Добавить отзыв

4,0
Мой Arctic Cat
0 комментариев

Мой Arctic Cat

11 марта 20169466
4,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 года
Решил рассказать об опыте эксплуатации своего квадроцикла потому, что "Котов" покупают не много относительно других марок и большинство мнений об этой марке построено на разовых ситуациях или слухах.

Приобретал квадроцикл в июне 2014 года новым. Называется он "Arctic Cat TRV 500" 2013 модельного года двухместный. Хочу обратить внимание на то, что модели 500 и 450 - это одно и то же, на наих установлен двигатель обьемом 443 кубика. Приобретал квадрик за 360 тыс.руб., в то время Cf moto X8 стоил столько - же, но я не доверился китайскому производителю, в итоге не пожалел.

Сейчас, поле 1 года и 9 мес эксплуатации пробег квадроцикла составляет 5000 км и 310 моточасов. Попробую рассказать по порядку про его эксплуатацию:

Это мой первый квадроцикл, поэтому в начале от него я был в полном восторге. Позже, когда начал кататься с другими квадролюбителями, понял, что нужно его тюнинговать. В первую очередь поставил лебедку и передний силовой бампер от серии MUD PRO. После этого стало не так страшно застревать и маневрировать в плотном лесу. Лебедку поставил ComeUp, работает без нареканий до сих пор. Первой поломкой был обрыв ремня вариатора - это исключительно моя заслуга, так как не был знаком с устройством вариатора. Тупо потащил за собой дерево и поджег ремень, начались шумы в вариаторе, а через 100 км пробега он оборвался. Поставил не оригинал, больше проблем с ремнем не было. Поставил кофр - реплику BRP, так как люблю дальние поездки. Такой кофр на кота установить не просто. Так как при покупке квадроцикла мне в комплекте с ним не досталось задней площадочки под кофр, то её пришлось заказывать отдельно. Затем на эту площадку я выпилил лист фанеры, на который уже установил кофр. Стоимость кофра - 7.5 тыс.руб. оригинальный стоил тогда 31 тыс.руб., поэтому и решил заморочиться с фанерой. Далее встал вопрос о замене резины, так как штатная абсолютно не приспособлена даже для небольшой грязи. Выбор пал на Ведьму 26". После родных 25-х катков на Ведьме квадрик значительно вырос и приобрел несколько сантиметров в клиренсе (дело в том, что 26-я Ведьма сама по себе больше других 26-х моделей). Так же на новой резине квадроцикл стал лучше управляться и стабильней вести себя на виражах. Самый большой минус Ведьмы - её вес, а учитывая маломощность квадрика и больший радиус резины, это вылилиось в более слабую динамику разгона. Вопрос решился заменой грузиков вариатора на более легкие. 

На покатушки в холодное время приобрел оригинальную ветрозащиту, которая представляет из себя сочетание пластика и хлипкого металла. Крепится на руль и имеет быстросьемный механизм. Благодаря этой ветрозащите я попал на ремонт коробки. Дело было так: конструкция защиты хлипкая и относительно тяжелая, поэтому от вибраций она постоянно разбалывались крепления, которые сьезжали ниже по рулю таким образом, что защита несколько раз задела за рычаг КПП, переключив на оборотах с повышенной на пониженную передачи. Как итог - стуки на пониженной и замена дорогостоящих шестерней.

Моя доброта и рвение к взамовыручке так же позволила стать обладателем нового сцепления для квадрика. Дело было в глубоком лесу, где даже мобильной связи не было. Нас было 2 еденицы техники: кот и BRP maverick. Маверик утонул в реке, я его вытащил лебедкой, но самостоятельно движение он не смог продолжить. Так вот хозяин 750 килограммовой машинки уговорил меня его тащить домой. 14 км на пониженной с мавериком и 2-мя пассажирами не прошло бесследно - поджег сцепление.

Из значительных поломок так же был капитальный ремонт двигателя. Причина - порвал шланг с антифризом в глубоком лесу, пришлось добираться до дома своим ходом мелкими перебежками, так как была зима и дождаться помощи было не реально. После этого приключения заметил небольшой расход масла, в связи с чем было принято решение о замене поршня, маслосьемных колпачков и колец. Капиталка была сделана при пробеге 4000 км.

Хочу отметить, что все поломки были следствием моей невнимательности и неосторожности, сам по себе квадроцикл не ломался ни разу, ломал его я.

В целом квадрик радует и еще подарит мне много положительных эмоций и ярких впечатлений. Его мощности мне вполне хватает. Постоянно катаюсь с CF X6, мое мнение, что кот не уступает ему по мощности (443 против 600 кубиков).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Полноразмерный двухместный канадский квадроцикл за приемлемую цену., Надежный.
    Дорогие зап части и доп оборудование., Не популярный бренд.
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Котяра
    Arctic Cat 700 Series
    Здравствуйте! Владел Арктиком около двух лет. Данный квадроцик создан для очень тяжёлого бездорожья, там где проходит Кот, не замочив брюхо, другие квадрики беспомощно крутят колёсиками! А клиренс
    5,0

    Чёрный хэтчбек

    26 апреля 2019

    3
    Добрый кот.
    Arctic Cat 1000 Series
    Решил прикупить квадроцикл на дачу. Ездить по грибы, ягоды да на рыбалку. Так как опыта владения такой техникой не было, то пришлось перелопатить весь интернет. Бюджет был ограничен 500т.р. В итоге ос
    5,0

    Дмитрий

    14 февраля 2019

    1
    Отличный квадроцикл по хорошей цене
    Arctic Cat 700 Series
    Самая комфортная подвеска из линейки брендовых квадроциклов. Какой бы ни была дорога, кошачья мягкость подвески всегда на высоте. Не стоит ставить слишком большие колёса (больше 27’), тяжёлую резину и
    4,8

    Юлия

    7 июня 2020

    0
    Смотреть все