Добавить отзыв

4,2
Ninja 650R он же Ёрш )
0 комментариев

Ninja 650R он же Ёрш )

21 июля 20155661
4,2
Год выпуска 2013, владею 1-2 года
Отзыв написан два года назад, но были какие-то траблы с сайтом ипосле 10-й неудачной попытки вставить текст я забил и забыл в итоге)) Вот теперь наткнулся и решил разместить опять, цены неактуальны, а все остальное вроде ок.

Народ в предыдущих отзывах требует инфы - даю )

Затянул с получением прав, потому ерша взял в конце июля только. До этого ездил (в 90-х - начале 2000-х) иссключительно на отечественном мотопроме + ЯВА )). Стаж был около 10 лет, на Яве даже закладывать умудрялся, вобщем опыт не нулевой. Потом был большой перерыв, каждое лето думал: "А вдруг отпустит?". Но не отпустило... И этим летом решил - байкером мне быть!! Сдал на права, кстати, сдавал по системе экстерната, то есть готовился ко всему сам, заплатил 800 руб. и все, можно приходить и пытаться (это для тех у кого есть категория "В", сейчас уже неактуально, отменили сию фичу вроде с 1 ноября). Пока готовился к сдаче, рыл инет на предмет "какой мот лучше для новичка", вобщем взвесив все за и против, решил брать) А брать решил в Блоруссии, ибо там на июль месяц цены были минус 30 т.р. от Москвы в среднем.

Опыт покупки мото в Белоруссии заслуживает отдельного разговора, наверняка многим будет интересно. На тот момент было около 5 ершей на авто.ру из белоруссии, но у одного чела было сразу 2 в наличии - черный и зеленый, решил ехать к нему, дабы не распаляться по всей стране от Орши до Бреста. Еду в Минск поездом,с собой взял шлем,кожанную куртку (знаю, что плохо, но на тот момент из экипа был только щлем :) ), в 9 утра там, в 9-30 в частном секторе под Минском. Итак, в Белоруссии не битых мотоциклов нет!!! Главное внимательно смотреть, судя по всему у моего была легкая скользячка, при чем хорошо в итоге восстановленная. В основном байки из штатов, но есть из европы, по ходу с Литвы/Латвии. У меня оказался американец - там он ninja650r. При покупке надо проверить, все ли доки дал тебе продавец для таможни в России, а именно, пластик белорусский и справку-счет. Это понадобится для таможни. Вобщем все заняло минут 15 и я счастливый обладатель ерша, натурально зеленого цвета ) На обратном пути, я твердо решил брать полный экип, ибо задувало и мокло пол-дороги все ))). По дороге в Москву находится славный город-герой Смоленск, таможил там, работают все дни кроме субботы и вск. Заезжаешь к брокерам, отдаешь 7 000 руб., они готовят все доки и через пару часов у тебя на руках новый чистый российский ПТС. Никаких таможенных платежей делать не надо!!! Но мот должен быть ввезен полсе 11 года, когда у нас с Белоруссией стало единое таможенное пространство.

Итак,  ninja650r 2012 года выпуска за 257 000 руб. с пробегом 4800 км, судя по всему честным. Я отъездил на нем август, сентябрь и октябрь, так что могу уже боелее-менее объективно рассуждать о мотоцикле. Как и говорили - посадка классическая,сиденье в меру мягкое,  не устаешь, но ветром сдувать начинает после 140 ( у меня версия в пластике), на 170 лежишь на баке ),  сиденье длинное,плюс - можно занять любое положение, минус - постоянно скатываюсь на бак, давит на органы )), видать угол великоват. Тащит с низов, что приятно, но к 9 000 начинает сдуваться, но динамики для новичка хватает за глаза ). рулится реально как велосипед, при весе в 220 кг, в пробках удобно, не напрягает - достаточно узкий (2 цилиндра привет). В жаркую погоду вентилятор дует в правую ногу )) Подвеска достачно жесткая, на плохой дороге вытрясает душу, но за то при моем весе 100 кг вот ни разу за  3 месяца не пробило. Тормоза в меру информативные, почти с ходу понимаешь передний, но за все время я так и не словил грань блокировки заднего, здесь бы пригодилась АБС, но у меня ее нет. Стоковая резина на твердую четверку, подводить начала только с температурой воздуха ниже 8 градусов ), повороты держит, стирается достаточно медленно.

Теперь о минусах: Свет откровенно слабый, ксенон необходим, хоть и не по правилам, ржавеет... откровенно и даже не скрывает этого, следите особенно за вилкой, перья в первую очередь!!, тихий звук штатной банки, в пробках никто вас не слышит ваааще ), а меняется она только полностью на этом году ершей, тое есть никаких слип-он, отсюда высокая цена... Мало аналогов запчастей, оригинальные тоже в основном под заказ, даже воздушный фильтр найти проблема в Москве в наличии ). Ручка газа ооочень резкая с начала и длинная, надо постоянно перехватываться, так что в поворотах открываемся осторожно ). Под сиденьем место только для пары ключей и блока сигнализации, переднее крыло короткое - закидывает радиатор постоянно, так же как и хагер сзади, там в крыле есть дырочки, все туда попадает и стекает к аккумулятору, там через дренаж стекает, но неприятно, народ сам удлиняет, есть предложения и на ибэе.

При выборе смотрите все как всегда: вилка, геометрия, следы от падений. в зависимости от года надо смотреть сальник помпы и крепление двигателя к раме - на ранних моделях сальник тек, а крепление по шву отваливалось из-за вибраций, потом  в поздних моделях устранили эти косяки.

Резюмирую: Действительно для новичка мото очень даже неплох, а учитывая цену, конкурентов практически нет. На пару сезонов вкатиться в городе очень хороший вариант, но не спасует и на трассе. Отлично рулится, прощает первые ошибки, классно выглядит и пока тьфу х 3 не ломается. На вторичном рынке предложений куча, от 150 000 до 300 000, каждый может найти себе по карману.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про Ерша. Отзыв о Kawasaki er-6f.
    Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)
    Всем доброго дня. Решил опубликовать свои впечатления о японском железном коне. Мотоциклом владею 2й сезон, я первый хозяин в РФ, мот пригнан из Японии. По приезду на одометре было 19 000, но что т
    5,0

    Dx216

    13 апреля 2015

    8
    Отличный мотоцикл
    Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)
    В данной ценовой категории лучше мотоцикла для себя не нашел. Хотел спортивный и агрессивный вид, при этом удобную посадку. На спортивных мотоциклах сидеть приходиться полу лежа, и вес тела в основном
    5,0

    Захар

    14 июля 2019

    0
    Ёрш
    Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)
    Откатал на ерше один сезон, уже сформировалось определенное мнение о мотоцикле. Очень порадовала динамика разгона, помимо этого несмотря на небольшую мощность двигателя достаточно высокий крейсер ~150
    4,4

    snowyessnow

    29 августа 2019

    0
    Смотреть все