Добавить отзыв

3,8
Yamaha FJR-1300
0 комментариев

Yamaha FJR-1300

7 июня 20197128
3,8
Год выпуска 2004, владею 1-2 года
Преамбула:

после владения Yamaha FZX-750 и Honda X11 стал вопрос о подборе более универсального мотоцикла, на котором возможно было бы осуществлять перемещения по межгороду с большим уровнем комфорта.

Чего хотелось: 
1) Объем не менее 600, лучше не менее 1000: на трассе, при обгонах, каждый ньютон/л.с. чувствуется. Да и вообще, меньше литра — не мотоцикл!(шутка)

2) Инжектор: в 201* уже пора переходить с карбов, come on...

3) Надежность: да, "этожхондаонанеломается/коробкауходныделалибоги ..."-от части правда, но никакой особой разницы, если коробка не ушатана постоянной красной зоны на первой, с последующим втыканием 2й с хрустом, то работает она также плавно и четко, как на любом другом обслуженном мотоцикле. А про надежность моторов у фыжей ходят слухи, что и 200 000км — не пробег, если своевременно регулировать клапана + менять комплект цепь+натяжитель ГРМ(цена на комплект порадовала: что-то в районе 10К, против 20К+ у Х11/Дрозда)

4) Универсальность: мотоцикл должен был чувствовать себя хорошо и в городе, лавируя в дорожном потоке, и на трассе, позволяя держать крейсер 120-150. В идеале, хотелось кардан, но в голову мало, что приходило из того, что попадало в бюджет + нравилось внешне..

5) Ликвидность: фыж один из самых популярных спорттуров в РФ(кол-во мотоциклов в продаже это подтверждает).

Конкуренты, которых рассматривал:

1)Aprilia RST 1000 Futura — перед Фыжем чуть не купил, но мотоцикл не дождался меня.(может к лучшему). Крутой двигатель Rotax + итальянские фишки и эргономика на высоте, но с ликвидностью и запчастями, возможно, возникли бы проблемы.

2) Honda VFR800 — хороший мот, но больше спорт, чем тур + цены ломят за более-менее живые экземпляры как за Фыжей, но, как по мне, то классом он немного не дотягивает до спорт-туриста

3) Дрозд, он же Honda 1100 Superblackbird — за нормальные, живые мотоциклы, хотят очень дорого, да и морально уже все-таки устарел...хотя мот хорош!

4) Остальные варианты: от Buell(думал психануть), до супермото(тоже очень интересен этот класс техники).

Фабула:

Мотоцикл нашел 2004 года, в хорошем состоянию как по технике, так и в нормальном по внешнему виду: да, была скользячка на "околонулевой" скорости, в которой слегка поцарапался выхлоп и красился пластик(весь родной). С второй передачей проблем выявлено не было. Двигатель работал корректно, вся электрика — соответственно. Плюсом была куча полезного тюнинга: высокое стекло(10К), проставки руля, защитам амортизатора, удлинители крыльев, перешито седло и т.д. 

Единственное, что было из минусов — залипал стартер на горячую(есть такая "болячка" у Фыжей). В общем, обсудив все нюансы, мы договорились о цене и я уехал на этом красавце, на котором мне было необходимо преодолеть через пару дней — 1000км из Мск до города К. 

Дорога прошла с 19.00 до 05.00 под проливной дождь, который не прекращался +-650км. Здесь я ощутил прелесть ветрозащиты, при которой моя грудь, плечи, руки(не считая зоны кистей), ноги(выше колен) были сухими. По дороге я чуть не сбил лося, а в целом — меня все устроило: и крейсер, который я держал в диапазоне 120-140, и запас хода(при таком крейсере — 300, с небольшим, км). Конечно же, нельзя упомянуть про удобства КАРДАНА! Поменял жижу и катаешь довольный сезон, в следующем заменил и опять готов к преодолению тысяч км — шикарно, рекомендую!

По эксплуатации: сразу устранил проблемы со стартером, отдав его на переборку и замену 2х сальников, за одним почистив форсунки, ну, и проведя стандартное ТО: замена всех жиж(двс, кардан, тормоза, охлаждайка).

По времени, ко сожалению, была беда: работа, семья и т.д.. В итоге за сезон, в совокупности, проехал аж 4000км(мой антирекорд). А в остальном, мотоцикл только радовал безотказной работой и редкими вечерними покатушками по городу, и в гости в ближлежайшие города. 

Сезон прошел, мотоцикл стал в теплый гараж на зимовку...

Ну, а с окончанием сезона в жизни прошли кардинальные перемены: переезд в столицу, покупка жилья и т.д. Так, что мотоцикл выставлен на продажу, но к моему удивлению, на мой взгляд ликвидный мотоцикл, продается крайне неохотно: просмотров куча, но практически никто не звонит и не едет смотреть..

Заключение:

Тем, кто ищет универсальность, надежность и удобство — идеальный вариант!

Ещё 5 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Ликвидность , Комьюнити(большой фыж-клуб, где готовы помочь с советом), Удобство, в т.ч. обслуживания
    Отсутствие харизмы, Внешний вид.. Обычный - мой вердикт такой, Расход топлива (объем + вес, тут никуда не деться) от 6.5 до 7.5 на трассе, город +- 8-9л/100км
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Игрушка для взрослых
    Yamaha FJR 1300
    p.s автор просит не привязываться к словам текста, спасибо! В юности гонял на современных мотиках того времени: ИЖ-ПСпорт, ЯВА, и т.д Прошло время и к нам в совок начали поступать японская тех
    4,4

    g.gorky

    18 октября 2013

    24
    Безупречный мотоцикл.
    Yamaha FJR 1300
    Всем привет. Решил поделиться отзывом о великолепном мотоцикле. Мотоциклов различных классов, моделей, фирм и кубатур у меня всегда предостаточно, по этому сравнить есть с чем. К данной мод
    4,8
    Yamaha FJR 1300 - лучший в мире байк ))
    Yamaha FJR 1300
    Я на нем проехал немного и использую его как повседневное средство передвижения. Итак какое мое мнение — какие плюсы и минусы этого мотоцикла? Плюсы: Слушайте, кроме шуток, этот байк для меня оказался
    5,0

    Вадим

    16 сентября 2019

    2
    Смотреть все