Добавить отзыв

3,8
Всё познаётся в сравнении
0 комментариев

Всё познаётся в сравнении

25 ноября 20186407
3,8
Год выпуска 2011, владею 3-5 лет
Предисловие. Мой водительский стаж 20 лет. Начинал с Юпитеров, ездил в "дальняки". Первым иностранным мотоциклом был BMW Funduro 650. Многие гнобят эту модель, мне же она запомнилась с лучшей стороны: мягкий и комфортный мотц. Следующим был Suzuki Freewind, тоже одноцилиндровый эндуро, но воздушно-масляный. С ним я проводил отпуска: скатался на Памир и много куда ещё. Опять же, единственной претензией к мотоциклу была скромная крейсерская скорость: около 125 км/ч. Это стало критично, когда столкнулся с необходимостью по пятницам после работы уезжать на 650 км, а по вечерам в воскресенье столько же ехать назад. 

В Трансальп 700 влюбился впервые увидев его фото. И характеристики, по сравнению с Сузуки подкупали: плюс второй цилиндр и 15 лошадок, впрыск, АБС. И "три цены": 15-и летний Сузуки продался за 150 т.р., двухгодовалый Трансальп был куплен за 450. 

Более близкое знакомство с Трансальпом удивило. Мотц полностью стальной, даже задний маятник, даже бак (причём очень сложной формы). 

Отдельно расскажу об обслуживании: в отличие от Сузуки, где уровень масла контролируется через "глазок", у Трансальпа есть масляный щуп. В нише картера. Вы много встречали эндуро, у которых ниша картера содержится в чистоте? Выходит, проверить уровень масла без риска ссыпать в картер грязь можно только после мойки. И с контролем уровня охлаждающей жидкости беда: сквозь непрозрачный бачок в недрах мотоцикла уровень просто не видно. Индикатор температуры тоже удивил: в пробках 102-103 градуса, по трассе в прохладную погоду нет и 80-и. Пластиковые боковушки нужно снимать ну очень осторожно, чтобы не сломать их хлипкие защелки. Через три года корродировала и отказала "лягушка" включения стоп-сигнала на руле, не ожидал такого от Хонды. Хотя в целом мотц сделан и сносно, иных проблем за 25 000 км не отмечено. 

Что касается ходовых качеств, мотоцикл управляется как велосипед, всё просто и надёжно (на родных шинах), в дождь тоже. Но вот что удивительно. На бумаге у карбюраторного одноцилиндрового Сузуки 45 лошадей, у Хонды впрыск, 2 цилиндра, 60 лошадок. Но по факту я почти не выиграл ни в динамике, ни в экономичности, ни, главное, в крейсерской скорости.

Субъективно. Замена штатной ведущей звезды с15-ю зубьями на звезду с 16-ю зубьями преобразила мотоцикл. Трогаться сложнее не стало (езжу один), в экономичности и крейсерской скорости тоже не выиграете. Но с более "длинными" передачами ездить стало значительно удобнее. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества2
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Ликвидность, Безопасность, Внешний вид
    Конструктив (для эндуро), Сложность обслуживания, Динамические показатели
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кратко о HONDA TRANSALP 700
    Honda XL700V Transalp
    Проехал на данном мотоцикле порядка 10000 тысяч километров. Пришлось побывать на асфальте, в песке, на мягком грунте и болоте. Показала себя техника как надежный, вполне проходимы но при этом довольно
    4,4

    Чёрное купе

    20 июня 2019

    0
    Honda XL700 Transalp
    Honda XL700V Transalp
    Удобный, надежный и простой в управлении мотоцикл. Отлично подойдет тем, кто планирует мотопутешествия далеко по российским дорогам.
    4,8

    Красный лимузин

    1 декабря 2019

    0
    Очень комфортный паркетник!
    Honda XL700V Transalp
    Если ваша задача поехать на выходные в область в лес или на дачу, то этот мот для вас. Вам будет комфортно ехать по асфальту, а потом свернув в лес поехать по грунтовке до места назначения. Комфортное
    5,0

    Константин

    29 октября 2018

    0
    Смотреть все