Добавить отзыв

4,4
Мечта детства, советы будущим владельцам
0 комментариев

Мечта детства, советы будущим владельцам

24 октября 20158610
4,4
Год выпуска 1994, владею 1-2 года
Собственно мечтать о собственном мотоцикле стал ещё лет в 13, причём конкретно, семья априори была против до отказа (ничем материально не помогали), в 17 пошёл сдавать на права и в 19 накопил на этого зверя (лет с 16 уже думал именно о нём), но в ходе покупки рассматривал таких конкурентов как cb 400 и xjr 400 (yamaha), ямах достойных вообще не нашёл, а сибиха была какая то спокойная, как говорил мой знакомый сибиха это королева новичков, а бандит король :)

Собственно мотоцикл достаточно прост в обслуживании, занимался с ним полностью сам, перебирал карбы, вилку, суппорта и т.д.

По надежности могу сказать две вещи, двигатель не убиваемый вообще, если сравнивать с главным конкурентом cb 400, то тут бандит выигрывает с большим отрывом, ну и естественно проигрывает по карбюраторам, однако серьёзных хлопот они мне не доставляли, если перебирать полностью и синхронизировать карбы в начале сезона, то весь сезон вы проездите без каких либо проблем (карбам больше 20 лет, мотоцикл крутят постоянно, по крайней мере я, что вы от них ждёте), можете купить новые оригинальные карбюраторы по стоимости всего мотоцикла и он будет летать...

По разгону он однозначно быстрее всех четырёхсоток, разгонялся я на этом мотоцикле до 200 км/ч, а скорее всего и больше, т.к. спидометр механический, стрелке дальше некуда идти, до 160 км/ч ехать можно абсолютно спокойно, после естественно начинает чутка трясти, т.к. нету ветровика и вообще он не обтекаемый, но очень часто ездил на скоростях 170-180, по мне так очень удобный из-за низкой посадки пилота относительно пола, в междурядье всегда пролезал там где другие не могут, звук просто шикарный, опять же сибиха тут уступает (моё мнение) 

По запчастям проблем вообще никогда не было, особенно если искать у обычных людей которые разбирают свой мотоцикл, ни для кого не секрет что на разборках ценник завышен нагло, например если у вас порвётся трос спидометра, на разборке за него будут просить 1000 рублей (за старый изношенный трос), а на мегазипе абсолютно новый оригинальный трос будет стоить 1200 рублей, это ещё с учётом хренового курса на момент 2015 года

На мотоцикле ездил на небольшие дальняки, проблем не было вообще

В общем если мотоцикл вам нравится берите однозначно, вы ничего не потеряете уж точно!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика и разгон, Управляемость, Звук, Простота в обслуживании, Нет проблем с запчастями
    Карбюраторы
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первый блин не комом
    Suzuki Bandit GSF 400
    Доброго времени суток владельцы различной мототехники и т.д. Свой небольшой рассказ начну с того, что Бандит был и есть мой первый и единственный на данный момент мотоцикл. Решение о покупки пришл
    4,0
    6
    Мой бандит...
    Suzuki Bandit GSF 400
    Наверное каждый мотоциклист где то в далеком уголке души мечтает иметь второй мотоцикл. Для разнообразия, для понтов, для дальних поездок, удовольствия и еще много чего. (нужное подчеркнуть) И у каждо
    4,0

    Юрий

    10 июня 2013

    7
    Suzuki bandit 400v LTD
    Suzuki Bandit GSF 400
    Версия LIMITED была сделана к 70 летнему юбилею Сузуков, отличалась от обычного наличием полуобтекателя и регулируемой передней подвеской, больше различий я не заметил. Отличный мотоцикл, с унифициров
    3,8

    Роман

    12 мая 2009

    6
    Смотреть все