Добавить отзыв

3,4
Квадр
0 комментариев

Квадр

Обновлён 20 ноября 201257155
3,4
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцев
Доброго времени суток!

Решил написать отзыв о своем квадре, итак:

Брал летом этого года за 225 000, 500куб.см., 32л.с.,  в комплектации было: лебедка, блокировка, пониженная, вариатор, линзованная оптика, электронная приборка, черные раширители арок, удобные подлокотники для пассажира, литые диски.

Лебедка - управление на руле, трос 6мм металлический (~10м), слабовата, оч медленно тянет, но сосну лежащую поперек дороги двигает и сам квадр легко, но медленно затягивает в гору 45 градусов по сырой глине. Вытягивал другой квадр из канавы и по неопытности пользования лебедками тащил не прямо, а под углом (градусов 30), в итоге трос замотался мимо бухты лебедки и намотался на вал и начал расплетаться, ничего не сломалось, но пол дня на пеборку лебедки и перемотку троса убил. Потом заменил трос на кевларовый (15м длиной у расчетным усилием 1500кг) и немного переделал саму лебедку, теперь мотает куда нужно под любым углом, но все так же медленно, менять лебедку не буду пока не накроется, так как в ситуации когда она нужна попадаю редко.

Блокировка не межколесная, как многие думают, а межосевая, но ее хватает за глаза, включается только на пониженной и при этом руль довольно тяжело повернуть. Ездил в таком режиме по лесовозной колее - если на пузо сильно не садиться, то терпимо и проехать можно попробовать самому. После покупки решил прорваться через кустарник в лесу, в результате на этих кустах оставил всю пластиковую защиту днища и рычагов, сразу поехал за новой, взял алюминиевую, толщиной 4мм, на все рычаги, передный скос, полностью днище, задний скос и 2 подножки (10500р.). Как положено прикрутилось все, кроме переднего скоса, хоть на коробке было написанно, что для моей модели, в реале оказалось, что установке мешает лебедка и не встает на место передний бампер, пришлось чуть обрезать и просверлить несколько отверстий, в итоге встало идеально. В процессе замены троса, защиты и еще чего-то, все гайки и болты менял на новые, так как родные рассыпались при откручивании. Линзованная оптика светит на 5+, что ближний, что дальний, одно плохо - нет фоналя заднего хода, а в темное время суток, да еще где нибудь в лесу он очень нужен, прикручу как нибудь диодный. Электронная приборка неплоха, на в солнце нечитаема вообще, ночью - норм. Родная резина стерлась на данный момент примерно на 50%, эксплуатировали 80% грунт и бездорожье, 20% асфальт (в магаз сгонять, с электрички кого встретить и т.д.). Пластиковые черные съемные, отдельно от крыльев, расширители штука полезная, так как царапать ими об деревья приходилось не раз, а им хоть бы что. Когда еду конкретно кататься по лесам - беру с собой: саперная лопатка, мощный фонарь, маленькая бензопила, удлинители на лебедку (~15м), шлем (обязательно), доп. канистру бензина на 5 литров так как бак (18л) можно сжечь за 100 - 130км. На асфальте комфортная скорость 70км/ч, больше сложно разогнать, не устойчив на асфальте (но он не для асфальта и сделан), кувыркнуться на нем дело 5 секунд, особенно на асфальте, по этому шлем - обязательная экипировка, еще совет - не берите шлемы с открытой челюстью (типа мотокроссовых), случаи были, если бы не закрытый шлем (как у мотоциклистов), челюсть бы сломал точно и не раз.

Поставил защиту рук (3000р) - ветки больно лупят, недавно установил подогрев ручек и курка (5000р.) - хорошая штука, кофры назад и вперед, вместительные, с дачи в магазин съездить не проблема. Не очень удачно сделана ножка заднего тормоза под правой ногой - при перепрыгивании через бревна - можно загнуть и заденого тормоза у вас нет, лечится монтировкой и 2-мя минутами усилий направленных на выгибание. Один раз гонял его на ТО, 2400р. замена масла и фильтра, +600р. доставка на эвакуаторе туда/обратно (квадр на даче живет, сервис в Клину, дача не доезжая 10 км до Клина). На учет не ставил так как нет прав на него, хотя получить говорят без проблем можно, ну и с пивком на рыбалку не съездить, так как лишать будут как прав на него, так и на машину.

Вообще, если на нем ездить чисто за грибами, в магаз и на рыбалку, думаю, что ничего что делал я делать не нужно, но я люблю покататься подальше, залезть где погрязнее и т.д.

Вот как-то так получилось, если что интересно - спрашивайте, отвечу.
20 ноября 2012

Фото

На фото квадр почти новый, без доделок.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    CF 500-2A
    CFMOTO CF500-2А
    это мой первый квадрик,купил его уже подготовленный с выносом радиатора (не забивается травой,лучше охлаждается движок),шноркелями, которые выручали не раз в бродах, передние тормоза заменили на ОКовс
    4,0
    Отличный квадроцикл
    CFMOTO CF500-2А
    Квадроцикл надёжный если вовремя делать все плановые ТО. На новом надо снять лебёдку смазать промазать герметиком и будет она ещё очень долго работать. Лучше сразу поставить хорошую защиту. Штатные фа
    4,4

    Владимир К

    30 июля 2019

    2
    Малыш CF
    CFMOTO CF500-2А
    Уже 2 мой квадроцикл. И опять CF MOTO 500. Только теперь 500 2A. Этот уже эксплуатировал более жестко. владел с сентября 2019 по август 2020. Не разу не подвел. 1 раз не захотел заводится в полях. Раз
    3,6

    денис

    4 августа 2020

    0
    Смотреть все