Добавить отзыв

4,0
RF400 RV - отличный байк для старта мотокарьеры)))
0 комментариев

RF400 RV - отличный байк для старта мотокарьеры)))

13 февраля 20142979
4,0
Год выпуска 1996, владею 1-2 года
предистория:

Я опытный автомобилист, за плечами 10 лет вождения и более 300 000 пройденых километров. Изрядно устав от московских пробок, плюс поглядывая на знакомых-мотоциклистов в 2012 году все-таки решился попробовать себя в роли мотоциклиста. Сразу хочу отметить, что в детстве пускал слюни на мопед Карпаты :), но в связи с финансовым положением семьи дальше дело не пошло.  Моя жена - "заботливый романтик", была категорически против, полтора месяца ушло на преодаление возражений:)  Договарились, что я возьму несколько уроков у частного инструктура и там примем решение, может вовсе не мое...

Три часа покатавшись на YBR-125 затруднений в управлении байком я не чувствовал, все элементы мотоэкзамена на права "А" проезжал без проблем.  Все! решение принято - покупаем!

этап 1: выбор модели

хотел именно в пластике, до того как первый раз сел на байк, думал, что куплю себе сразу CBR-954:)  Поняв, что начинать надо с байка, который может простить ошибки новичка, выбор пал на CBR-400, ZZR-400 и RF-400. Первый откинул. так как не понравилась посадка Спорт-байка, да и внешний вид "отдавал стариной". ZZR-400 и RF-400 внешне очень похожие байки, их часто даже путают. Для выбора между этими двумя моделями, я углубился в статьи, описание и отзывы, после чего было принято решение - SUZUKI RF400 RV (аналог системы VTEC) от 1996 года

этап 2: выбор байка  

перерыл auto.ru, обзвонил 10-15 продавцов, выбрал в итоге один из самых дорогих на тот момент вариантов -  140 000 за 1996 год. Съездили с другом в Дмитров, внешне и по техничке все понравилось, друг прокатился, проверил на ходовые качества, сказал все отлично. Поторговались и купили.

этап 3: первая поездка

Друг пригнал из Дмитрова, и уже вечером того же дня мы поехали кататься. Прошу учесть, что до этого мой опыт вождения - 3 часа на YBR-125 на площадке!!! Сел, завел, почувствовал, что он гораздо тяжелее YBR-125 (вес RF400 под 200кг), но тронувшись удивился его "велосипедной" управляемости. Поехали, первые три поворота направо - все ок, а четвертый налево чуть не вышел неприятным сюрпризом - поворачивая руль нечаянно крутанул газ и чуть не влетел в бордюр... но все обошлось:) Катались всю ночь, впечатления меня переполняли

этап 4: первый рекорд

Уже через два дня с момента покупки, ехали с другом по МКАДу - я ехал сзади, придерживаясь скорость ведущего, но кинув взор на спидометр увидел цифру в 140... Короче, управляемость и динамика у байка что надо

этап 5: первая поездка с женой

Спустя две недели, я задержался на работе,  в связи с чем не успел домой к запланированному времени, в итоге жена могла опоздать в салон красоты, где все уже было оплачено, а неявка = потяря 2000руб. Я предложил поехать на байке, так как дело было в пятницу в 18:15, маршрут "коварен" Люберцы - Красносельская (из области в самый центр Москвы). В итоге согласилась, доехали за 20 минут, опоздав всего на 5 минут. Ей очень все понравилось:)

этап 6: падение ):

Никто не застрахован... Падал на скорости около 60 км/ч, попал на слой пыли в момент обгона авто... Слайдеры рулят... пластик остался цел, весь удар пришелся на лапку КПП и слайдер.  Сам только зад (вернее - бедро) отбил, так как ни штанов, ни бронетруселей не было, сверху куртка отработала на все 100...

Общие впечатления:

байком очень доволен, всего накатал на нем 8500 км, ездил на дальнее расстояние - 600 км в одну сторону - все без проблем. 

Ломался один раз, предудыщий владелец-Кулибин, вставил в проводку разъем папа-мама от ВАЗ2109, в итоге со временем разъем расплавился и просто на ходу у меня вырубило всю электрику и мот заглох... Спасибо ребятам-байкерам Москвы и движению Мотоситезен, сами остановились, помогли разобраться в чем дело, все починили и проводили до дома (60км в одну сторону)... я такого не ожидал в нынешние времена

продал спустя 2 сезона, сейчас присматриваю VFR800.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Велосипедная" управляемость, Хорошая тяга, Система VC (аналог хондовского VTEC), с учетом,что модель 90-х годов, у него приятная "современная" внешность, Клипоны, Отличная курсовая устойчивость, Удобная посадка, Универсален как для города, так и трассы, Ценник в 100 000 - 130 000
    Снят с производства в 2000 году, поэтому все варианты "лохматых" годов, Тяжело найти байк в хорошем техническом состоянии, без опыта общения с "российскими Кулибиными"
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дурная голова, но спокойная душа.
    Suzuki RF 400
    Приветствую всех любителей,а так же владельцев и будущих владельцев данной модели мота. Пишу этот отзыв в основном для того,что бы облегчить сбор инфы по байку-всем тем кто встал перед муками выбор
    5,0

    sergeisky2008

    6 апреля 2014

    7
    красный чужой.
    Suzuki RF 400
    устал от двух тактников и всякого ряда китая...Были разные мотоциклы разных классов и разной кубатуры.По скольку езжу в основном по городу,изредка выбираясь на 100км на дачу - искал себе что-то по душ
    4,8

    Людвиг

    29 декабря 2016

    4
    РФ-ка
    Suzuki RF 400
    Мне уже за 40-к! ))) Ну да! Седина в бороду, бес в ребро! Скучно как, то на 4-х колесах. Драйва нет. Ну в общем то не об этом. Решил я взять коня скажем так на пробу. Не сразу же садится на супер байк
    3,6

    AlexWP

    13 января 2011

    2
    Смотреть все