Добавить отзыв

4,8
Kawasaki Vulcan VN 2000 LT 2006 года.
0 комментариев

Kawasaki Vulcan VN 2000 LT 2006 года.

Обновлён 25 марта 201512652
4,8
Год выпуска 2006, владею 1-2 года
Флагманский крейсер линейки супер тяжёлых круизёров Компании Kawasaki.

Это, пожалуй что, один из самых, если не самый, красивый мотоцикл данного класса.

В этом мотоцикле напрочь отсутствует как какая либо гламурность, так и чрезмерно брутальная "чемоданистость" свойственная, в частности, линейке круизёров Suzuki. Выверенные пропорции, плавные изгибы линий и звериная мощь двухлитрового инжекторного V-твина.  Всё это сопровождается "конским" ценником на тюнинг, расходники и запчасти (что вы скажете о фрикционных дисках сцепления за пять тысяч, ветровике за тринадцать - семнадцать или приводном ремне за семнадцать -двадцать тысяч, в зависимости от жадности продавца?) .

Он ТЯЖЁЛ, ОГРОМЕН и вытолкать его "раком" в горку, сдуру запарковав его колесом в бордюр (иль поребрик ;-) ) на склоне, и при этом не уронив - подвиг достойный Атлантов... Но, блин!!! До чего же он УДОБЕН!!! 

Этот мотоцикл не просто едет, а именно что ЕДЕТ, отзываясь на малейшее движение речки газа. При этом скорость совершенно не ощущается, просто стрелка спидометра внезапно оказывается на 80 милях... И этот мотоцикл ТОРМОЗИТ (но учитесь пользоваться всеми, данными вам природой, тормозами, господа!). 

Мягкий и глубокий звук штатного выхлопа, обладает более чем достаточной громкостью, внушительностью и напором чтобы "сдувать" помехи из междурядья, при этом не "вынося моск" плюсодинке и не заставляя, после поездки, истошно орать "Ась??!!", когда вас о чем-то спрашивают :-) .

Пожалуй, что наиболее полно, этот мотоцикл характеризует фраза - "мотоцикл с большими яйцами" (которые, кстати, изрядно поджариваются в пробках двухлитровой печкой).

Также оговорюсь сразу, это мотоцикл для БОЛЬШИХ людей. Человеку меньше 180 см и легче 90 кг за штурвалом этого корабля будет, мягко сказать, некомфортно... Хотя тут уже дело вкуса...

Что касаемо управляемости и движения в городском потоке, то, прежде всего, надо помнить что это ТЯЖЁЛЫЙ КРУИЗЁР, а не мопед, что имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На мой взгляд, управляемость для города вполне достаточная, радиатор успешно оберегает от перегрева двигателя (но не пилота ;-) ), а прущая изо всех щелей "харизьма" обеспечивает то, что водители ДОБРОВОЛЬКО раздвигаются пропуская тебя в пробках.

Брал его с рук, плохо представляя слабые стороны и «тёмные места» этой модели на которые надо обращать внимание. Одним из основных критериев было максимально заводское состояние мотоцикла, что более-менее страховало от последствий вмешательства кривых ручек «тюнингаторов» в конструкцию мотоцикла. 

Отслеживалось, в основном, состояние мотоцикла, отсутствие повреждений внешних элементов мотоцикла и картера двигателя, а также следов ремонта. Проверялось отсутствие следов сварки по раме, состояние ремня, работа двигателя и оборудования мотоцикла. 

На «колхозные прямотоки», полученные методом сверления штатных глушителей (к тому времени я уже имел на примете оригинальный выхлоп в идеальном состоянии), а также на то, что оказался поведён один из двух передних тормозных дисков (похоже, что предыдущий владелец его перегрел, а потом влетел в лужу…), что вызывало вибрацию при торможении, а также изрядно закисший привод педали заднего тормоза я, на тот момент, решил не обращать внимания.

На что стоило бы мне обратить внимание, так это на то, что продавец, перед продажей, поставил на мотоцикл новый аккумулятор. Но, поскольку всё работало, мотоцикл был на ходу и владелец на нём ездил, я воспринял это бонусом покупателю… Наивный чукотский вьюнош…

Этот мотоцикл имеет одну весьма полезную особенность, страхующую его владельца в дороге от неприятностей связанных с выхода из строя элементов цепи генератора… А именно, на данном мотоцикле она, можно так сказать, дублирована. На Kawasaki VN 2000 установлен сдвоенный генератор и, соответственно, два реле-регулятора напряжения.  

Узел надёжный, но требует контроля. Даже при выходе из строя одного контура генератора и/или одного из реле-регуляторов, вы, если на мотоцикле не установлен дополнительный вольтметр, будете долго пребывать в полной уверенности, что у вас всё работает нормально и недоумевать, почему это вдруг стал так быстро разряжаться аккумулятор, особенно при продолжительной работе на околохолостых оборотах (например, при движении в пробке), полностью включённой иллюминации и использовании сигнализации?

Самый главный совет, который можно дать желающему купить этот мотоцикл, это залезть к себе в кошелёк и ещё раз вдумчиво оценить своё финансовое состояние.

Покупая данный мотоцикл надо быть готовым к тому, что любая запчасть, расходник, либо блестючка, хромулька и иже с ними, встанет вам в астрономическую, по сравнению с мотоциклами других классов, цену.

Перед приобретением следует ОБЯЗАТЕЛЬНО загнать мотоцикл в профильный сервис, которому вы доверяете, для полной дефектовки узлов и агрегатов, поскольку желание в последующем привести мотоцикл в порядок может обойтись вам в кругленькую сумму, даже не беря в расчёт работу.

Так цена уже упомянутых генератора и реле-регуляторов, при заказе на сайте Partzilla.com, выйдет, без доставки, порядка 13-14 тысяч рублей за генератор и  6 – 7 тысяч рублей за каждый реле – регулятор. Если же вы решите не менять генератор, а выполнить, как сделал я, его перемотку , то это обойдётся вам от 6 до 8 тысяч рублей.

Также, если вы сторонник новых и оригинальных деталей, будьте готовы выложить 11 – 13 тысяч за каждый из передних тормозных дисков, 7 – 9 тысяч за задний тормозной диск и 15 – 18 тысяч за приводной ремень, который правда (слава Фаберже!) ходит по 50 – 70 тысяч миль.

Так что будьте готовы к тому, что всякая тюнинговая ерунда, начинающаяся от полутора тысяч, люстры по 10 – 14, выхлопные системы от 20 и прочие, недостойные упоминания, мелочи жизни вроде стоимости хороших покрышек 200/60-16 и 150/80-16  уже не будут вас удивлять.
25 марта 2015

Впечатления от первого года эксплуатации

Вот и дошли руки, в преддверье нового мотосезона, сделать выкладку впечатлений от мотоцикла полученных за прошлый год.

Мотоцикл проявил себя вполне достойно и технических проблем не доставил.

В основном прикатывался по городу и ближнему Подмосковью, плюс свозил меня на встречу с одноклубниками в город Ярославль.

На трассе VN2000 ведёт себя как танк, проглатывая любые неровности, и, даже на высоких скоростях (а на обратной дороге из Ярославля держал скорость 90-100 миль в час), имеет достаточный запас мощности обеспечивающий, при необходимости, приличное ускорение.

В городе, а точнее городских пробках, это конечно не самый лучший вариант для скоростного всепролаза, но в пробках водители, видя в зеркалах этого бегемота, сами охотно смещаются расширяя междурядье, 

Контур охлаждения вполне справляется при движении в жару на малых оборотах.

В ходе городских поездок выявился один неприятный момент, который потребует новых значительных вложений. 

Похоже, что, от старости, резина потеряла свои сцепные свойства и, при торможении на новом асфальте, я, пару раз за лето, насладился ощущениями коровы на льду,  когда мотоцикл, не реагируя на тормоза, скользит в бампер оттормаживающейся впереди машины… Тяжёлая туша мотоцикла срывала сцепление с лёгкостью блокируя колёса. Выручала только привычка торможения двигателем и незаблокированный передок…  Первый раз решил, что на асфальте осталась плёнка масла, но когда на это же нарвался на участке по которому народ ездил уже неделю, то подозрения разделились между резиной и составом покрытия. Так что буду менять резину.

Ещё один момент следует иметь ввиду тем кто желает его купить... На мотоцикле ТРОСОВЫЙ привод сцепления, и при этом тросик, даже оригинальный заводской,  имеет достаточно изрядный диапазон "растягиваемости". При длительном движении в пробках и активной работе сцеплением, вы можете (если при регулировке не был полностью выбран свободный ход ручки сцепления) внезапно обнаружить, что сцепление перестаёт выжиматься до конца и мотоцикл тянет вперёд даже на выжатом сцеплении. Переключить же передачи при этом естественно невозможно... Легко исправляется короткой остановкой, ослаблением фиксирующей гайки возле лапки сцепления и подкручиванием троса. В принципе, может быть выполнено на ходу... Вечером, желательно ослабить трос, так как он зараза  сжимается... Похоже, что свою роль тут играют, как упругость троса, так и эластичность пластиковой рубашки. Привыкнув и подобрав диапазон регулировок перестаёшь это замечать.

Расход в городском цикле был в районе 8-9 литров на сотню.

По аэродинамике… При росте 189 и ветровом стекле поднятом обрезом на уровень глаз, на скоростях выше 90 миль в час начинаются боковые удары в шлем. На подходе к 100 милям в час эта долбёжка становится крайне неприятной, вынуждая изрядно «играть корпусом» в поисках комфортной зоны… Говорят, что этот эффект частично убирается установкой нижних дефлекторов… Посмотрим…

Парусность мотоцикла, видимо за счёт большой массы и достаточно «ажурной» конструкции фактически не ощущается. Во всяком случае, на обгонах большегрузов, а также пересечении границ лесополос, болтанки, или каких либо иных неудобств, не ощущалось… Танк он и есть танк ;-)

Посадка вполне комфортная и, на обратной дороге из Ярославля, я почувствовал, что «задница всё…» поняв, что неплохо было бы отдохнуть, только при подъезде к Пушкину.

После поездки в Ярославль я обнаружил, что на Ростовских колдобинах приказал долго жить моно-амортизатор. Было принято решение купить на Ебее прогрессив. После установки нового амортизатора мотоцикл стало не узнать. Исчезла  диванная расхлябанность и некая вальяжность в управлении присущая ему до того. Мотоцикл стал чётко управляемым и отлично держащим дорогу. После такого преображения были заказаны также прогрессивные пружины в переднюю вилку, которые, пока, ждут на полке своей очереди на установку. 

Также, тем кто решит купить себе эту модель, следует помнить, что у этого мотоцикла длинная база и ОЧЕНЬ НИЗКИЙ КЛИРЕНС, что, при проезде лежачих полицейских (особенно диагональном), может привести к жёсткому удару об бугор рамой в районе маятника. Это чревато не только потёртостями на трубах рамы… Конструкторы Kawasaki додумались разместить в этом месте расширительный бачок системы охлаждения, кронштейн которого находится «заподлицо» в раме, либо чуть выдаётся наружу, что приводит к его деформации, особенно при наличии на лежачем полицейском гравия и прочей дряни… Деталь легко выправляется, но, во первых, это потребует её демонтажа, а во вторых, может быть повреждён сам расширительный бачок.

Кстати..., ещё одним огромным плюсом прогрессивного амортизатора является возможность изменять регулировками, и достаточно существенно, дорожный просвет. Это позволило гораздо спокойнее воспринимать дорожные колдобины и лежачих полицейских.

Мотоциклом я полностью доволен. Конечно, есть мелочи требующие приложения рук и кошелька, есть вещи, которые хочется отрегулировать, поменять, или переделать. Но это уже технические моменты не мешающие получать удовольствие от мотоцикла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    очень удобен, как для пилота, так и для плюсодинки;, благодаря объёмистым кофрам предоставляет много места для багажа;, более чем приемлемый для такого размера и литража расход;, ураганная динамика и устойчивая тяга с самых низов;, ровная тяга и чёткий отклик на малых оборотах, что очень удобно в пробках;, благодаря крайне низкому центру тяжести очень манёврен в пробках., достойная ветрозащита (в моём случае, даже при полностью опущенном стекле, голову начинает более-менее чувствительно колбасить только при подходе в 100 милям в час.), Можно сказать, что Kawasaki VN 2000 это один большой, а точнее ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, плюс!
    ЦЕНЫ НА РАСХОДНИКИ И ЗАПЧАСТИ, отсутствие ABS (пол тонны железа не склонны прощать ошибок торможения и как-бэ "намёкивают" на желательность подобного девайса в конструкции мотоцикла) ;, отсутствие в штатной комплектации прогрессивного заднего амортизатора (любители тщательно подгонять жёсткость подвески под требования своей задницы и степень загрузки мотоцикла могут установить отдельно предназначенный именно для VN2000 за килограмм американских президентов, или купить штатный от Голды, что гораздо дешевле);, на малых скоростях весьма чувствителен к продольным неровностям (будьте внимательны на снятом асфальте и при наезде на плиты и трамвайные пути), пилотам ниже 180 см. надо быть готовым к тому, что придётся укорачивать ветровое стекло, или в дождь пытаться хоть что-то разглядеть через залитый грязью плекс...
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Жрунчик прунчик
    Kawasaki VN2000 Vulcan
    Проехано 15 тысяч миль за два неполных сезона. Обычный пауэр-круизер, мало чем отличающийся от одноклассников в весе и мощности. Мотор едет хоть на тысяче оборотов, масло не жрет, прет нормально.
    4,4

    Александр

    11 июня 2019

    0
    Kawasaki VN2000 VulcanLT
    Kawasaki VN2000 Vulcan
    Отличный мопед для города и для дальнобоя. За день проезжал больше 1000 км без проблем. Побывал на нём в Европе. Восхитительный звук прямотоков Cobra. Удобная посадка на сиденьях Corbin. Самый кубатур
    4,4

    Дмитрий

    5 февраля 2019

    1
    Доброму моему Другу - VN 2000
    Kawasaki VN2000 Vulcan
    Всем привет ! Данный небольшой)) байк у меня уже два года. пробежали вместе 5 000 км. на сегодня ( 2.09.2019) пробег 28 000 км ( 16 000 миль). состояние великолепное. жалоб у меня нет ,прост
    4,8

    Константин

    5 сентября 2019

    2
    Смотреть все