Добавить отзыв

5,0
Про Ерша. Отзыв о Kawasaki er-6f.
0 комментариев

Про Ерша. Отзыв о Kawasaki er-6f.

13 апреля 201515126
5,0
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцев
Всем доброго дня. Решил опубликовать свои впечатления о японском железном коне.

Мотоциклом владею 2й сезон, я первый хозяин в РФ, мот пригнан из Японии. По приезду на одометре было 19 000, но что то мне подсказывает, что он скручен минимум в 2 раза. В статистике по Вину не нашёл его..

Очень долго читал-выбирал, что взять в пределах 200 т. руб. Первый показатель - хотелось, чтобы мотоцикл красиво смотрелся. Я не фанат нэйкедов, люблю полный обтекатель, аля суперспорт. Многие говорят, что дорого падать, я отвечу - ненадо падать. Если, садясь на мотоцикл, думать каждый раз о том, как упадёшь - далеко не уедешь.

Вторым параметром была посадка - нужна была классическая дорожная. Одним из конкурентов Ерша при выборе был sv-650. Мот конечно классный - легче, быстрее. Посидел на нём, и посадка не понравилась - руки вытянуты далеко, понял, что через полчаса кисти одеревенеют (да простят меня фанаты Сузуки, отзыв сугубо ИМХО). Решил, что 0,2 секунды до сотни не стоят того, чтобы променять их на удобную посадку.

В итоге взял Ерша, и доволен. Сидеть вполне удобно, ничего не затекает, спина почти прямая, с небольшим наклоном (рост 175). 

Управляется мотоцикл чуть ли не поворотом головы, несмотря на то, что его вес больше 200, а мой - 67. В пробках объезжать водятлов, вылезших в междурядье, проблем не доставляет, даже получаешь некоторое удовольствие - перекладывается очень легко. Самый дальний пробег был на дачу - 190 км, одолел не спеша за 2 часа, т.к. дорога не очень хорошая, а местами даже была грунтовка (это конечно ахтунг, про неё отдельно надо писать). Ехать не устал, правда в конце пути очень хотелось распрямить ноги, наверное с непривычки. Пару раз сбрасывал скорость и просто вставал на подножках секунд на 20-30 - помогало ))

Динамика устраивает более чем. Движок уверенно прёт от 3 до 9*1000 rpm. Никаких пинков под зад, но и никаких провалов, что мне лично очень удобно. Максимум момента сосредоточен в средней части тахометра, нормально тянет уже на 3 000 - можно ехать хоть 50 км/ч на шестой. А при желании можно и из второй выжать 110. Однако высоких оборотов он не любит, после 10 орёт, но не едет, так что до отсечки я его никогда не выкручивал - просто нет смысла. Щелкаешь передачу вверх, и на 7 тыс он едет лучше, чем на 10.

Звук и глушитель. Я не фанат громких выхлопов, которые слышны за 2 квартала. В плане заметности больше полагаюсь на хороший свет. Шумка у машин сейчас хорошая, многие ещё и музон врубают неслабо, и для того, чтобы тебя услышали, нужно ставить такую "флейту", что все жители спальных районов будут проклинать тебя до седьмого колена. А скоро вроде  и закон какой то примут на эту тему, что ИМХО, правильно. Стандартный выхлоп звучит очень хорошо, не жужжит, не визжит, в меру громко, в общем как надо. А спрятанный глушак вообще вещь - об него нет шансов обжечься пассажиру.

Тормоза. Здесь 5 баллов не поставишь. До этого ездил на старом гусе, вот там были тормоза. Одним пальцем останавливался мот. На Ерше приходится жать двумя, а если надо экстренно тормозить, то и всей пятернёй. Как то прокатился на Ямахе фз-6р друга. Прокатился и сразу вспомнил про тормоза БМВ - на Ямахе такие же. Я уж начал было думать про армированные шланги и прочие тюнинги, но потом решили замерить - тормозили в пол на счёт 3 со 100 км/ч. Пробовали 3 раза. Ёрш и ФЗР останавливались одинаково, с разницей примерно в полметра 1 раз в пользу Ерша, 2 других - в пользу Ямахи. Думаю, полметра можно списать на человеческий фактор. Так что тормозит он нормально, просто не "чутко", поэтому впечатление, что тормоза не очень.

Ещё один минус - назищищённый радиатор прямо перед колесом, с которого туда летит всякое г. Надо ставить либо сетку, либо хагер.

Расход примерно 6 л в городе. Бак вроде по паспорту 15,5 л, на деле после лампочки заливается 10-11 л под завязку. Хватает этого на 160-180 км, смотря как выжимать. 

По надёжности - за сезон не доставил никаких хлопот. В конце сентября-начале октября мот стоял 2 недели на на улице, на стоянке, пока я грелся в Тайланде. По приезду думал не заведётся, потому что ночами бывало уже около нуля. Но после поворота ключа Ёрш радостно засвистел инжектором, и с третьего оборота завёлся без проблем. 

В общем и целом мотоцикл радует. Думал поменять в этом сезоне, хотел выфера, но пока передумал. С ценами на рынке не пойми что. В итоге пока оставляю Ерша ещё на сезон, он меня устраивает полностью, буду ставить подогревы ручек, зарядки и прочие удобности ))

Надеюсь отзыв будет полезен, будут вопросы - спрашивайте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    внешний вид, удобная посадка, эластичный двигатель, хорошая управляемость
    не "чуткие" тормоза, уязвимый радиатор
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный первый мотоцикл
    Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)
    Покупал как первый мотоцикл. Хотел приобрести что нибудь 400кубовое, но по советам бывалых, решил остановиться на 650 кубах. Отличный, надежный мотоцикл для новичка и не только. На первых порах мощнос
    4,6

    Зелёный лимузин

    20 октября 2020

    0
    Отличный мотоцикл
    Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)
    В данной ценовой категории лучше мотоцикла для себя не нашел. Хотел спортивный и агрессивный вид, при этом удобную посадку. На спортивных мотоциклах сидеть приходиться полу лежа, и вес тела в основном
    5,0

    Захар

    14 июля 2019

    0
    Ninja 650R он же Ёрш )
    Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)
    Отзыв написан два года назад, но были какие-то траблы с сайтом ипосле 10-й неудачной попытки вставить текст я забил и забыл в итоге)) Вот теперь наткнулся и решил разместить опять, цены неактуальны, а
    4,2

    at0mique

    21 июля 2015

    6
    Смотреть все