Добавить отзыв

4,8
Я определенно был счастлив, обладая этим Sportster XL1200 Custom
0 комментариев

Я определенно был счастлив, обладая этим Sportster XL1200 Custom

23 июля 20201739
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 лет
Об этом мотоцикле здесь уже есть отзыв — от первого его владельца.  С той поры, как он его вынужден был продать, был еще один недолгий владелец (примерно год), который судя по состоянию  мною купленного аппарата, ничего с ним не делал. В чем прелесть любого Харлея — он для каждого владельца имеет свой собственный неповторимый образ. Ты его видишь не таким, какой он в данный момент, а таким, какой он станет только для тебя. И основная проблема при продаже. кастомизированного тобой Харлея,  — это найти человека со схожим видением  прекрасного. Как я его увидел: обычное объявление в далеком марте 2016 года. Красный. В стоке. Сисибар от какого-то туринга. Наряду с другими объявлениями в том же году аналогичной модели, он на фото  выглядел куда менее привлекательно, чем его собратья  в черном цвете. Но как-то сложилось, что поехал и посмотрел. Когда увидел (даже до того момента пока не завели) я уже знал. что возьму его. Это решение родилось сразу и стало однозначным.  Даже не торговался особо. Что-то подкупило, цвет? Может быть. Бордовый?красный? с флейками, он подкупил. Фото не передает этого цвета. интересно, что после покупки в этом же году встретился с его первым владельцем в России и его история покупки была такой же — пришел. увидел и сразу же купил, не глядя на другие аппараты. Могу теперь точно сказать. что не я выбрал мотоцикл. а мотоцикл выбрал сам и его и меня, как своего владельца. Я никогда не покупал ничего спонтанно, ни до, ни после. И в общем я не пожалел. Я сразу увидел в мотоцикле весь потенциал для кастомизации на мой вкус, и понеслось в течение всех зим, начиная  с 2016 года: впуск-выпуск. амморты, вилка, прошивка. настройка, руль, провода-шланги, поворотники, фара, тормоза, и т.д. и т.п. Он все стерпел и вел себя почти идеально (за все время из экстренного: подшипники задней ступицы сразу после второго владельца, сигналка подурила немного и провод на массу после трех лет эксплуатации ослаб, 2 аккумулятора поменял, ну и  еще левая крышка аккумуляторного отдела на ходу достала открываться, пришлось "заколхозить" отверстие и на проволочку крепить). Все. Остальное — расходники: колодки, жижи, резина. Все что делал, только в свое удовольствие и только для одной цели —  для приведения мотоцикла к тому образу, который нравится лично тебе. крыло так обрезать  и не решился. Думал, если не продам , то займусь дальше доводкой зимой 2020-21 года. Когда  короновирусное бремя "подперло", пришлось выставить на продажу. Я специально цену завысил, чтобы не продавать по максимуму, до последнего. Но нашелся человек, который видит так же, как и я. И также, как и я, он  почти не раздумывая, увидев его живьем,  взял. и сказал, что ничего менять в нем не собирается. Я не ожидал. Я до сих пор в шоке. Продал и только продав, я понял, что продавать-то  и не хотел. Да, продавал из-за нехватки денег и стремлению к своему новому хотению:Биг Твину (Дайна). Но он меня всем устраивал! Даже при моих 184см и 97 кг!  Как мотоцикл для одиночки, он почти идеален. Вдвоем тоже нормально (он тянет), но тесно  — постоянно прилетает от двойки шлемом в затылок при торможении. Тормоза  — нормальные, если поставить колодки пожестче и армированные магистрали.  Да! Даже с одним тормозным спереди диском.  Двигатель — более чем достойно  для города, да и и на трассе до 85 миль/час вполне себе (из недостатков отсутствие 6-й  передачи, которую постоянно на трассе пытаешься подоткнуть). Подхват  на первой- второй-третьей, более чем резво. Потом тоже нормально.   Амортизаторы задние более-менее, но, когда  поменял на тюнингованные из стока  "от Синицина", то я вообще забыл, что такое удары в пятую точку. Воблинг? Масло пожестче в вилку и пружини пожестче — и больше вы не вспомните об этом явлении. В пробках — без проблем: и в кайф по посадке и  везде пролезаешь (спасибо эйпу  и зеркалам от Drag Specialist). Звук — это вообще отдельная песня. Песня, которую хочется слушать и слушать громко. В потоке, особенно на МКАДе, кто вынужден ездить, тот знает, чем громче  — тем безопаснее для тебя. Свет? Однозначно сразу менять на китайский LED даймекер. И все. Я определенно был счастлив, обладая этим Sportster  XL1200 Custom. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Внешний вид, Управляемость, Надежность
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Харлее
    Harley-Davidson Sportster 1200
    Всем привет, пишу первый в своей жизни отзыв на свой самый первый мотоцикл, поэтому больно не пинайте. Итак 27 июля сего года после успешной сдачи экзамена с первой попытки, в моих правах открывает
    4,6

    Alex3ct

    2 декабря 2014

    27
    Удобный городской мотоцикл
    Harley-Davidson Sportster 1200
    Свою легенду я купил почти случайно. Заехал в ХД Олимпийский посмотреть на новые мотоциклы и шоу-руме увидел свой Sportster 1200 в трейд-ин. Посидел на нем, прокатился и купил. Мотоцикл хорош на каж
    4,6

    Станислав

    9 сентября 2019

    1
    отличный мотоцикл
    Harley-Davidson Sportster 1200
    НЕ ТАК СТРАШНЫ ВИБРАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ВЭШЕК ХАРЛИ, КАК ИХ МАЛЮЮТ В СВОИХ ОТЗЫВАХ ЛЮБИТЕЛИ ЯПОНСКИХ РЯДНЫХ ЧЕТВЕРОК. ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНЫХ ПОДВЕСОК – ВОТ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВНУШАЕТ СТРАХ И ЗАСТАВЛЯЕТ ЕЗДИТЬ
    5,0

    Alex Az

    9 апреля 2019

    4
    Смотреть все