Добавить отзыв

5,0
Отзыв о STEED 400 и в целом о классе ЧОППЕР
0 комментариев

Отзыв о STEED 400 и в целом о классе ЧОППЕР

19 июня 20178622
5,0
Год выпуска 1994, владею 1-2 года
Вероятнее всего, отзывы о данной модели мотоцикла, будет читать человек который, как и я, когда -то, планирующий впервые или после большого перерыва сесть за руль двухколесного аппарата. Поэтому хочу добавить немного информации об этом мотоцикле, возможно кому то это поможет в выборе данной модели или заставит отказаться от нее в пользу другой. 

      Купил его за 133 т.р в Мотосалоне, привезенным из Японии, короче схема стандартна. Не спорю, что ценник был выше рынка, но в сети дешевле был только хлам, пригодный разве что для переделки в боббер, что в мои планы не входило. 

       Возможно я не первый, кто говорит об этом, но прошу обратить Ваше внимание на то, что покупая в салонах б/у мот из японии, столь преклонного возраста, закладывайте к цене стоимость замены всех жидкостей(масло, антифриз, тормозуха) фильтров, особенно воздушного, что бы потом не писать на форумах, что мотоцикл ни х* не едет, свечей и цепи со звездами, чисткой и настройкой карба. Я помимо перечисленного заменил еще и резину, так как после первого месяца эксплуатации, та что стояла на мотоцикле вся потрескалась и кататься на такой мне было просто стремно. Поверьте если сделать это все сразу, потом вы будете просто наслаждаться ездой, а не периодическими вакханалиями в гараже, пока стоит хорошая погода, а мот чихает и не заводится, или когда из за неравномерно вытянутой цепи, ты после резкого старта со светофора, будешь всю дорогу слушать "поскрыкивание", было - знаем! 

          В процессе эксплуатации заменил только тросик газа, так как порвался. Заказал с Али экспресс, немного длинее оригинала, но подошел и работает.

        Ну теперь самое интересное для сомневающихся, сколько прет! Скажу так, для тех кто до этого ездил на советских мотоциклах ЯВА(638,634) и те кому они нравились, купив данный мотоцикл не пожалеет о покупке. Вот ощущение такое, будь то мотор от нее стоит, и тянет похоже и звук где то рядом, понятно V-tvin это не 2-х цилиндровый рядный двухтактник, но ассоциации примерно такие, кстати характеристики моторов очень близки. Комфортная скорость по трассе при наличии ветровика 100-110, можно 120-130, но мотор начинает орать и смотрится не "тру", но для обгона можно потерпеть. Лично мне нравиться скорость 80-100 и езда по дорогам где меньше машин. Максимальную скорость, которую мне удалось развить 140 км/ч, при том, что мой вес 72 кг, рост 172 см. Если райдер выше или тяжелее, на динамике все скажется. 

Как "СТИД" приспособлен для дальних путешествий? Сложно сказать, я считаю, что для дальних путешествий должен быть приспособлен наездник в первую очередь. Путешествие на мотоцикле, совсем не то же самое, что на автомобиле. Если ты готов морально терпеть, езду под дождем, комарьем, смену температуры утро-день-вечер-ночь, ездить груженым тюками и баулами, то для путешествий подойдет почти любой мот, после небольшой подготовки, в том числе и "СТИД" благо примеров до хрена, вот например http://gessor.ru.  Если есть желание надирать автомобилистам задницу с каждого светофора, а спортбайки по каким то причинам вы не любите, то данный мот, в принципе как и этот класс мотоциклов вам не подойдет. Уверен, что по перебирав различные модели чопперов и круизеров с моторами от 800-2000 cm3, вы все равно рано или поздно пересядете или на эндуро или на туриста. Все зависит от личных потребностей. Вот я считаю, чоппер создан для больных людей, больных мотоциклами и байкерской темой, пусть райдер не в тату, пусть не член мотоклуба, но больше чем уверен, что катясь неспеша на своем чоппере или круизере, в душе ты ощущаешь себя именно байкером, а не мотоциклистом, купившим мотоцикл, потому что удобно ездить по пробкам.

 В заключении скажу так. Если ваш рост до 172 см, вес до 80 кг, вам нравиться этот класс мотоциклов, то смело покупайте и получайте навыки езды именно на этом классе, неспешной и вальяжной. Райдерам крупнее его не советую, так как будете смотреться как на мопеде. Если будет возможность приобрести  Steed 600, смело покупайте, мотор будет заметно бодрее, хоть там и 4 передачи, но они "длинные" и мотоцикл уверенно держит крейсерские 120 км/ч, не надрываясь и урча более солидно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Распространенная модель(много з/ч), Надежный(при грамотной эксплуатации)
    нет
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой верный железный друг!
    Honda Steed 400
    Всем мото братьям привет! Не судите строго... Вот решил написать о своем железном друге, который я приобрел в этом году в конце лета, в городе Одессе, на "мотоскладе" объездная дорога! Ехал целенап
    4,8

    vovik1963eg

    7 октября 2013

    3
    Тот, кто останется в душе
    Honda Steed 400
    Выбирая первый мотоцикл, я перечитал много отзывов, в том числе и о Steed 400. Какой он должен быть, первый мотоцикл? Каждый решает этот вопрос сам, я остановился на Steed`е, поскольку и по душе и по
    4,6

    Ник

    15 июля 2018

    1
    О Стиде от первосезонника
    Honda Steed 400
    Маловато отзывов о мотоциклах на сайте как-то. От великой занятости решился написать свое мнение о Стиде. Выбирая чоппероид из Интрудера400, Вираги и Стида, рассматривал их с разных сторон. Выбор б
    3,2

    AndorsonLJ

    Обновлён

    29 июля 2014

    6
    Смотреть все