Добавить отзыв

4,6
Круизёр Сузуки Боливар С-50
0 комментариев

Круизёр Сузуки Боливар С-50

28 июня 201413857
4,6
Год выпуска 2006, владею менее 6 месяцев
Сузуки Боливар С-50  (800 куб. см.) был приобретён в апреле 2014 года взамен тайваньскому максискутеру SYM GTS 300, успешно проданному ещё в прошлом сезоне. Мотоцикл Сузуки был импортирован из США в Россию  в 2012 году. В России я второй хозяин (34 года, 182, 87 кг.)

Пробег на момент покупки был 7500 миль (12000 км.)  Проверив по VIN историю мото на ресурсе Carfax был вполне удовлетворён, так как  пробег оказался реальным, записей о ДТП и иных страховых случаях не было. 

     После замены всех технических жидкостей и фильтров началась ежедневная эксплуатация мотоцикла по дорогам (пробкам) Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На сегодняшний день мною пройдено 2500 миль (4000 км.), сложилось определённое впечатление о мотоцикле. Может быть, моё мнение окажется для кого то полезным при выборе.

     Общие данные: тип-крузёр (для кого-то чоппер) объем двигателя-800 куб.см   (50 куб. дюймов) мощностью 50 л.с.,  инжектор, КПП-пятиступенчатая,   главная передача-карданный вал, тормоза спереди-один диск, сзади барабан,объём топливного  бака около 14 литров. вес около 270 кг., Межсервисный пробег-6000 км., расход топлива город-6-7 л., трасса (90-110 км/ч)-5-6 л.

   Благодаря  обилию хрома, спицованым колёсам, двухцветной окраске, цировкам  на крыльях и баке, спрятанному от глаз моноамортизатору, из-за чего создаётся впечатление "сухой" рамы, мотоцикл обращает на себя внимание, классическим лаконичным дизайном.

   Двигатель-обычный для такого типа мотоциклов низкооборотистый V-образный твин. Охлаждение водяное, что лично для меня, несомненный плюс. Как на холостых, так и в рабочем режиме, во всех диапазонах оборотов, двигатель не досаждает вибрациями. 

   Работа КПП достаточно чёткая, правда не очень тихая, нейтраль легко ловится, на трассе не хватает 6-й передачи. Двухплечевой рычаг КПП  делает переключение передач очень комфортным. 

   Главная передача-карданный вал, "крадёт" крутящий момент от двигателя, зато требует лишь периодического  профилактического осмотра и замены масла раз в 25000 км. 

    Тормоза адекватны мощности мотоцикла, задний барабан даёт возможность стабилизировать движение на низких скоростях, не бояться заблокировать колесо, передний диск уверенно оттормаживает мотоцикл с высокой скорости, хотя я бы добавил второй диск с тормозной машинкой, на всякий случай, ну и для симметрии.

    Подвески достаточно мягкие, настроены на комфорт. Не любят неровного асфальта, колейности, пластиковой выпуклой разметки, грунтовки.

     Низкий центр тяжести даёт возможность маневрировать и двигаться на минимальной скорости, например в междурядье, сильно наклоняться в поворотах без перспективы "разложиться". Процесс управления мотоциклом легок и приятен,не вызывает никакого напряжения, рулится легко, благодаря относительно небольшой массе, что достигнуто за счёт применения пластиковых деталей - крыльев и боковых крышек.

      Широкое сиденье позволяет без остановки проезжать по трассе 300 км-от заправки до заправки. Правда для второго номера заднее сиденье, даже при наличии спинки,не очень удобно.

        Сервис, запчасти, обслуживание: расходники и некоторые запчасти вполне доступны без предварительных заказов. Цены у дилера Сузуки на запчасти космические, как, впрочем у всех дилеров всех марок авто и мото. Столкнулся с проблемой-после ДТП (таджик на  190-м Мерседесе по собственной неосмотрительности въехал мне в заднее крыло, крыло под замену) не найти на моторазборках и тематических сайтах крыла на замену, на мегазипе его стоимость около 30 тыс.(страховая ещё не оценила ущерб). За пройденные 4000 км. каких либо поломок не было. 

        К относительным минусам можно отнести: отсутствие тахометра, индикатора включённой передачи, отсутствие каких либо багажных ёмкостй (ниша для инструмента с левой стороны мотоцикла не в счёт), камерные шины (производное от спицованных колёс), отсутствие шестой передачи. Понятно, что всё это бы сказалось бы на цене мотоцикла в сторону её увеличения.

        Подводя итог можно сказать следующее. 

Сузуки Боливар С-50  достаточно сбалансированный по своим характеристикам среднекубатурный круизёр, на котором будет достаточно комфортно передвигаться  в городе (правда иногда приходится и постоять наравне с авто, но  всё же это не скутер"полтинник"). На трассе мотоцикл раскрывается по полной-запас мощности позволяет безопасно выполнять обгоны, форма руля, подножки, сиденье не дают уставать достаточно долго, звук даже штатного выхлопа услаждает слух. Оптимальная скорость передвижения на трассе 100-120 км/ч. На ЗСД разгонялся до 160-170 (по спидометру), но удовольствия мало - мотору тяжело, ветром сдувает (стекла нет). Этот мотоцикл можно порекомендовать уравновешенным людям с классическим вкусом во всём, которые предъявляют к мотоциклам не только технические, но и эстетические требования.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн,, надёжность,, комфорт,, безопасность (применительно для мотоцикла)
    отсутствие тахометра,, индикатора включённой передачи,, отсутствие каких либо багажных ёмкостй, камерные шины,, отсутствие шестой передачи,, невозможность достать некоторые запчасти.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Накаченный стероидами
    Suzuki Boulevard M109R
    Снова привет байкерюгам! Ну что по порядку? Давайте по порядку, как правило)) Перед этим был Рояль 1300, 74 л.с., хороший был мот, в отзывах тут он есть, но нам всегда же мало.. И вот в мае 2014
    4,8

    AleksOl.ru

    12 сентября 2014

    55
    Suzuki Boulevard M109R
    Suzuki Boulevard M109R
    Всем привет! Хочу поделится отзывом, надеюсь он будет полезным) Итак, мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 г.в, самого первого года производства, американец (спидометр мили/километры) Большой и зло
    4,8

    Дмитрий

    30 сентября 2016

    19
    Хороший мотоцикл
    Suzuki Boulevard M109R
    Владею данным мотоциклом более 5 лет .На данной марке и модели езжу 10 лет.Надежный и комфортный мотоцикл.Внешний вид, управляемость ,технические характеристики всё радует! Рекомендации к использовани
    4,4
    Смотреть все