Добавить отзыв

4,8
Красивый, надежный, своеобразный - Хонда
0 комментариев

Красивый, надежный, своеобразный - Хонда

24 декабря 20153566
4,8
Год выпуска 2013, владею 1-2 года
Всем доброго!

Столкнулся с тем, что очень мало отзывов по Honda VFR1200X Crosstourer, в связи с чем решил поделиться своими впечатлениями о данном аппарате. Так как опыта в написании такого рода статей нет, прошу не судить строго))))

Целью написания данной статьи является желание поделиться субъективными впечатлениями по эксплуатации этого аппарата, а не дублирование его технических характеристик, может кому-то это пригодится.

Немного о себе, 37 лет, рост 182, вес около 86. Опыт на мото около 20 лет. 

Начинал с отечественного автопрома - мотоцикл Сова 175 (модернизированный вариант Восхода). Данный аппарат дал представление об отечественной технике в целом и об устройстве мотоцикла. Была активная модернизация купленного новым аппарата (объем - до 200 кубиков, поднимание задней части путем проставок, установка различных обекателей, ремонт движка и т.п.). После этого сталкивался мимоходом и с ИЖами (планеты, Юпитеры, Планета Спорт -ПС).

Первым импортным мотоциклом стал Honda VFR 750.... Достаточно древний, замученный, но уже не отечественный и к тому же - это Хонда))) После этого отечественные экземпляры видел только издали и на картинках))).

Основной опыт езды на "фаерах". Одним из самых удачных, на мой взгляд является Honda CBR1000RR 2006-2007 года выпуска. Были и БМВ, Априлии, Кавасаки, Сузуки...., много разного и у всех есть свои плюсы и минусы, но лично для меня эталоном по качеству все равно остается Хонда.

Honda VFR1200X Crosstourer 2013 г.в. с «автоматом» появился у меня в 2014 году с пробегом около 4 тыс. км. Первые поездки на нем навеяли жуткий негатив относительно веса и "автомата". Сразу хотел обратить внимание на то, что изначально основные условия эксплуатации мотоцикла - город. Специфика работы "автомата", как и само его наличие, вызывает у человека с многолетним опытом езды на стандартных мотоциклах некую неприязнь, в том числе в связи с отсутствием ручки сцепления и лапки переключения КПП. Даже внешне смотрится как какой-то недодел))). При этом на разных режимах работы «Драйв» и «Спорт», которые выбираются кнопкой на правом пульте мото, меняет принцип работы переключения передач. Т.е. в режиме «Спорт» разгон происходит динамичнее, в т.ч. за счет переключения передач на более высоких оборотах. На стандартном режиме «Драйв» все более спокойно. Есть так же возможность переключения передач (как на повышение, так и на понижение) отдельными кнопками на левом пульте. Данную возможность оценил и активно использую в повседневной жизни. Есть еще режим переключения из «автомата» в полное ручное управление, который так же переключается отдельной клавишей на правой рукоятке.

Итак, впечатления в целом. Где-то прочитал и целиком разделяю мнение о том, что Хонде удалось открыть новый класс мото. Это что-то среднее между дорожным и тяжелым эндуро. Учитывая вес мотоцикла желание залезать куда-то в глубокое бездорожье никакого желания нет, но при этом съехать на грунтовую дорогу с асфальта никакого труда не составляет, при этом получаешь возможность ехать также комфортно и бодро. Прямая посадка и широкий руль делают управление удобным и прогнозируемым как по хорошему асфальту, так и нашим отечественным ухабам, где подвеска работает на отлично. Как только выезжаешь из Московских пробок, то вопрос касаемо излишнего веса и широкого руля исчезает сам собой и мотоцикл превращается в комфортного и послушного пожирателя большого количества километров дорог. Наличие кардана так же приносит удовольствие от эксплуатации мотоцикла. Рулится мот очень комфортно и предсказуемо (конечно не беру в расчет спорты, в частности «бритвы). Тормоза не вызывают нареканий, хватает с запасом. Опыта езды на этом мотоцикле с полной загрузкой, в том числе боковых кофров, пока не было. Ветрозащита вполне себе средняя (у меня изначально стоит стекло чуть выше, чем на стандартных), но нужно понимать, что это не турист типа Пан Европы и тому подобных). Проблем с «жаром» от двигателя в виде очень сильно подогретых ног и пятой точки, как на некоторых других мотоциклах (было лично замечено на Ямахе FJR и КТМ) не наблюдается.

Что касается эксплуатации мотоцикла: Дополнительно были установлены хагер и проставки руля, что сделано эксплуатацию еще более приятной. Все ТО делаю всегда сам. Масло лью исключительно Мотюль, жора и необходимости доливки нет. Год назад была проблема с поиском задних тормозных колодок, чему был немного удивлен. В результате пришлось брать у официалов на нескромные 3,5 тыс. руб. Слышал так же об отзывной компании по карданам: http://bikepost.ru/blog/honda/60812/Honda-otzyvaet-VFR1200_F_X-iz-za-vozmozhnykh-problem-s-kardannym-valom.html. Сам пока с этой проблемой не сталкивался.

Из негативного: 

- не очень удобно кататься между машин по плотным московским пробкам)))),

- первое время раздражали вибрации при разгоне в режиме «Драйв». Объясняется тем, что мотоцикл при разгоне переключается на высшую передачу в низком диапазоне оборотов двигателя. Данная проблема была решена тем, что выработался рефлекс: перед ускорением/обгоном автоматически принудительно включаю пониженную передачу)))) Можно так же просто переключить в режим «Спорт» и двигатель будет крутиться до более высоких оборотов.

- жаль, что не предусмотрели возможность быстрой регулировки ветрового стекла. 

Во всем остальном - это Хонда, которая дает качество и уверенность в завтрашнем дне) На сегодня пробег небольшой, около 12 тыс. км., но пока никаких поломок и проблем не было. Жаль только, что в отличие от некоторых других производителей, Хонда каждую мелочь (хагер, подогрев и т.п.) выдает за опцию, что требует дополнительных расходов, но в целом аппаратом доволен и рекомендую))).

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, качество, управление, тормоза, простота обслуживания.
    Достаточно тяжелый для эксплуатации в плотном трафике мегаполиса., Вибрации при разгоне, в частности в режиме "Драйв". Думаю, что можно вылечить перепрограммированием или как описано выше)., Регулировка ветрового стекла требует затрат по времени.
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немного о выфере
    Honda VFR 800
    Небольшой отзыв о VFR800Fi 2000 года. К выбору спорттуриста я подошел, наездив на разных мотоциклах более 100 тыс км, весьма осознанно. Для сравнения ездил на дрозде и сибиэр600 эф4. Про дрозд писа
    4,6

    lexx206265

    16 января 2015

    9
    Первое впечатление
    Honda VFR 800
    Собственно - решил также оставить отзыв о данном аппарате. Начну с того, что мотоцикл выбирал очень долго, метался между классами, от чопперов до спортов. Катаясь на мотоциклах друзей, да и учитыва
    4,0

    morgansp

    Обновлён

    24 октября 2013

    15
    Honda vfr 400 nc 30
    Honda VFR 800
    ДЛЯ НЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОТРАТИТЬ МНОГО ВРЕМЯ НА ЧТЕНИЕ ( ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ) , ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ И РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ПОКУПКИ. НО ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АППАРАТ. УДАЧИ В ПРИОБРЕТЕНИИ И НА ДОРОГАХ . Дл
    5,0
    5
    Смотреть все