Добавить отзыв

4,8
Suzuki Boulevard M109R
0 комментариев

Suzuki Boulevard M109R

30 сентября 201621858
4,8
Год выпуска 2006, владею 3-5 лет
Всем привет!

Хочу поделится отзывом, надеюсь он будет полезным) Итак, мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 г.в, самого первого года производства, американец (спидометр мили/километры) Большой и злобный мотик 1800сс мотор, 127 л/с, крутящий момент 161 Нм...

До этого были всякие мотики, так что сравнивать есть с чем...

Стартует он адово, главное не обделаться)) Динамика разгона очень даже себе, впереди пожалуй только триумф рокет 3 (в обслуживании ой ой ой) Максималка 240 км/ч, больше 200 не ездил, не было особой надобности. Аппетит хороший, для инжектора (чудесное изобретение) более чем достойный, в городе 8 литров, по трассе от 5 литров до 13, смотря как ехать) До этого был 1400 интрудер с двумя карбюраторами, жрал не меньше 10 литров и не стеснялся) Карбы делают свое дело) Бензин 95-й, иногда 98, заправки лукойл и роснефть (BP нет и очень жаль) Мотик очень не любит некачественный бензин, перестает ехать вообще...

Управление. Очень достойное для такого веса и размера, прекрасно рулится на малых скоростях, тормоза хорошие, но не идеальные, стоковые диски лучше поменять на Galfer, а вот колодки той же фирмы покупать не стоит. АБС нет. По сравнению с С - версией, М- версия значительно легче, пластмассы очень много, 480 кг против 350кг)

На порядок шустрее конкурентов, оставляет их далеко позади.

По обслуживанию, не стоит строить иллюзий, все стоит хороших денег, как бе новый мот стоит 1 300 000, на расходку ценник конский.Колодки по кругу 12 руб, аккум 10 руб, резина оба колеса 30 руб. Падать тоже не рекомендуется, влетит в ЖЫРНУЮ копеечку. Если есть железо на моторазборе, лучше взять там. Из проблем, мотик не любит хреновых дорог и ям, алюминиевые диски гнутся по счету раз, 20 000 за б/у, новый диск стоит космических денег.

Не рекомендуется насиловать мот на первой передаче, это не спорт, особенно любителям открутить на всю на первой и переключится на вторую, знайте, что скоро второй передаче конец. Цена ремонта от 80 000, плюс переборка движка, ибо по другому ее достать не получится. В остальном нареканий нет, масло мотюль 10 - W40 5100, замена раз в 5000 км, любишь крутить мотор, люби подливать масло (у всей техники так, М109 не исключение)

Отдельная тема звук, лично мне больше стоковые глушители по нраву, басит как надо) 

В целом и общем хороший мотоцикл, лично мне менять его не на что.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Накаченный стероидами
    Suzuki Boulevard M109R
    Снова привет байкерюгам! Ну что по порядку? Давайте по порядку, как правило)) Перед этим был Рояль 1300, 74 л.с., хороший был мот, в отзывах тут он есть, но нам всегда же мало.. И вот в мае 2014
    4,8

    AleksOl.ru

    12 сентября 2014

    55
    Круизёр Сузуки Боливар С-50
    Suzuki Boulevard M109R
    Сузуки Боливар С-50 (800 куб. см.) был приобретён в апреле 2014 года взамен тайваньскому максискутеру SYM GTS 300, успешно проданному ещё в прошлом сезоне. Мотоцикл Сузуки был импортирован из США в Р
    4,6

    Петр

    28 июня 2014

    9
    Хороший мотоцикл
    Suzuki Boulevard M109R
    Владею данным мотоциклом более 5 лет .На данной марке и модели езжу 10 лет.Надежный и комфортный мотоцикл.Внешний вид, управляемость ,технические характеристики всё радует! Рекомендации к использовани
    4,4
    Смотреть все