Добавить отзыв

5,0
Мотоцикл, который выглядит гораздо дороже, чем стоит!
0 комментариев

Мотоцикл, который выглядит гораздо дороже, чем стоит!

29 мая 20194825
5,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 лет
Когда я 3 года назад выбирал себе первый полноформатный мотоцикл, я четко хотел 3 вещи:
- чтобы это был "Чоппер"
- чтобы он был Большой и блестящий
- чтобы у него был офигенный звук мотора V-Twin!

Изначально рассматривал Honda Shadow 750 Aero с длинным крылом, как мотоцикл с объемом "до литра", чтобы не прожирал по бензину и легко рулился. Изучил кучу информации в интернете и почти был уверен в выборе. Настал день, когда мы с товарищем поехали к его другу в мотосалон.
Встретив нас с товарищем и оценив мою комплекцию опытным взглядом (187см роста и 96кг массы), друг моего товарища сказал: "Этому кабану Шадовку? Да он будет на ней смотреться как медведь на велосипеде! Нее, ему нужно выбирать между Kawasaki VN900, Suzuki Bulevard и Yamaha DragStar 950."  Благо все эти 3 аппарата стояли у них в наличии.

Про болячки Bulevard и проблемы с управляемостью для начинающего байкера на его красивом большом заднем колесе я уже знал, поэтому отмёл его сразу. Yamaha DragStar 950 не понравилась своим узким передним колесом (вкусы у всех разные). А вот в Kawasaki  Vulcan 900 Classic — я влюбился сразу! Я всегда думал, что фирма Kawasaki специализируется на спортивных мотоциклах, а тут такой роскошный Аппарат! 

Во-первых, он был роскошно Большим для своих 900 кубов. Длинный, с красивым широким бензобаком, роскошными кофрами и спинкой сиденья пассажира. В моем представлении такие роскошные формы должны были иметь мотоциклы от 1500 кубиков, а это уже совсем другие деньги.

Во-вторых, друг из мотосалона поддержал мой выбор, сказав что именно в Kawasaki Vulcan собраны все инновационные технологии, позволяющие владельцу вообще не париться с обслуживанием своего мотоцикла в процессе эксплуатации. А именно: ремень вместо цепи или кардана делает мягкие переключения и не требует обслуживания; инжектор вместо карбюратора не заставит танцевать с бубном перед первым пуском после зимы, прочищая залипшие иглы и т.д.; водяное охлаждение как у старших моделей круизеров вместо воздушного.

Ну и в-третьих, Kawasaki Vulcan Classic выглядел явно дороже, чем за него просили! Да и покруче вышеупомянутых аналогов-конкурентов тоже.

Итак, выбор был сделан без колебаний. Влюбился с первого взгляда. И мотоцикл отвечал на эту любовь в полном объеме все эти годы. Едет он мягко, глотая все лежачие полицейские и не рыская в колее (как Bulevard). Длинные передачи КПП позволяют комфортно ехать на 3й передаче в пробке чуть ли не с 20км до 80км/ч. А ничем не закрытый радиатор прекрасно охлаждается, так что вентилятор за все время включался всего пару раз. Низкое расположение седла и полноценные платформы пол ногами решают по комфорту как на дальних поездках, так и в городе на светофорах, когда ты полностью ставишь ноги на землю, а не дотягиваешься до земли носочками только, как спорты или эндуристы, например.
Весной заводится с пол-тычка. Инжектор решает! Так что при закрытии на зиму и перед сезоном никаких "подготовок" не требуется вообще. От слова "Совсем"! Весной зарядил АКБ, завел и поехал себе спокойно в сервис менять масло (ТО никто не отменял). 

Друзья часто спрашивали, когда будешь менять и на что? Типа опыта уже набрался, пора двигаться дальше. А я им отвечал: "А на что менять-то?? В эти деньги лучше я ничего не найду это точно. За 3 года я не нашел ни одного пункта, к чему я мог бы придраться." Надежный как паровоз. Но при этом не думайте что 900 кубов это мало! 5,5сек до Сотни он делает "на раз". Все спортивные тачки, которые пытались погоняться со мной со светофоров — слушали приятный баритон моего выхлопа от движка V-Twin сзади :)

Так что если Вы ищете большой красивый средне-кубовый аппарат за умеренные деньги — то на мой взгляд выбор очевиден! Берите и Вы точно не пожалеете!

Э.С.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Цена
    Проходимость
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    3 года с верным другом
    Kawasaki VN900 Vulcan
    Сразу скажу, это мой первый мотоцикл, так что сравнивать особо не с чем. Покупал новым. За 3 года проехал 12 тыс. км - в основном небольшие выезды по выходным в Москве и области, этим летом съездил в
    4,4

    Рок-ездок

    Обновлён

    31 августа 2015

    13
    Отзыв владельца Kawasaki Vulcan 900 (VN900)
    Kawasaki VN900 Vulcan
    Kawasaki Vulcan 900 (VN900). Выбирал мотоцикл довольно долго и тщательно (около года!). Общался с владельцами, изучал литературу, отзывы в инете, пересмотрел массу видеоматериалов. Мотоцикл в моём п
    5,0

    photo-es

    Обновлён

    1 мая 2019

    0
    VN900
    Kawasaki VN900 Vulcan
    Немного о мотике. Это мой первый, не считая юношеских Минсков, Ижей, Яв с Чезетами. Придя осознанно к пониманию, что хочу и буду ездить на мотоцикле и то, что это должен быть круизер, я потратил около
    4,6

    Andrey

    23 мая 2018

    0
    Смотреть все