Добавить отзыв

4,4
Отзыв о квадроцикле 200 кубов BRO mikilon hammer, он же motax grizlik 200 new avantis forester.
0 комментариев

Отзыв о квадроцикле 200 кубов BRO mikilon hammer, он же motax grizlik 200 new avantis forester.

Обновлён 11 ноября 20216732
4,4
Год выпуска 2019, владею 2-3 года
Немного об аналогах. Он же mikilon hammer 200 и Outlender 200.
Немного не по теме…
О себе, решил купить на дачу квадроцикл, выбор пал на несколько моделей :
Linhai-yamaha m200, Yacota Cabo 200 ( далее кабачок ) и новинка 2020 года, первый привезенный в Москву BRO mikilon hammer 200 ( он же микилон :) ). Почему в списке нет ХИТОВ Motoland wild track 200 и Avantis hunter 200 new, из-за чего только они ? Основное — колеса спрятаны под пластик. Да и не нравятся как у авантиса и мотоленда работает вариатор и звук глушителя…
линхай М200 — хорошая модель, электрика влагозащищенная, но не было в наличии
Якота кабо — лучшая модель 2018-2019 года, приятная модель, она была на первом месте в выборе, но после того, как познакомился с хамером…
Первое знакомство с Bro mikilon hammer 200 по видео от нашего сборщика — фу какой страшный :) но увидев его в живую, присмотрелся, а после сравнения с "кабачком", просто влюбился в эту модель.
Плюсы : мягкий, тихий, управляемый, комфортный, честно скажу, из 200, на которых я ездил, а это практически вся линейка, Бро микилон хаммер 200, это самая удачная модель. Лучше только Linhay-yamaha D200 ( он вообще полноразмерный квадроцикл, но не понятно, сколько он будет стоить в 2020 году с этим курсом, к примеру в Zel-moto Бро микилон хаммер 200 стоил в максимальной комплектации 139 000 руб., до курса, мотакс стоил 168 000 руб., на момент публикации 01.04.2020 MOTAX GRIZLIK 200 NEW 201 000 руб., до повышения цены линхай-ямаха стоила 185 000 руб. )
Из минусов, но не страшно: Не работает запоминание одометра, кто-то сказал, что нужно проехать 5 км, нажать 2 кнопки на приборке, держать 6 секунд, выключить зажигание и включить зажигание, должно помочь и сохранять, мне не помогло…
Сразу поменяйте тавотницы и прошприцуйте! Китайцы мажут только болты, :) внутри нет смазки!
Сразу поменял топливный кран на классический проходной, Китайцы хотели как лучше, поставили вакуумный кран, который открывается только в момент работы двигателя, зимой были проблемы с запуском, вылечил установкой обычного проходного крана. А трубки соединил с карбюратором
Откручиваются задние колеса, поставил болты от жигулей, законтрогаил, теперь отучивается ступица ) нужно поставить гайку с платиковым фксатором, говорят помогает лучше чем гайка под шплинт.
После 200 км ( ориентировочно, откатал 2 бака ) поменял вариатор ( Вариатор 152QMI, 157QMJ, 161QMK в сборе 1072 руб. замена 30 минут. )
У друга, спустя 5 баков, так же вариатор, но ему чуть хуже, еще ремень вариатора рванул ( Ремень вариатора 150-200сс 743*20 — 600 руб.), так же он решил поменять :
Храповик металлический ручного стартера 161QMK — 696 руб. )
Так же, но это брак завода, сальник вариатора 18*30*7 — поставил от тойоты 15165-74020, так же подходит Corteco 19016630B — 130 руб.
У меня после 5 бака сдохла свеча ( Свеча зажигания 4T NGK C7HSA 110-200сс универсальная — 260 руб.)
10 баков :) Колодки дискового тормоза ATV150-250сс (задние.) (нов. суппорт) 239 руб.
Обкатку делал не как необходимо, в пол газа 3 бака, а в боевом режиме и на полном газу.
Встретил новый год, досталось конечно технике от меня.... катали в деревню,  в которую проезжают только газ 66, уазики и полный привод квадрики, первая часть пути вроде даже нравилась, но последние км до дерене я уже настолько замучился, что ехал дальше на тросу.... могу сказать, что багги K5 доехала туда без особых проблем! Я понял, без цепей на задних колесах, этому квадрику по снегу делать нечего.
Итог покатушек: развалился подшипник в заднем маятнике , 2 подшипника 6006RS +  2 сальника 35*55*8. Подшипники поставил KOYO, сальник от kia ( артикул 60326154 )
Менял сам, с помощью пресса, без него думаю делать нечего !
В последние дни отдыха, оторвал веревку ручного стартера, поменял сам, видео замены нашел в ютубе 
Ну и в морозы нагнулась свеча, c7hsa. В мороз -24 с новой свечкой заводился с пол чиха. Ну и цепь же растянулась сильно, нужно менять, поставлю усиленную. Кстати ее меняю впервые.
Продолжаем историю ремонта Микилона Хамер. 
На этот раз привез друг в ремонт ( задние подшипники маятника, передние подшипники, колодки, шаровые )
Передние подшипники ступицы 6203 ( по 2 шт на ступицу ) + сальники 20*40*7 и 25*40*7 
Передние колодки стоят тоже не обычные, а как на Kayo BULL, от питбайка ( артикул 020012-151-8728, но их не оказалось пришлось подпилить и установить 11948 мотоленд
С задники колодками тоже не просто ) установили 11981 , предварительно рассверлив отверстия сверлом Ф12
Шаровые ищем, от 200 и кабо не подходят, как найду, пришлю отчет
Нарисовалась новая часть, на котрую нужно обратить внимание. Задний суппорт. Толи из-за износа колодок, то-ли из-за грязи ( что скорее всего ), в суппорте маленький сальник ( резиновое кольцо ) его закусывает и тормозная жидкость вытекает. Установил сантехническую, пол года проблем нет. На всякий случай заказал в Китае целый набор резинок...  Прошу прощения, видео не записал. Но в принципе замена сальника не такая и сложная, снимаем суппорт, выдавливаем поршень, и внутри канала видим выемку под этот сальник. 
После того как выдавите смотрите внутрь, там канавка под сальник .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Стоимость обслуживания, классая игрушка
    Нужно обслужить дождаться обкатки
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы