4,8
красный чужой.
0 комментариев
красный чужой.
29 декабря 20165217
4,8
Год выпуска 1996, владею 6-12 месяцев
устал от двух тактников и всякого ряда китая...Были разные мотоциклы разных классов и разной кубатуры.По скольку езжу в основном по городу,изредка выбираясь на 100км на дачу - искал себе что-то по душе и то что всё-таки будет ездить а не капризничать.предыдущих два аппарата были априлька 125,kawasaki zxr400 и минск р250,в связи с резким переездом,проект со свапом двигателя от хонды на минск пришлось отложить и продать,требовалось тс для передвижения на работу.И вот как-то на авто.ру нашел красную рфку. Четырехсотку.От литров в городе проку мало,жрут много,провоцируют,а чесотка самое то.С продавцом общались долго,все не получалось взять и посмотреть.4 недели ждал и вот,тот самый момент настал.Приехал,понравилась,на вид особо не смотрел,больше слушал,щупал и тестировал.Оказалось на мотоцикле нет второй передачи,меня это немного огорчило,но я уже был готов на всё.Купил.Забрал.Шел дождь,было холодно,но я ехал.Переоформил,откатал оставшиеся пол сезона и не могу нарадоваться приобретению.Не понимаю как я раньше ездил в позе креветки.ездил много,откатал в районе 7ми тысяч.сейчас купил всякую мелочевку,донор-двигатель,все таки мотору 50тысяч пробега по одометру,хрен его знает сколько в оригинале.Скоро начну переборку. Почему стоит присмотреться именно к рф400? -отличный старт в сторону спорттуреров -удобный,комфортный мотоцикл -экономный -дешевый как и запчасти(детали мотора совместимы с gsxr400,gsf400,gsx400) -большой бордачек под сидением(уместится не только телефон и ключи а можно запихнуть и чехол и баллон-два жидкостей),бордачек спереди(можно положить телефон,кошелек - главное не забыть))) -дизайн - вот смотрю на аналог зизер и как то нос воротит -надежность(скажем так, дефорсированный джиксеровский мотор)если на мотоцикле хотя бы масло меняли вовремя - внутрь можно не смотреть -внешний вид до сих пор современный Я доволен как слон.Если мне не хватит денег на априльку,то я буду искать живую 900ку.хотя может и не буду.ведь для города 400кубов хвататет за глаза,если конечно ты не неадекват, который "поливает на заднем" 200км\ч по Садовому кольцу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Плюсы:, посадка(хоть и спорт,но мне 180см легко сидеть,спина не устает,ноги не так поджаты,на светофорах легко свешиваешь ноги на асфальт).а на огромном баке можно и девушку посадить и столик накрыть =), комфорт(большое мягкое сидение,широкое пассажирское сидение,регулируемые клипоны(я люблю узкие,в пробках удобно),ветровое стекло могло бы быть по выше но и его на трассе хватает чтобы не уставало тело).Хоть и большой,полноразмерный как литр - в пробках чувствуешь себя спокойно., Двигатель - мой сероголовый.отличие от красноголовика - система клапанов.Вообще могу сказать что с серый с красным едут одинаково.красный более спортивный,пинок после 8тысяч оборотов,серый плавно работает на всем диапазоне.двигатель довольно надежный,все узлы сделаны хорошо,ресурс гарантирован.сцепление мягкое,коробка щелкает на ту передачу которую нужно,хотя и немного неуверенно.меня устраивает., Цена - мот дешевый,так как 90ых и так как сузуки.но больше всего изумился ценнику запчастей.они ниже нежели на тот же зизер,ту же супер фуру или на какой нибудь фазер и прочее несузучье., Внешний вид - не кажется выглядит футуристично и по сей день.Можно перепутать с литровым если не смотреть на спидометр и под пластик, Управление - всё удобно.даже в узких спортивных перчатка дотягиваешься до любой кнопки.Приборная панель более чем информативная,хотя наверное мне не хватает цифрового а не стрелочного табло температуры,вольтметра и указателя количества бензина,но эт ж 90ые)), Управляемость - хорошая.не скажу что супер.но в повороты зарывается,хотя кажется что ему тяжело.прощает ошибки.ловил вооблинги,хайсайды,будто заботясь обо мне,выравнивался сам.езжу в холода,по привычке для сцепки с асфальтом приспускаю шины - ехать не возможно. с пассажиром на маленькой скорости ехать уже тяжело., Разгон и ускорение - после джиксера 750 конечно мало НО втековую сибиху и обычную сибиху по разгону я опережал.на мкаде решил потягаться с ктмкой 690 и даже не заметил как стрелка перешла отметку 170.либо старею либо есть порох в пороховницах у эрэфки.по максималке не испытывал,но думаю она за 200 больно уже легко перешагивает порог в 160км\ч
Минусы:, Их мало.По сравнению с другими мотоциклами., Подвеска - слишком мягкая(буду заливать масло погуще).хотя задний(просевший) амортизатор работает так как мне нравится., Вес - тяжелый.стальная рама говорит сама за себя.каждый раз чиркая об "лежачие",думаю а не протер ли глушители с картером., Система впуска - карбюраторы.они капризные,но я так полагаю что капризные у "неумелых" людей.сносные карбюраторы,я проблем "пока" не испытал., Шумы - а именно характерный звук клапанов,и вроде бы это присуще этому мотору,но по мне так минус.
Общий рейтингпо 10 отзывам
4,4
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Дурная голова, но спокойная душа.
Suzuki RF 400
Приветствую всех любителей,а так же владельцев и будущих владельцев данной модели мота.
Пишу этот отзыв в основном для того,что бы облегчить сбор инфы по байку-всем тем кто встал перед муками выбор
5,0
6 апреля 2014