Добавить отзыв

4,6
VN900
0 комментариев

VN900

23 мая 20183058
4,6
Год выпуска 2012, владею 3-5 лет
Немного о мотике.
Это мой первый, не считая юношеских Минсков, Ижей, Яв с Чезетами.
Придя осознанно к пониманию, что хочу и буду ездить на мотоцикле и то, что это должен быть круизер, я потратил около 3-х месяцев на выбор того мотоцикла, который позволил бы стать уверенным мотоциклистом, был доброжелательным и прощал бы ошибки новичка, помогал бы учиться и рос бы вместе со своим хозяином, не подводил его и ездил, ездил, ездил...

Пересмотрел я кучу мотоциклов. Конечно же хотелось помощнее, покрасивее, постатнее, покруче и т.п. После первого месяца и осмотра пары десятков аппаратов пактически всех производителей я понял, что не посидев и не поездив, легко ошибиться. Также за этот месяц я поборол свой пафос и направил себя в русло прагматики и выбора не по внешности и названию, а по тем параметрам, которые указал выше.
Вот тут я хочу выразить ОГРОМНОЕ спасибо многим мотоциклистам и владельцам мотосалонов, которые очень любезно помогли мне не совершить ошибки при выборе. Видя, с каким пониманием и самоосознанием и трезво-требовательным отношением я обращаюсь в первую очередь к себе, осознавая, что я новичок и что мне нужен мот, с которым я смогу вырасти в мотоциклиста, они открыли "двери" в свой опыт и знания и оказали этим мне огромную и неоценимую помощь.

Почему я остановился на VN900.
Из опробованных мной Ямах, Хонд, ХД и даже Виктори круг сузился до Ямаха 1300 и Хонда 1300 и Кавасаки VN900. Именно VN900 мне на "первую примерку" оказался удобен по посадке, по рулежке, по работе коробки и по тормозам. У конкурентов отдельные моменты были лучше, но по совокупности VN900 был  как-бы среднее арифметическое из всего лучшего. Я понимал, что взять 1300 может быть и логичнее - его на дольше хватит, НО все ребята говорили, что если ты действительно станешь мотоциклистом, то после  1-2 лет ты вырастишь и захочешь поменять на нормальный круизер. Если перегорит и бытовуха позволит тебе находить оправдание для себя, почему ты не садишься за руль мотика, то лучше много раз подумай и может не стоит покупать....
Итак, третий месяц поисков я потратил на ЧЕСТНОЕ обдумывание, а оно мне это надо, плюс остужал эмоции и посматривал разные объявления. К концу третьего месяца, а именно в конце мая 2014 года я определился и стал обладателем этого VN900 от официального дилера 2012 года выпуска с минимальным (обкаточным) пробегом в 800 км.

Что я могу сказать по прошествии трех лет владения:
Во-первых, я не ошибся!!!! Это ОЧЕНЬ дружелюбный, послушный, надежный мот. Он позволил почувствовать мне уверенность, научил доверять ему, выручал в трудных ситуациях своей устойчивостью, управляемостью, МОЩНОСТЬЮ (ка это не парадоксально). Он пустил меня в мир двухколесности.

Теперь конкретика.

Двигатель. Свои 50 лошадей отдает все. Это очень добротные, тренированные лошадки. Они позволяют уходить со светофора, уверенно протыкать пробки, обгонять на трассах (при скорости до 130). Стартовать со светофоров на нем вообще классно, из за длинной базы можно откручивать на полную. Вибраций до 100-110 нет вообще. 120 и более появляется зуд и неприятный зуд выше 130. По спидометру я 155 ехал. 

Рулежка. Очень уверенная, вплоть до искр из-под подножек на любой скорости (разумной). Колею не чувствует, неровности асфальта, ремонты, срезы и рельсы проходит легко и не нарушая траектории. В межрядье на пластиковой разметке очень уверенно. Широкий руль в пробке  не такое уж препятствие.

Подвеска. Комфортная.  Не знаю что еще написать. Она не обращает на себя внимания ни в каких ситуациях;

Тормоза. Вцелом скажем так - достаточные. Дозировать удобно и понятно. Торможение всегда прогнозируемо и понятно. Но колом не тормозят, не хватает второго диска спереди.

Коробка. Очень четкое, понятное переключение и нейтраль.

Экстерьер. Касаемо фактора привлечения внимания, то с этим тоже особых проблем нет. Мотик привлекает к себе внимание, правда аудитории 30+)))). Многие взрослые мужики, опускают окна спрашивают стандартные вопросы «сколько жрет», «сколько прет». 

Надежность и обслуживание. За 3 года НИЧЕГО не подвело. НИЧЕГО вообще. Всегда заводится (хоть дождь, хоть снег, хоть Керхер). Даже не знаю, а что может ломаться? Обслуга легкая, непринужденная и в кайф. Делал все сам и получал от этого огромное удовольствие. Видимо в ответ мот и отвечал мне своей надежностью и неприхотливостью.
Масло - Ликви-моли, фильтра родные, бензин 95.

Вот такой прекрасный для начинающего и начинающего+ мотоцикл. Для города вообще великолепен и по пробке, и по МКАД.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    3 года с верным другом
    Kawasaki VN900 Vulcan
    Сразу скажу, это мой первый мотоцикл, так что сравнивать особо не с чем. Покупал новым. За 3 года проехал 12 тыс. км - в основном небольшие выезды по выходным в Москве и области, этим летом съездил в
    4,4

    Рок-ездок

    Обновлён

    31 августа 2015

    13
    Мотоцикл, который выглядит гораздо дороже, чем стоит!
    Kawasaki VN900 Vulcan
    Когда я 3 года назад выбирал себе первый полноформатный мотоцикл, я четко хотел 3 вещи: - чтобы это был "Чоппер" - чтобы он был Большой и блестящий - чтобы у него был офигенный звук мотора V-Twin! Из
    5,0

    Э.С.

    29 мая 2019

    5
    Отзыв владельца Kawasaki Vulcan 900 (VN900)
    Kawasaki VN900 Vulcan
    Kawasaki Vulcan 900 (VN900). Выбирал мотоцикл довольно долго и тщательно (около года!). Общался с владельцами, изучал литературу, отзывы в инете, пересмотрел массу видеоматериалов. Мотоцикл в моём п
    5,0

    photo-es

    Обновлён

    1 мая 2019

    0
    Смотреть все