Добавить отзыв

3,8
Минск С4 250
0 комментариев

Минск С4 250

Обновлён 3 июня 201441340
3,8
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцев
Добрый день.

Хотел рассказать о мотоцикле Минск С4 250, постараюсь затронуть все интересующие вопросы.

Начну с самого начала, я загорелся мотоциклом, и начал выбирать, естественно начал спрашивать друзей и знакомых.

Друзья и знакомые разделились на 2 категории, одни (которые ездят на мотоциклах) говорили что нужно брать однозначно б\у японца, другие, говорят нужно брать новый мот.

В общем я долго искал и читал про различные "недорогие" мотоциклы, куда приложили руку "узкоглазые братья". Читал кучу форумов, прочитал кучу отзывов и решил купить себе мотоцикл Минск С4 250. По сравнению со Stels у Минска более качественный пластик, пошире колеса передние и задние (как мне показались), большая кубатура, более интересный внешний вид. YBR 125 был якобы японец, хотя тоже собирался в китае, пластик у него был качественный селано все на совесть, но выглядел он как то дохло и  в общем душа упала на чудо беллорусско-китайского производства.

Опыт вождения у меня 300 км на мотоцикле Восход 3М. Вес 110 кг.

Значит пришел я в магазин и купил себе мотоцикл Минск С4 250 за 103 тыс деревянных рублей. Сделал пару кругов вокруг магазина и поехал по МКАДу в самую пробку. 

Когда я забирал мот, на тестовых кругах вокруг магаза, мне сразу услышалось что передний диск трет или стучит о колодки, продавцы сказали что это притрется. Поверил и уехал...

В общем по дороге домой через 20 км у меня клинит задний тормоз, продавец сказал, что набор ключей лежит под креслом, открыть кресла было довольно проблематично, а закрыть их вообще нереально 20 минут мне потребовалось на это. Будучи автовладельцем, я знал что делать в данной ситуации, нудно было скинуть давление с суппорта и тормоз разжался. Больше не пользовался задним тормозом в этот день. Доехал до гаража и слава богу...

Придя с утра радостный в гараж, что бы прокатиться на чудо мотоцикле, повернул зажигание, нажал на кнопку электростартера он покрутил, потом ещё нажал и тут все погасло... Думаю что за нах... начал звонить в магаз где покупал, посоветовали проверить предохранитель на 20А, который был НЕГРАМАТНО выведено над колесом в щель между рамой и подкрылком, данную проблему я быстро устранил (раскрутил пару болтов и просунул провода с предохранителем в место где оно должно быть НАД АККУМУЛЯТОРОМ. Поехал в автозапчасти, еле нашел такой предохранитель, купил 3 шт. Поставил предохранитель, нажал на стартер, опять перегорел, поставил ещё один, и завел мот с ТОЛКАЧА, все завелось зажужжало... Мот прогрелся и я поехал, за пару-тройку дней я проехал около 300 км и пора проходить 1-ое ТО, за это время я переодически покупал предохранители и заводился с толкача (причем только на холодную, а вот на прогретый движек все заводилось с эл. стартера), звоню в магаз где покупал мот, где мне пройти ТО? Мне говорят вот телефон это наш сервис, там вы все пройдёте и будете проходить гарантийный ремонт, если он будет... Звоню... Говорю... так и так, а мне мы мотоциклами Минск не занимаемся, звоните к продавцу... Звоню продавцу - дал ещё 1 номер телефона, там ответ такой же - мы не занимаемся... И так ещё 2 раза, договорились до того что они как найдут именно НАЙДУТ!!! сервис где я могу пройти ТО они мне наберут.

Я прошел ТО (замена масла в двигатели и КПП + замена тормозной жидкости) в ближайшем к дому МОТОСЕРВИСЕ.

Замена масла 300 руб, замена тормозной жидкости на каждое колесо по 500руб\колесо=1000руб, ну и эл.стартер достал, тоже сказал что бы посмотрели - 400 руб) 

Теперь по порядку:

- Масло в двигателе слилось странного цвета, залил новое красненькое масло )))))

- С заднего колеса слил тормозуху коньячного цвета, залил новую светло желтую, передняя жидкость терпимого цвета, тоде сменил.

- Со стартером была следующая беда - после того как разобрали саму кнопку, оказалось что капля олова на проводе в месте спайки прикасалось к рулю и тем самым замыкал, соответственно предохранитель сгорал, данную проблему устранили.

После прохождения ТО двигатель зашептал по новому... Звук ощутимо другой.

Проблема была в масляном фильтре (его просто нет у официального дилера и в ближайшие 3 месяца врят ли появится) мне его продули, промыли и поставили старый.

На обкатке я старался не превышать 80 км (примерно 5000 об\мин), после прохождения ТО стал пробовать разгоняться до 100 км\час, крейсерская скорость у данного мота 100 км\час, максимум я из него выжал 130 км\час (не стоит забывать что вес у меня 110 кг), я считаю что скорость и тяговитость у него нормальная. 

И поехал я на нем на рыбалку за 200 километров от родного города... По трассе едет нормально 100 км\ч, но хотелось бы побыстрее, на скорости 120-130 км\ч становится страшновато, ветром сдувает, слишком легкий он.

На рыбалке я упал с мота (на асфальте был песок), ощущения не из приятных... Погнул подножку (сам выгнул) и погнул ножку переключения КПП (выгнуть не смог, придётся думаю покупать новую)

Накатав на нём за 8 дней 1000 км, пора делать 2 ТО.

В пробках ему нет равных, но замечу ему не хватает мощности. Про резину все говорили на форумах го..но, плохая резина, нужно сразу менять.

Покатавшись скажу про резину, что если с умом ездить резина вполне нормальная, хотя задние колёса асегда сносит в юз при резком торможении. 

ОБЩЕЕ впечатление от данного мотоцикла такое:

Не ездя на дорогих японский, немецких и итальянских мотоциклах скажу что по сравнению с отечественным мотопромом это просто небо и земля, думаю до японца б\у он не дотягивает. В целом мотоцикл хороший, но есть проблема с сервисом и запчастями, выглядит симпатично мощнее легендарного, якобы не ломучего yamaha  YBR 125.

Пока поезжу на нем, он хорош для начинающих, но к нему быстро привыкаешь и его становится мало.

Всем удачной езды, надеюсь смог чем то помочь при выборе.
16 августа 2013

Продолжение...

Добрый день, с вашего позволения я продолжу описывать эксплуатацию мотоцикла Minsk C4 250.

Откатав на нем уже почти 1500 км, столкнулся со следующими проблемами:

- Начали скрипеть тормоза, очень напрягает;

- Появился какой то скрип (точнее как будто подшипник обо что то трется) в переднем колесе;

- Появился странный шум в КПП;

- Колодки так и трутся о тормозной диск;

- Облез руль в месте крепления, точнее между креплением левого зеркала и кнопками управления светом, стуком и т.д..

Надеюсь данные проблемы устранят на гарантийном сервисе, который мне дал магазин спустя почти неделю.

Я описал в сервисе данные проблемы по телефону и получил ответ, что приезжайте сделаем ТО и должно все притереться и больше ничего не шуметь...

Время покажет, с Вашего позволения я буду держать в курсе моей эксплуатации данного мотоцикла.

Обзвонив всех дилеров Minsk выяснил, что с запчастями полная беда, но по телефону мне порекомендовали обратиться к дилера мотоциклов Sagitta SNS 250, вот ссылка http://www.vrmoto.ru/category/moto/SAGITTA/МотоциклSagittaJediSNS250/. Данный мот, аналог мотоцикла Minsk, и на него оказался в наличие масляный фильтр по цене 450 руб, а так же ножка переключения передач КПП по цене 3100 руб за ножку в сборе (в каком сборе мне толком не объяснили).

Нашел форум якобы продавца данных мото в Белоруссии или производителя, вот ссылка http://forum.motovelo.by/index.php, попытался задать им вопрос про запчасти в нескольких постах, но не привела ни ответа...

В общем пока ничего хорошего, первые впечатления были на много лучше, подкрепленные  словами продавцов, которым нужно было лишь бы втюхать товар, а дальше буть что будет...

Все предоставленные ссылки являются не рекламой.

Всем удачи.
20 августа 2013

И снова здравствуйте

Сдал я своего коня в гарантийную мастерскую, для прохождения ТО и устранения дефектов.

Отзвонился мне мастер и сказал следующее...

- Накрылся подшипник задней звездочки (как я понял что цепь нормально я натянуть не могу больше). Сказал узнает гарантийный это случай или нет (Хочу заметить мотоциклу 2 недели и 1500 км пробега). 

- Стучат клапана, обещал исправить.

- Стук в коробке КПП (как мне казалось) оказался стуком о защиту цепи (я сам снимал её для помывки цепи и не попал в паз когда ставил её обратно), исправил при мне.

- Отрегулировал суппорт на заднем колесе и сказал,  что что-то подкрутил и теперь клинить задний тормоз больше не будет.

- Помыл и смазал цепь со всеми звездами.

- Поменял масло и помыл МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР, т.к. в продаже, ни у официалов, ни у них не нашлось.

- Подрегулировал люфт на лапке переключения КПП.

Значит случай оказался гарантийным и мне готовы бесплатно заменить какой то подшипник задней звезды, НО Т,К. ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!!! мне придётся ждать около 2 месяцев и надеятся что их не забудут заказать те милые люди что продавали мне мотоцикл и говорили, что все есть в наличие, дай бог им крепкого здоровья и долгих лет жизни...

Выход из ситуации мне предложенный был такой. Мастер сам поедет в мотомаг и поищет подшипник не оригинал...

В общем если был такой пост, когда я собирался покупать мот, думаю моё отношение к данной фирме резко изменилось бы...

Спасибо всем за внимание, буду держать всех в курсе событий.
22 августа 2013

Забрал с сервиса мот.

Доброго времени суток.

Забрал своего коня, стал работать лучше, стук в двигателе исчез, ничего не стучит, с тормозами передними и задними стал полный порядок, ничего не задевает и не клинит.

Обороты на отметке 1200 - 1350 об\мин, как и должно быть.

КПП переключается четко, нейтральная передача ищется хорошо.

Цепт вымыли и смазали с приводными звездами (блестит как у кота яй...)

НО в сервисе мне сказали что следующее ТО будет стоить 2800 руб, а вообще ТО на моты стоит в районе 6000 руб, на что я сказал, на машины стоит дешевле...

Мастер сказал, что слишком много работы за такие деньги... и взял всесто договоренных 1500 руб, 1800 руб.

Следующее ТО через 3000 км. 

Это получается 4500 км, думаю смысл теряется в ТО, т.к. гарантия на мот всего 1 год или 5000 км. Так что я подумаю стоит ли делать ТО за такие деньги.
20 октября 2013

Наступили холода...

Всем привет, снова я со своим отчетом.

Наступила холода, мот заводится легко, когда на нем катаешься каждый день, стоял в гараже почти 3 недели, были дожди, крутил стартер, думал вообще не заведу. Но завелся. 

Потек датчик переключения КПП, который якобы должны были устранить с 2013 года. Видимо именно мой мот забыли и он потек. Мастер в сервисе сказал, можно начать составлять акт рекламации или я его подтяну. Т.к. Запчастей до сих пор никаких нет на него и меня это очень бесит!!! Я сказал что бы просто подтянул его. Вобщем, ездит, заводится, запчастей нет!

Я еще отпишусь когда законсервирую его на зиму, всем спасибо!!!
3 июня 2014

Последняя точка кипения!!!

И снова, здравствуйте.

Много времени прошло с того момента, как на тупили теплые деньки...

После зимы, завелся мотоцикл, нормально, раза с 3-его. Правда обороты стали не ровные, думал из-за отстоявшегося бензина, из катал бак, залил новый, не помогло, на ходы появились выстрелы из выхлопной трубы.

Поменял масло и смазал цепь, не в сервисе, а уже сам решил приобщиться к мотоциклу и поменял все сам.

Выехал, весь такой красивый и быстрый, заиграла кровь, юношеский максимализм говорит: "не бойся... Жми... Гони быстрее..." Воющем не вошел я в поворот и врезался в бордюр и... В общем все печально... Мот разбит, но находу! Доехал на нем кое как до гаража и задумался о восстановлении.... И ВОТ ОНО ГДЕ ВСЕ ЗАРЫТО ТО БЫЛО!!! Помнится я писал про беду с запчастями!!!

Вот она где началась реальная жизнь....

Начинаю описывать все подробно:

Упал с мото примерно 24 апреля.

Из повреждений:

Фара передняя

Накладка на фару (левая + правая)

Приборная панель

Накладка на бак

Бензобак

переднее крыло

КРЕПЛЕНИЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ПРАВОЕ (об этом отдельный разговор)

Заднее крыло 

И по мелочи потерся пластик

Выхлопная труба

Задняя ручка

Звоню дилеру и говорю, мол нужны запчасти, а он мне говорит ТАКИХ НЕТ!!!

И началось мое хождение по мукам...

Воющем дошел я до завода изготовителя в Минске до директора отдела продаж!

Согласовывали они цены и утончали наличие запчастей примерно МЕСЯЦ, пока я им не вскрыл мозг своими письмами и звонками в город Минск.

Центовая политика такова:

Выкладываю цены, которые прислали мне с завода изготовителя:

Фара - 1150 руб

Накладка на фару правая и левая - 1300 руб каждая!!! ( я уточнил у уважаемых продавцов нет ли тут никакой ошибки?!?!? Ведь треугольничек с длинами сторон 10 см каждая примерно не может стоить дороже ФАРЫ, на что мне ответили, что ошиблись и цена указана за 2 шт)

Итак накладка на бак левая+правая - 1300 руб 

Приборная панель - 1300 руб

Декоративная накладка топливного бака - 1000 руб

Крыло переднее белое - 1250 руб

Топливный бак в сборе - 4050 руб

Заднее крыло - 1200 руб

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: крепление на зеркало - 5350 руб (ДА, ДА, на мой вопрос не ошиблись ли они, мне ответили нет, цена такая, потому что крепление зеркала идет в сборе с главным тормозным цилиндром, фланцами и шлангами и суппортами)

Я задаю вопрос, как алюминиевая детальки размером 3х3см может стоить 150$ ????

Ответ: ЗАТО У ВАС БУДЕТ ВСЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В СБОРЕ и то в то она мне не нужна это их не волнует.

Сложил я все затраты и получил сумму около 15.000 руб.

Подумал, хрен с ним, вроде мой косяк куплю и пошел к дилеру. 

Дилер сразу накинул 100% ко всем запчастям и выкатал мне сумму в 30.000 руб!!!! господа это же 1/3 всего мотоцикла!!!!!

На что я ответил что это безумие полное и начал искать альтернативы. Вычитал на форумах, что аналог есть и называется Sagitta SNS 250 Jedi. Захожу на сайт и у меня случается шок!!! От их цен!

Цена ниже в 3 раза и уже в Москве - не надо ждать еще 2 месяца доставки из Белоруссии.

Купил все кроме переднего крыла (т.к. У них цвет только оранжевый) и крепления для зеркала.

Воющем долго я искал и ничего, нигде подобного не нашел, а покупать за 300$ у дилера тормозную систему в сборе я не намерен.

Собрал своего коня и езжу на нем уже неделю. Все течет (датчик КПП, который мастер обещал заказать, еще в сентябре прошлого года)

Думаю дай ка я позвоню этому мастеру и спрошу про запчасти...

И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ, когда я спросил его про заказ моих запчастей в сентябре он сказал что ничего не знает и если что то было не порядке он типа подмазал герметиком и вообще он говорит приезжайте я посмотрю на мотоцикл и попробую вспомнить что там и как.

Воющем мой вывод из всей сложившейся ситуации таков:

Люди, которые рассматривают покупку данной техники, НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБКИ, такой, которую совершил я!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ МИНСК, НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ ГЕМОРРОЙ НА 5 точку.

Я отпишусь как съездил в сервис и что мне там сделали!

Всем спасибо за внимание, следите за моим отчетом владения "чудесным" мотоциклом! 

Удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Легкий,, маневренный,, небольшой расход 4 л\100км,, На улице будете не обделены вниманием людей кому за 40 лет, каждый подходит и говорит "Да ладно, это МИНСК, не может быть..."
    Беда с запчастями, Беда с расходниками, Хотелось бы мощности немного побольше., При частом использовании заднего тормоза перегревается тормозная жидкость и клинит задний суппорт.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежды оправдал
    Minsk (Минск) C4 250
    Доброго всем времени суток . Вот решил добавить свой отзыв о беларусском жеребце с азиатскими корнями , Выбирал мотоцикл не долго , по деньгам попадал либо на японца лохматых годов , либо на нового но
    4,6

    Сергей

    3 октября 2013

    7
    Смотреть все