Добавить отзыв

4,2
приемлемый мот за приемлемые деньги
0 комментариев

приемлемый мот за приемлемые деньги

11 марта 20175241
4,2
Год выпуска 2009, владею 1-2 года
Владею второй сезон. Я второй владелец.  до меня  4 года ездила девушка. год стоял в гараже. когда покупал, завели с толкача , так как акум был полностью разряжен ну и  мот был весь в пыли. на 3-й день после покупки потекла вилка. как выяснилось сальники  подсохли от длительного стояния и + пыль и грязь. На стоянке прочистил куском  от пластиковой бутылки - все прошло и больше не проявлялось. за сезон откатал 12 тыс. менял масло каждые 5 т. один раз ездил в Талин ( туда сюда 700 км). сейчас пробел 30 т . ни одной  поломки. поменял резину, цепь и звезды в конце сезона.  что касается динамики довольно резвый мот . в места делает фаерблейд и прочие литры за счет крутящего момента, но  тут же остается глотать пыль )))).

Скорость: 4 сек до 100, максималка 220 , больше не идет. Подойдет для того кто хочет пересесть с 250-300 -ки на что то посерьезнее. Как первый мотоцикл не советую

По посадке : типичный спорт турист. Ноги и спина не устают. 300 км  

Свет:  отлично освещает всю дорогу. доработки аля-китай-ксенон не требуется

Пластик: отлично

коробка: коротковата первая передача, на мое усмотрение

двигатель: надежный, масло не жрет. замена 5 000 км

выхлоп: отстой. жжужалка

стоимость обслуживания : Резина перед зад - сезон (корея) 12 000, масло мотюль  3 литра за раз( 5000 км) + фильтр =3000р. итог= 9000. Колодки перед 600 р , свечи 4 шт 1200р , фильтр воздух 700р.,замена антифриза 700р, замена цепи звезды 6000 р замену производил самостоятельно во дворе дома. ничего сложного нет. немного тупил  как выкрутить свечи, кто то писал, что надо радиатор снимать( глупость) меняются сверху после демонтажа всего.

 итог за сезон: обслуга около 30 000т. дороговато. но самое дорогое это резина и масло. Смотря как ездить. свечи и антифриз поменял и скорее всего уже навсегда.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, цена расходников,удобство посадки, дизайн хороший.
    максималка слабовата, стоковый выхлоп: жжужалка. Шлак. Тяжеловат для первого мота.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучшая шестисотка за свои деньги
    Yamaha XJ6 (FZ6-R)
    Мотоцикл Yamaha XJ-6 SA на самом деле очень интересный мотоцикл, т.к. прекрасно подходит новичку за умение прощать ошибки, но и более опытному райдеру не даст соскучиться. Yamaha XJ-6 SA 2013г. Yam
    4,8

    Тимур

    13 октября 2020

    0
    Yamaha XJ6SA «Диверсия»
    Yamaha XJ6 (FZ6-R)
    Пожалуй оставлю свой отзыв о Yamaha XJ6S или проще говоря «Диверсии». Данным мотоциклом я владел недолго, а если точнее один год, и отъездил на нем около 5000 км. Немного в общем, но кое-какое предста
    4,4

    Дмитрий

    23 июля 2020

    0
    Отличный мотоцикл на каждый день.
    Yamaha XJ6 (FZ6-R)
    Это пятый по счету импортный мотоцикл которым я владею. Долго искал универсальный мотоцикл "под себя". Начинал с бандита некро-чесотки, потом Honda vrx400 (моя любовь!) , следом Marauder VZ800, потом
    4,6

    Hellriker

    Обновлён

    27 июня 2018

    3
    Смотреть все