Добавить отзыв

5,0
Первые впечатления об аппарате
0 комментариев

Первые впечатления об аппарате

Обновлён 6 февраля 20135819
5,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцев
Стал я счастливым облодателем сие чуда, долго выбирал что взять, квадрик или UTV? выбор пал на БАГГИ незнаю почему.

Что могу сказать про конкретную модель.

Прет как ураган, максимальная скорость пока 107 км.ч, но по ощущением как будто 200 идешь. После 2000 км пробега должна снятся ограничилка на движке, так как крутит 4600 оборотов, а должен 6000.

Грязь преодолевает на одном задке, причем проходит там где УАЗы тонут... по ощущением для грязи равных нет. Ездить нужно в спецовке, при малейшем поподании в грязь сам становишься как колеса(проблему думаю решить установкой подкрылок)

Горы покаряет на пониженой передаче любые, пока не перевернется через себя, причем на понижайке лезет проктически на отвесные склоны, как по прямой не замечая.

Прыжки, удалось отрывать от земли метра на полтора, если на скорости 80 км.ч то приземления практически не чувствуешь, если медленнее то немножко пробиваю переднии амортизаторы(думаю заменить с балонами для регулеровки отбоя) 

Подвеска, рычаги все сделано из квадрата, незнаю что нужно сделать чтоб сломать или согнуть. Центр тяжести расчитан практически идеально, ставили на два колеса практически вертикально, но она всеравно падает на колеса, при скорости 90 км.ч в повороте 90 градусов на асфальте немножко отрывается переднее колесо, но машинка при это держится на дороге.

По полю при 107 км.ч при вилянии немножко заносит но не критично, адриналина выше крыше.

По реке, помимо вывода воздухозаборника на крышу, нужно выводить также выхлопную трубу вверх иначе при заезде по шею выхлопные газы выталкиваются с затруднениями и падают обороты движка(но не глохнет, хотя все под водой), а в вариаторе обороты это главное.

Не грама не жалею что взял сие чудо, а не квадрик, адриналина реально больше.

Мощьности движка хватает, но хочу поставить компрессор, видел такое чудо в 120 лошадях, реально на дыбы рвет.

Теперь о поломках и минусах.

Китай есть китай. Пробег 500 км.

1 Обрыв ремня(думаю сам виноват, пару раз на повышеной в гору потпалил до дыма) не напрягает, подходит от паляриса 700, меняется за 5 минут, как цепь велосипедную одеть.

2 Развалился подшипник в редукторе вариатора, поставил от трактора итальянский есть на любом рынке цена 90 руб (хотелось побыстрей погонять, будет время поменяю все подшипники на не Китайские их там 6 штук всего) Конструкция вариаторной коробке проще чем в ИЖ планета, даже ребенок разбирется))) за 3-5 часов, можно снять, разобрать до винтика, собрать и поставить обратно.

3 Стал подклинивать тормоз, думаю грязью забилось, промою или поменяю главный тормозной на ЖИГУЛЕВСКИЙ и забуду про этот узел.

4 Стала выскакивать пониженая передача, при осмотре вариатора, все шестеренки целые нечего не погрызано, скорее всего или регулировка рычага включения сбилась или вилка в коробке не фиксируется, короче мелочь, отгоню дилерам сделают, можно и самому, как и писал выше конструкция детская(но лень разбираться, да и гараж сейчас забит)

ОБЩИЙ ИТОГ!!! Советую всем!!!

По 10 бальной шкале тачка смело заслуживает 9 балов.(один скидка, не за минусы, а за неимение багажного отсека))) Решил проблему прикрутив кофр от паляриса, ящик пива влезает смела)))

Кто хочет реально экстрима это правельный выбр, квадрик точно покупать не буду, после нее сел, ну не интересно.

НЕ Пренебрегайте ремнями, два раза чуть не вылетел из нее при прыжках.

Извините за ошибки и непонятные вещи, некогда не писал отзывы, но тут восторг просто переполняет меня.

Кого что заинтересует спрашивайте, иногда захожу, отвечу!
6 февраля 2013

Вот и установил компрессор!

С вариатором все проблемы решились, скорее всего предыдущий хозяин переключился пару раз на ходу и немножко слизал шестеренки! Все подшипники на машинке заменил на не китайские(вариатор, ступици)

Немного видео, качество не очень))

http://www.youtube.com/watch?v=G3zc-EBklog

Наконец сбылась мечта идиота, устанавливал компрессор сам)))

http://www.youtube.com/watch?v=LGFJfmxn3uk
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Не дорого в обслуживании, При вкладывании 25000 рублей (на замену всех подшипников, шаровых, рулевых на некитайские автомобильные, установка Биксенон, музыка, замена люстры, сумма указана если повозиться самому.)это становится идеальный авто, не приносящий головной боли.
    То что китайци не могут заменить сами все то, что я написал в плюсах))))
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы