4,4
CF Moto X5 АШОТ
0 комментариев
CF Moto X5 АШОТ
24 февраля 20208469
4,4
Год выпуска 2017, владею 1-2 года
Изначально, как я писал выбирал между Х8 и Х5 Ашот. Выбор был сделан в пользу Х5. 1. Он изначально новее и проблем должно быть меньше чем с более старой техникой, а нам без опыта это важно. 2. Он менее мощный и менее опытному человеку с ним справиться проще. 3. Он легче, меньше. 4. Есть электроусилитель руля. Теперь по порядку. 1. Да всё так как я и думал, за время эксплуатации пока ничего серьёзного не было. В одну из вылазок датчик температуры начал показывать просто запредельные температуры, хотя вентилятор включался. Остановились и закоротили датчик включения. Не помогло. Загнали в озеро, опять растет. начали смотреть радиатор. Антифриз не кипит. Всё хорошо. В итоге сошлись во мнении что виновен сам датчик который отображает температуры на щитке. Отдали в сервис, поменяли по гарантии. А да ещё погнули вилку включения переднего моста, но это мой косяк. Ребята в сервисе всё объяснили, оказывается подключать передок надо стоя и если пиктограмка не зажглась на панели, то надо рулём влево вправо повернуть и всё загорится. А я просто чуток вперед давал и передок включался. Ну и загнули 1500 руб. За опыт не жалко. 2. Да у него всего 38 лошадок, но мне их вполне хватает. Где бы мы не катались в лесах, я везде за Х8 проходил и не отставал, но это в летом. Зимой же наоборот чувствуется нехватка дури, и мощи. Особенно по глубокому снегу, проложить колею не всегда удавалось, а вот уже за кем-то без проблем. И когда выезжаешь на дорогу Х8 уходит вперед, всё-таки два горшка чувствуется. 3. А вот тут то я был удивлен, Да он легче, но всего килограмм на 30-40, ожидал большего. И по размеру он один в один Х8, есть у ребят прицеп, в котором они возят два Х8. И в одну из поездок вместо Х8 загнали Х5 Ашот, один в один место занимает. 4. Электроусилитель это сила, как же легко им управлять. Если на Х8 (без усилителя) приходится напрягаться и желательно находится в хорошей физической форме( иначе часа за 3-4, вспотеешь изрядно)))). То здесь очень лёгкий руль, ещё отмечу удобную форму руля(типа Харлей), ездить стоя очень легко, не приходится наклоняться низко к рулю. Зимой дал покататься жене и сыну, жена сказала что ничего сложного. Ну что техника пришлась по душе и поэтому пошёл сдавать на права категория А1(тракторист-машинист). Друзья отговаривали. Да зачем? Кому это надо? Но знаете мы все много говорим про бардак в стране, а давайте начнём с самих себя. Делать так, как надо по закону. Хотя законы у нас и не всегда придумывают умные люди. Права обошлись. Учёба 9000 руб. Пошлина 350 руб. Я считаю недорого. Всем добра и хорошего гряземеса)))).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 5 отзывам
4,4
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Х5 н.о. 2 года использования
CFMOTO CF500-X5
Всем привет. Покупал квадрик новым, сразу поставил защиту. Прошел обкатку 500 км с ограничением на газ, но получал кайф от управления даже так, потому что аппарат очень мягкий, лёгкий в управлении (ра
5,0
CF Moto X5 H.O. EPS
CFMOTO CF500-X5
Ломаться может любая техника,как новая,так и б.у.Другое дело,как хозяин относится к технике и следит за ней.Не зря существует поговорка:"Любишь кататься,люби и саночки возить".Мне хлопот квадроцикл не
5,0