4,4
Самый динамичный из самых легких
0 комментариев
Самый динамичный из самых легких
Обновлён 14 января 201512173
4,4
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцев
Маленький отчет по владению CBR600F4i после хорнета за месяц использования на 90% своих возможностей(10% оставим на трюки, которых не было) C пластиком отдельный гемор. его на коленках просто так замучаешься снимать. чтобы откручивать сливной болт - не всегда можно дотянуться до него - не удобно. снимай боковину. поменять или взвести натяжитель грм - упаси господи!просто кошмар!. снимай бак, короб воздушного фильтра). потерять мелкие болты от пластика - раз плюнуть. найти - мотайся по всей москве.. мотоцикл чертовски хорош. но как инженеры Honda запихивали проводку, комплектующие в эту малюсенькую раму - это просто конец, товарищи. мы убили вчера 5 часов чтобы поменять реле регулятора и попробовать дотянуться до натяжителя цепи грм и взвести его. своими руками и поменять масло. все это делал 1 человек, то есть я. не скажу, что руки у меня из задницы, но снять бак полностью - та еще эпопея с бубнами. столько матерных слов я еще никогда не слышал). Что касается аппарата: после хорнета динамика сильно возросла, максималка тоже и значительно. примерно на 50 км/ч. версия с диванным сидением - слитным мега удобная. 700 км с пассажиром - влегкую. пассажирка иногда опускала ноги, т.к. все таки спорт тур и затекает. легкий,(легче хорнета), маневренный. как пушинка!! в пробках пролетает как ..не будем мата). радиус разворота руля не удивил сильно. прекрасно разворачивается в разрыв 2х сплошных(и через 2 сплошные тоже). при грамотном вжаривании не отстает ни от одной шестисотки(за исключением супер опытных пилотов на джиксерах и 600рр( остальных я дрючу в потоке почти всех. там где максимально разогнаться можно - они боятся, там где поиграть в шашечки - тоже боятся)на аппарате не отстаешь ни от кого, а разгон в разы быстрее за счет веса. если я не ошибаюсь, до сотни чуть меньше 3х секунд. головной свет не айс, лечится би-ксеноном. по поводу держака и управляемости: рама жесткая, подвески тоже. прекрасно рулится. и там где уже хорнет на скорости начинало подколбашивать за счет излишне мягких амортов, ф4ай прет как паровоз, ни намека на срыв или изменение траектории. как ты заложил - так он и едет!. вполне себе эндуро. кочки и бордюры преодолевает бодро. но следите за обслуживанием, и УПАСИ БОГ ВАС НЕ СНЯТЬ ПЛАСТИК ПРИ ОСМОТРЕ. БУДЕТ КУЧА СЮРПРИЗОВ И КОЛХОЗА, начиная от крепления двигателя к раме, заканчивая болтами от тумбочек и шкафов. ну и да. большая проблема - натяжитель цепи грм, что и у хорнета. меняется на новый оригинальный. и проблема исчезает. цена вопроса - 2800 натяжник и 2000р замена
14 января 2015
Ответы на комментарии
Сразу дополню для интересующихся: Разговор идет не об экипировке, а о мотоцикле, на котором я проехал почти 9 тысяч - это раз. - я езжу в фул экипе. та фотография - исключение, т.к. пришлось тащиться колонной. Два - самый динамичный не среди шестисоток, а из тех, что легче всего по весу, ведь сухая масса - 167 килограмм - вот заголовок поста. Между строк читать не умеем, товарищи. Про некролог мне будете писать, когда начнете откатывать по 20 тыщ за сезон. А про школьника - ну посмешили человека, который закончил школу 10 лет назад)долго жить буду. всем ровных дорог.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Сидение - диван (не устаешь вообще, Динамика - из за веса мотоцикла (200кг) он впуливает очень серьезно до 150ти, Задний амморт(с настройками)
Головной свет - правая фара ближний - обе - дальний, Вилка не перевертыш. мягкая. настроек не хватает, Стандартная болезнь - натяжитель цепи ГРМ
Общий рейтингпо 40 отзывам
4,6
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Honda CBR 600 F4i МИНИ-БАМБЛ ХРЕНАНБЛ
Honda CBR 600F
Конь как говориться ОГОНЬ!!!! Долго искал в хорошем состоянии и нашел! красивушка f4i с не битым двиготелем и КАЧЕСТВЕННЫМ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПЛАСТИКОМ, что не мало важно. Особенно радует все болтики н
4,6
Обновлён
14 января 2021
Honda есть хонда
Honda CBR 600F
Крч много букв.
Владел сие дивайсом с весны 2013 по зиму 2016, мой первый мотоцикл после мотошколы и тамашнего ебра. Другого мото-опыта не было, но дурная голова захотела сразу 600ку :) что мне, чу
4,0