей жидкостью на Хонде решил-мотоцикл должен быть прост в конструкции и обязательно воздушник! И вот ура! Нашел! Мотик стоял в салоне в зоне подержанных и единственный из всех черных был белым!) Смотрелся лучше (хотя на вкус и цвет...) В общем в тот же день купил и не жалею! Уже 5 лет как не жалею!) И вот почему: Когда сел впервые на него, то ощущения - как дома. Руки на руле и на кнопках переключателей там же) Ноги тянуть до земли не надо и на водительских платформах они хорошо стоят(Рост у меня около 183). Центр тяжести низок - фиг завалишь с первого раза. Одно непривычно было: трогаешься - и мотик быстро начинает ехать, сразу почти. Тут приходится сцеплением поигрывать. Потом уже привык. Тест драйв удивил тем, что на вид такой аппарат был тяжеловесен, а таак рванул вперед, что секунды за 3 уже на 2 передаче 80 км/ч на спидометре было! Одни эмоции!) Скажу, что тест-драйвы и обзоры Драги в журналах и интернете соответствуют действительности. И то, что с третьей трогаться можно, и с пятой передачи с 40 до 120 разогнаться быстро можно-все правда) В общем, за 5 лет накатал 50 000 км, ничего кроме расходников не менял, поставил кофры, прикуриватель, стекло, да просверлил в глушителях пару дырок для звука погромче) Жрет при 80-90 км/ч литров 5,5, при 130-140 км/ч уже 7 литров. Прет максимум 170 км/ч. Но ездить, естественно, на такой скорости не комфортно на нем) В пробках нормально ездить, на трассе тоже, так как бака на 320 км хватает.. С пассажиром-слегка передняя вилка разгружается и риск пробить задний моноамортизатор увеличивается. Пару раз забодал поребрик картером двигателя, он ниже рамы свисает. Хорошо, что без последствий. Наука-выбирать дорогу. Масло и колодки меняются удобно, а вот масляный фильтр-надо выхлопную систему снимать. Но это можно пережить). И обгонная муфта, тьфу-тьфу работает) Короче говоря, на этом байке плюсы перевешивают минусы. Если думаете покупать железный мотоцикл-это он!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Отличный разгон, Экономичный, Хорошие тормоза, Море тюнинга
Картер двигателя ниже рамы, Неудобно менять масляный фильтр
Общий рейтингпо 21 отзыву
4,7
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
8 тысяч километров на Drag Star
Yamaha XVS 1100
Проехав с начала сезона около 8000 км на этом мотоцикле, могу сделать кое-какие личные выводы касаемо оного, возможно кому-то пригодится при покупке.
Во-первых, мотоцикл красив. Честно говоря, ник
4,4
Звезда.
Yamaha XVS 1100
Драг Стар 1100 стала моим первым мотоциклом после 20-летнего мотоперерыва. Увидел, посидел, слюни потекли, купил. В принципе и сейчас считаю это правильным подходом к покупке мотоцикла, не по характер
4,6