Добавить отзыв

4,4
Игрушка для взрослых
0 комментариев

Игрушка для взрослых

18 октября 201314069
4,4
Год выпуска 2009, владею 2-3 года
p.s автор просит не привязываться к словам текста, спасибо!

  В юности гонял на современных мотиках того времени: ИЖ-ПСпорт, ЯВА, и т.д

Прошло время и к нам в совок начали поступать японская техника: "Кавасаки",  "Хонда", "Ямаха".

Рев мотора, ветер в лицо, ускорение как в самолете,словом - адреналин! Не смог пройти рядом, и решил тоже присоединиться к мототехнике.

  Выбирал по разным критериям: т.к вешу 100кг, значит нужен тяжелый мотик, мощный двигатель - больше 1000см, вал - чтоб руки неморать (каждые 10 000км так и приходиться отвернуть-завернуть винт карданной смазки...и забыть, что она существует) и ноу-хау в мототехнике - ABS, противозанос, и автомат-коробка. В современном мотостроение  таких мотиков раз-два и обчелся: Honda VFR12000, Yamaha1300AS и  малость других, BMW не рассматривал - дорогой сервис. 

  Выбор сделан  Yamaha1300AS т.к c 2003г на нем установлена ABS, с 2006г  на него поставили первую серийную роботизированную механическую коробку передач. В этой системе, получившей название Yamaha Chip Controlled Shift (YCC-S), сама пятиступенчатая КПП и сцепление ничем не отличаются от традиционных, за исключением того, что теперь водителю нет нужды этим самым сцеплением работать. За все отвечает специальный электромотор, управляемый компьютером. Его стараниями переключения происходят мягко и незаметно, как будто это делает профессиональный водитель. Передачи можно переключать как обычно, ножным рычагом, а можно воспользоваться переключателями на левой ручке руля. Для того, чтобы тронуться, нужно выжать передний тормоз. После этого можно заводить двигатель, включать передачу и начинать свое путешествие. В 2006г. и 2007г. Yamaha1300AS был признан лучшим мотоциклом года. Так же на Yamaha1300AS установлены подогрев ручек, эл.стекло, и регуляторы амортизаторов - механические (одним переключением - задний амортизатор настраивается на езду с пассажиром или полуспортивную ) , очень большой тюнинг: можно поднять и подвинуть руль для удобство вождения под любой рост  проставками для руля, поднять сиденье (высота 805мм и более).

  Первый полет на мотоплане после покупки начинался по городским пробкам, в сравнение с другими мотиками которые юзал до покупки ничего не обычного, мотик как мотик тормозит- разгоняется, как все мощные мотоциклы, ни чего особенного, есть конечно привилегия - электро стекло, поднял и ветер где-то рядом, можно идти 200км/ч без шлема, даже глаза не слезятся, и пассажиру комфортно - на хорошей дороги можно заснуть, а в холодную погоду это эл.стекло и подогрев ручек, которые идут в базе, спасает твое здоровье.

  Слышал разные мнения об управляемости этого мотоцикла в заторах, спортбайкеры жаловались на его большой вес - 300кг. с полным баком. FJR тяжёлым не ощущается, он позволяет с лёгкостью прошивать «пробки», легко маневрировать между машинами, а на минимальной скорости не склонен к заваливанию даже с пассажиром. Скорость при этом может достигать 5км/ч, обороты двигателя чуть больше 1100об/мин и он тянет, как паровоз. Габариты без кофров позволяют без напряжения проходить узкие места. Если пролазит руль, то пройдёт весь мотоцикл! Юзаю мотик с кофрами по пробкам и от спортов не отстаю. Правда до 200 с ними идешь, а потом они тебя как стоячего обходят (145л.с при 8500об/мин. не хватает, чтоб тянуть за 200). Управляемость на прямой такая, что садишься на место пассажира и пишешь смски  на скорости больше сотни, но для этого фокуса нужен круиз - контроль, хотя бы механический.

   Мотоцикл проявляет ездовые качество великолепно, при пробуксовке заднего колеса, зад не пытается обогнать перед, а такое случается при разгоне. АБС при торможении работает очень корректно, нажимаешь педаль заднего тормоза и идет притормаживания переднего и вообще, мотоцикл устойчив на скользкой дороге, главное – ехать с разумной скоростью. В дождь позволяю себе идти по трассе около160км/ч, эл.стекло спасает от воды кроме шлема все сухое, если поставить защиту подножек, то даже в тапочках ноги будут сухие.

  Роботизированная механическая коробка передач это отдельная песня. При покупке мотика после заправки решил попробовать это ноу-хау, начал играть лепестками на руле, верх передачу включу - вниз передачу шелкну, все просто, как компьютерная игра, захотелось обогнать на трассе с пассажиром кого-нибудь, не крутя ручку газа,щелк вниз передачу и мотик аж подпрыгивает и ускорение, как у самолета...  и забыл про ножное переключения, ножку передач можно даже отвернуть, она так и не пригодилась.

  Yamaha1300AS динамичный спортивный туристический мотоцикл. Мощность двигателя в 125 Нм при 6000 оборотов в минуту, хватает поднять мотик с пассажиром на козла не замечая, правда опускается тяжело. Разгон до сотни меньше 3сек, до 200 пробовал убраться в десятку, до 225 прет в пассажиром как электричка (помогает роботизированная коробка), максималка в 250 - 260км/ч достигается постепенно, но при такой езде расход зашкаливает за 9литров, а если надо эконом режим, то плетясь 120км/ч расходомер покажет около 5литров.  Бак большой  25 литров, при движении со скоростью 140–180 км/ч хватит в среднем на 250-300 км до включения лампочки резерва, который составляет пять литров. Компьютер на Yamaha1300AS показывает не только расход, время, температуру воздуха, но по нему можно сделать корректировку разных систем двигателя - японотехника.

  В ночное время за городом свет хорош, две фары светят нормально, есть механическая корректировка пучка света,  кому не хватает ставят ксенон, только места в мотике мало, все механизмы прижаты в миллиметрах друг от друга. Поменять воздушный фильтр 30шт. болтов и защелок надо разобрать. Колодки задние меняю через 10000км. - может беру дешевые по 1000руб., а может притормаживаю в городских пробках постоянно. Передвигаясь между городами с двумя боковыми кофрами не замечаю их, но если поставить центральный кофр, то около 200 начинает колбасить мотик, и только с пассажиром расколбас пропадает.

  Из минусов, которые были замечены в процессе эксплуатации, можно упомянуть только то, что при поездках за город очень сложно преодолевать даже небольшие участки грунтовой или песочной дороги. Переднее колесо на песке уводит в сторону, а удержать 280 килограммов очень сложно. В конце концов, это шоссейный мотоцикл. В жаркую погоду сильно греется бак, слегка обжигает ноги.

В заключение хочу сказать, что мотоцикл получился достаточно универсальным, спортивным, динамичным и одновременно комфортным, туристическим. Я считаю, компания Yamaha создала один из лучших мотоциклов в классе спорттурист.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Yamaha FJR-1300
    Yamaha FJR 1300
    Преамбула: после владения Yamaha FZX-750 и Honda X11 стал вопрос о подборе более универсального мотоцикла, на котором возможно было бы осуществлять перемещения по межгороду с большим уровнем комфорта
    3,8

    Евгений

    7 июня 2019

    0
    Безупречный мотоцикл.
    Yamaha FJR 1300
    Всем привет. Решил поделиться отзывом о великолепном мотоцикле. Мотоциклов различных классов, моделей, фирм и кубатур у меня всегда предостаточно, по этому сравнить есть с чем. К данной мод
    4,8
    Yamaha FJR 1300 - лучший в мире байк ))
    Yamaha FJR 1300
    Я на нем проехал немного и использую его как повседневное средство передвижения. Итак какое мое мнение — какие плюсы и минусы этого мотоцикла? Плюсы: Слушайте, кроме шуток, этот байк для меня оказался
    5,0

    Вадим

    16 сентября 2019

    2
    Смотреть все