Добавить отзыв

4,4
Тигрёнок
0 комментариев

Тигрёнок

21 декабря 20188100
4,4
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцев
После продажи Мультистрады 1200 решил попробовать классического воздушного гуся. Ну, попробовал. Не вкатило. Продал, нашёл поблизости свеженький Триумф. А why бы и not? Купил уже в конце июня, накатал 7 тыс км. Очень, очень доволен!

Не хватает только подогрева ручек, в штатной комплектации XRx его нет, ставить пока не хочу, катаю в холодную погоду с двумя парами перчей — тёплыми и простыми.

Больше всего нравится очень предсказуемая, линейная и плавная отдача мотора. Причём он и крутильный, и мясистый в низах. Как так получилось у бритишей — непонятно. По первым отзывам, что-то подобное на новых младших гусях — 850 и 750. Но пиковая мощность конечно меньше, чем у восьмисотки той же МВ Агусты.

Передний тормоз... Ну, многие ругают. Я бы тоже предпочёл как на Дукасе. Но с другой стороны — мот идеален для скользких дорог, а на скользкой холодной дороге зачем цепкость лишняя? АБС-кой трещать? Тормоза работают, но просто чувствительность меньше и надо сильнее давить. 

Взял тут вторым мотом K1200LT, там говорят тормоз — как якорь выбросить. Ну, буду перестраивать сознание каждый раз, что поделать.

Свет не проверял, езжу днём. 

По высоте сиденья Т800 — самый низкий из всех турэндуро. В городе хорошо, за городом — не очень, ноги затекают согнутые. Не знаю как версия XC, но на моём вот так. Рост 176, стою полной ногой даже в высоком положении сиденья. После Мульта  — удивительно. Привык носками опираться на светофорах, даже потёр так пару сапогов итальянских :)

Динамика? Ну, фор хум хау, как говорят знатоки английского. Мне не хватает иногда, тоскую по 50 недостающим кобылам, в сравнении с итальяшкой. Для города более чем. Для грунтовок — тем более!

Задний тормоз на удивление мощный, для турэндуро. Непонятно зачем. На Мультосе его вообще не было, по ощущениям.

Езда в стойке — норм. Переключение режимов — удобно. Круиз — помогает на пустой дороге. Датчики давления в шинах — помогли один раз (холодное утро, воздух сука сжался в шинах).

Неудобно то, что на моей версии нет возможности переключиться между спортивными и дождевыми настройками. Предустановок три: стандарт, оффроуд, кастом. То есть кастомная одна, и там либо спорт, либо дождь. Это в основном карты мотора касается. Хотя можно не париться и в стандарте ездить вообще везде, кроме жидкой грязи (там надо трекшн вырубать, я так падал на прошлом моте, электроника гасит мощность при пробуксовке).

Ну что ещё рассказать? Общее ощущение — восторг от инженерной проработанности. Ни на японцах, ни на немцах, ни тем более на итальянцах я не видел такой... прошаренности, что-ли. Когда над каждым винтиком думал грамотный инженер. Жаль, дизайнер в целом не подумал над общим видом, засиделся в пабе, наверное :)

Хочу ли поменять? Ну, это завсегда :) Возможно, на новый XRt, со светодиодами, с подогревом всего и вся, с телевизором вместо приборки и более удобным ветровиком. Жаль, не поставили туда квикшифтер как на новых гусиках-восьмисотках. Но если поставят — и пяти минут думать не буду! Rule, Britannia!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Управляемость, Проходимость, Динамика
    Внешний вид, Передние тормоза
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный первый мотоцикл!
    Triumph Tiger 800
    Взял мотик сразу после получения категории А и ни разу не пожалел. Рулится хорошо, мощности много, но она не чрезмерна за счет ровной кривой мощности. Большие хода подвески выручали как в городе, так
    4,4

    Insomnious

    30 августа 2020

    5
    Триумф - настоящий мотоцикл!
    Triumph Tiger 800
    Еще 2 года назад про эту марку ничего не знал. Ездил на японцах , как по классике — Р6, потом джиксер, а для города максик, но получалось то, что по факту езжу на максискутере, а мот для ночных простр
    4,8

    Роман

    14 апреля 2020

    1
    Смотреть все