3,8
Минск С4 250
0 комментариев
Минск С4 250
Обновлён 3 июня 201441340
3,8
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцев
Добрый день. Хотел рассказать о мотоцикле Минск С4 250, постараюсь затронуть все интересующие вопросы. Начну с самого начала, я загорелся мотоциклом, и начал выбирать, естественно начал спрашивать друзей и знакомых. Друзья и знакомые разделились на 2 категории, одни (которые ездят на мотоциклах) говорили что нужно брать однозначно б\у японца, другие, говорят нужно брать новый мот. В общем я долго искал и читал про различные "недорогие" мотоциклы, куда приложили руку "узкоглазые братья". Читал кучу форумов, прочитал кучу отзывов и решил купить себе мотоцикл Минск С4 250. По сравнению со Stels у Минска более качественный пластик, пошире колеса передние и задние (как мне показались), большая кубатура, более интересный внешний вид. YBR 125 был якобы японец, хотя тоже собирался в китае, пластик у него был качественный селано все на совесть, но выглядел он как то дохло и в общем душа упала на чудо беллорусско-китайского производства. Опыт вождения у меня 300 км на мотоцикле Восход 3М. Вес 110 кг. Значит пришел я в магазин и купил себе мотоцикл Минск С4 250 за 103 тыс деревянных рублей. Сделал пару кругов вокруг магазина и поехал по МКАДу в самую пробку. Когда я забирал мот, на тестовых кругах вокруг магаза, мне сразу услышалось что передний диск трет или стучит о колодки, продавцы сказали что это притрется. Поверил и уехал... В общем по дороге домой через 20 км у меня клинит задний тормоз, продавец сказал, что набор ключей лежит под креслом, открыть кресла было довольно проблематично, а закрыть их вообще нереально 20 минут мне потребовалось на это. Будучи автовладельцем, я знал что делать в данной ситуации, нудно было скинуть давление с суппорта и тормоз разжался. Больше не пользовался задним тормозом в этот день. Доехал до гаража и слава богу... Придя с утра радостный в гараж, что бы прокатиться на чудо мотоцикле, повернул зажигание, нажал на кнопку электростартера он покрутил, потом ещё нажал и тут все погасло... Думаю что за нах... начал звонить в магаз где покупал, посоветовали проверить предохранитель на 20А, который был НЕГРАМАТНО выведено над колесом в щель между рамой и подкрылком, данную проблему я быстро устранил (раскрутил пару болтов и просунул провода с предохранителем в место где оно должно быть НАД АККУМУЛЯТОРОМ. Поехал в автозапчасти, еле нашел такой предохранитель, купил 3 шт. Поставил предохранитель, нажал на стартер, опять перегорел, поставил ещё один, и завел мот с ТОЛКАЧА, все завелось зажужжало... Мот прогрелся и я поехал, за пару-тройку дней я проехал около 300 км и пора проходить 1-ое ТО, за это время я переодически покупал предохранители и заводился с толкача (причем только на холодную, а вот на прогретый движек все заводилось с эл. стартера), звоню в магаз где покупал мот, где мне пройти ТО? Мне говорят вот телефон это наш сервис, там вы все пройдёте и будете проходить гарантийный ремонт, если он будет... Звоню... Говорю... так и так, а мне мы мотоциклами Минск не занимаемся, звоните к продавцу... Звоню продавцу - дал ещё 1 номер телефона, там ответ такой же - мы не занимаемся... И так ещё 2 раза, договорились до того что они как найдут именно НАЙДУТ!!! сервис где я могу пройти ТО они мне наберут. Я прошел ТО (замена масла в двигатели и КПП + замена тормозной жидкости) в ближайшем к дому МОТОСЕРВИСЕ. Замена масла 300 руб, замена тормозной жидкости на каждое колесо по 500руб\колесо=1000руб, ну и эл.стартер достал, тоже сказал что бы посмотрели - 400 руб) Теперь по порядку: - Масло в двигателе слилось странного цвета, залил новое красненькое масло ))))) - С заднего колеса слил тормозуху коньячного цвета, залил новую светло желтую, передняя жидкость терпимого цвета, тоде сменил. - Со стартером была следующая беда - после того как разобрали саму кнопку, оказалось что капля олова на проводе в месте спайки прикасалось к рулю и тем самым замыкал, соответственно предохранитель сгорал, данную проблему устранили. После прохождения ТО двигатель зашептал по новому... Звук ощутимо другой. Проблема была в масляном фильтре (его просто нет у официального дилера и в ближайшие 3 месяца врят ли появится) мне его продули, промыли и поставили старый. На обкатке я старался не превышать 80 км (примерно 5000 об\мин), после прохождения ТО стал пробовать разгоняться до 100 км\час, крейсерская скорость у данного мота 100 км\час, максимум я из него выжал 130 км\час (не стоит забывать что вес у меня 110 кг), я считаю что скорость и тяговитость у него нормальная. И поехал я на нем на рыбалку за 200 километров от родного города... По трассе едет нормально 100 км\ч, но хотелось бы побыстрее, на скорости 120-130 км\ч становится страшновато, ветром сдувает, слишком легкий он. На рыбалке я упал с мота (на асфальте был песок), ощущения не из приятных... Погнул подножку (сам выгнул) и погнул ножку переключения КПП (выгнуть не смог, придётся думаю покупать новую) Накатав на нём за 8 дней 1000 км, пора делать 2 ТО. В пробках ему нет равных, но замечу ему не хватает мощности. Про резину все говорили на форумах го..но, плохая резина, нужно сразу менять. Покатавшись скажу про резину, что если с умом ездить резина вполне нормальная, хотя задние колёса асегда сносит в юз при резком торможении. ОБЩЕЕ впечатление от данного мотоцикла такое: Не ездя на дорогих японский, немецких и итальянских мотоциклах скажу что по сравнению с отечественным мотопромом это просто небо и земля, думаю до японца б\у он не дотягивает. В целом мотоцикл хороший, но есть проблема с сервисом и запчастями, выглядит симпатично мощнее легендарного, якобы не ломучего yamaha YBR 125. Пока поезжу на нем, он хорош для начинающих, но к нему быстро привыкаешь и его становится мало. Всем удачной езды, надеюсь смог чем то помочь при выборе.
16 августа 2013
Продолжение...
Добрый день, с вашего позволения я продолжу описывать эксплуатацию мотоцикла Minsk C4 250. Откатав на нем уже почти 1500 км, столкнулся со следующими проблемами: - Начали скрипеть тормоза, очень напрягает; - Появился какой то скрип (точнее как будто подшипник обо что то трется) в переднем колесе; - Появился странный шум в КПП; - Колодки так и трутся о тормозной диск; - Облез руль в месте крепления, точнее между креплением левого зеркала и кнопками управления светом, стуком и т.д.. Надеюсь данные проблемы устранят на гарантийном сервисе, который мне дал магазин спустя почти неделю. Я описал в сервисе данные проблемы по телефону и получил ответ, что приезжайте сделаем ТО и должно все притереться и больше ничего не шуметь... Время покажет, с Вашего позволения я буду держать в курсе моей эксплуатации данного мотоцикла. Обзвонив всех дилеров Minsk выяснил, что с запчастями полная беда, но по телефону мне порекомендовали обратиться к дилера мотоциклов Sagitta SNS 250, вот ссылка http://www.vrmoto.ru/category/moto/SAGITTA/МотоциклSagittaJediSNS250/. Данный мот, аналог мотоцикла Minsk, и на него оказался в наличие масляный фильтр по цене 450 руб, а так же ножка переключения передач КПП по цене 3100 руб за ножку в сборе (в каком сборе мне толком не объяснили). Нашел форум якобы продавца данных мото в Белоруссии или производителя, вот ссылка http://forum.motovelo.by/index.php, попытался задать им вопрос про запчасти в нескольких постах, но не привела ни ответа... В общем пока ничего хорошего, первые впечатления были на много лучше, подкрепленные словами продавцов, которым нужно было лишь бы втюхать товар, а дальше буть что будет... Все предоставленные ссылки являются не рекламой. Всем удачи.
20 августа 2013
И снова здравствуйте
Сдал я своего коня в гарантийную мастерскую, для прохождения ТО и устранения дефектов. Отзвонился мне мастер и сказал следующее... - Накрылся подшипник задней звездочки (как я понял что цепь нормально я натянуть не могу больше). Сказал узнает гарантийный это случай или нет (Хочу заметить мотоциклу 2 недели и 1500 км пробега). - Стучат клапана, обещал исправить. - Стук в коробке КПП (как мне казалось) оказался стуком о защиту цепи (я сам снимал её для помывки цепи и не попал в паз когда ставил её обратно), исправил при мне. - Отрегулировал суппорт на заднем колесе и сказал, что что-то подкрутил и теперь клинить задний тормоз больше не будет. - Помыл и смазал цепь со всеми звездами. - Поменял масло и помыл МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР, т.к. в продаже, ни у официалов, ни у них не нашлось. - Подрегулировал люфт на лапке переключения КПП. Значит случай оказался гарантийным и мне готовы бесплатно заменить какой то подшипник задней звезды, НО Т,К. ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!!! мне придётся ждать около 2 месяцев и надеятся что их не забудут заказать те милые люди что продавали мне мотоцикл и говорили, что все есть в наличие, дай бог им крепкого здоровья и долгих лет жизни... Выход из ситуации мне предложенный был такой. Мастер сам поедет в мотомаг и поищет подшипник не оригинал... В общем если был такой пост, когда я собирался покупать мот, думаю моё отношение к данной фирме резко изменилось бы... Спасибо всем за внимание, буду держать всех в курсе событий.
22 августа 2013
Забрал с сервиса мот.
Доброго времени суток. Забрал своего коня, стал работать лучше, стук в двигателе исчез, ничего не стучит, с тормозами передними и задними стал полный порядок, ничего не задевает и не клинит. Обороты на отметке 1200 - 1350 об\мин, как и должно быть. КПП переключается четко, нейтральная передача ищется хорошо. Цепт вымыли и смазали с приводными звездами (блестит как у кота яй...) НО в сервисе мне сказали что следующее ТО будет стоить 2800 руб, а вообще ТО на моты стоит в районе 6000 руб, на что я сказал, на машины стоит дешевле... Мастер сказал, что слишком много работы за такие деньги... и взял всесто договоренных 1500 руб, 1800 руб. Следующее ТО через 3000 км. Это получается 4500 км, думаю смысл теряется в ТО, т.к. гарантия на мот всего 1 год или 5000 км. Так что я подумаю стоит ли делать ТО за такие деньги.
20 октября 2013
Наступили холода...
Всем привет, снова я со своим отчетом. Наступила холода, мот заводится легко, когда на нем катаешься каждый день, стоял в гараже почти 3 недели, были дожди, крутил стартер, думал вообще не заведу. Но завелся. Потек датчик переключения КПП, который якобы должны были устранить с 2013 года. Видимо именно мой мот забыли и он потек. Мастер в сервисе сказал, можно начать составлять акт рекламации или я его подтяну. Т.к. Запчастей до сих пор никаких нет на него и меня это очень бесит!!! Я сказал что бы просто подтянул его. Вобщем, ездит, заводится, запчастей нет! Я еще отпишусь когда законсервирую его на зиму, всем спасибо!!!
3 июня 2014
Последняя точка кипения!!!
И снова, здравствуйте. Много времени прошло с того момента, как на тупили теплые деньки... После зимы, завелся мотоцикл, нормально, раза с 3-его. Правда обороты стали не ровные, думал из-за отстоявшегося бензина, из катал бак, залил новый, не помогло, на ходы появились выстрелы из выхлопной трубы. Поменял масло и смазал цепь, не в сервисе, а уже сам решил приобщиться к мотоциклу и поменял все сам. Выехал, весь такой красивый и быстрый, заиграла кровь, юношеский максимализм говорит: "не бойся... Жми... Гони быстрее..." Воющем не вошел я в поворот и врезался в бордюр и... В общем все печально... Мот разбит, но находу! Доехал на нем кое как до гаража и задумался о восстановлении.... И ВОТ ОНО ГДЕ ВСЕ ЗАРЫТО ТО БЫЛО!!! Помнится я писал про беду с запчастями!!! Вот она где началась реальная жизнь.... Начинаю описывать все подробно: Упал с мото примерно 24 апреля. Из повреждений: Фара передняя Накладка на фару (левая + правая) Приборная панель Накладка на бак Бензобак переднее крыло КРЕПЛЕНИЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ПРАВОЕ (об этом отдельный разговор) Заднее крыло И по мелочи потерся пластик Выхлопная труба Задняя ручка Звоню дилеру и говорю, мол нужны запчасти, а он мне говорит ТАКИХ НЕТ!!! И началось мое хождение по мукам... Воющем дошел я до завода изготовителя в Минске до директора отдела продаж! Согласовывали они цены и утончали наличие запчастей примерно МЕСЯЦ, пока я им не вскрыл мозг своими письмами и звонками в город Минск. Центовая политика такова: Выкладываю цены, которые прислали мне с завода изготовителя: Фара - 1150 руб Накладка на фару правая и левая - 1300 руб каждая!!! ( я уточнил у уважаемых продавцов нет ли тут никакой ошибки?!?!? Ведь треугольничек с длинами сторон 10 см каждая примерно не может стоить дороже ФАРЫ, на что мне ответили, что ошиблись и цена указана за 2 шт) Итак накладка на бак левая+правая - 1300 руб Приборная панель - 1300 руб Декоративная накладка топливного бака - 1000 руб Крыло переднее белое - 1250 руб Топливный бак в сборе - 4050 руб Заднее крыло - 1200 руб А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: крепление на зеркало - 5350 руб (ДА, ДА, на мой вопрос не ошиблись ли они, мне ответили нет, цена такая, потому что крепление зеркала идет в сборе с главным тормозным цилиндром, фланцами и шлангами и суппортами) Я задаю вопрос, как алюминиевая детальки размером 3х3см может стоить 150$ ???? Ответ: ЗАТО У ВАС БУДЕТ ВСЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В СБОРЕ и то в то она мне не нужна это их не волнует. Сложил я все затраты и получил сумму около 15.000 руб. Подумал, хрен с ним, вроде мой косяк куплю и пошел к дилеру. Дилер сразу накинул 100% ко всем запчастям и выкатал мне сумму в 30.000 руб!!!! господа это же 1/3 всего мотоцикла!!!!! На что я ответил что это безумие полное и начал искать альтернативы. Вычитал на форумах, что аналог есть и называется Sagitta SNS 250 Jedi. Захожу на сайт и у меня случается шок!!! От их цен! Цена ниже в 3 раза и уже в Москве - не надо ждать еще 2 месяца доставки из Белоруссии. Купил все кроме переднего крыла (т.к. У них цвет только оранжевый) и крепления для зеркала. Воющем долго я искал и ничего, нигде подобного не нашел, а покупать за 300$ у дилера тормозную систему в сборе я не намерен. Собрал своего коня и езжу на нем уже неделю. Все течет (датчик КПП, который мастер обещал заказать, еще в сентябре прошлого года) Думаю дай ка я позвоню этому мастеру и спрошу про запчасти... И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ, когда я спросил его про заказ моих запчастей в сентябре он сказал что ничего не знает и если что то было не порядке он типа подмазал герметиком и вообще он говорит приезжайте я посмотрю на мотоцикл и попробую вспомнить что там и как. Воющем мой вывод из всей сложившейся ситуации таков: Люди, которые рассматривают покупку данной техники, НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБКИ, такой, которую совершил я!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ МИНСК, НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ ГЕМОРРОЙ НА 5 точку. Я отпишусь как съездил в сервис и что мне там сделали! Всем спасибо за внимание, следите за моим отчетом владения "чудесным" мотоциклом! Удачи на дорогах.
Автор отзыва
aleksandr_karih@mail.ru Александр Генадьевич
На Авто.ру с 2007 года
Понравился отзыв?
Поделиться с друзьями
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
От автора отзыва
Легкий,, маневренный,, небольшой расход 4 л\100км,, На улице будете не обделены вниманием людей кому за 40 лет, каждый подходит и говорит "Да ладно, это МИНСК, не может быть..."
Беда с запчастями, Беда с расходниками, Хотелось бы мощности немного побольше., При частом использовании заднего тормоза перегревается тормозная жидкость и клинит задний суппорт.
Общий рейтингпо 2 отзывам
4,2
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы