Добавить отзыв

3,2
Лучше взять подержанную иномарку
0 комментариев

Лучше взять подержанную иномарку

Обновлён 13 декабря 20128680
3,2
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 MT (85 л.с.)
Прежде чем купить ЗАЗ, прочитал много отзывов о "шансе", почти все хорошие, но машина не оправдала моих ожиданий и верить положительным отзывам владельцев этого транспортного средства нужно лишь тем, кто раньше ездил на российских авто. На мой взгляд лучше взять 15-летнего "немца" или "японца". Расскажу всю правду в деталях, чтобы не быть голословным. 

Проблемы начались сразу же (после 400 км. пробега), поехал на новой машине на СТО, пройти тех. осмотр, простоял 2 часа в очереди и с гордостью предоставил свой Зазик на стенд, каково же было моё удивление, когда меня завернули, оказывается задние барабанные тормоза не тормозят, сказали съездить в сервисный центр и затем приехать на повторный осмотр после 1000 км. Я так и сделал, поехал в автосалон и сервис, где брал авто, объяснил причину, через 2 часа забрал, сказали, что прокачали тормоза. На след. день я опять на СТО, - то же самое, зад не тормозит, пришлось включать всё своё обаяние и смекалку, чтобы получить заветную пластиковую "корочку". Но дело не в тех талоне, а в моей безопасности, технически эту проблему так и не удалось устранить и сейчас боюсь резко тормозить, чтобы не занесло. 

2-е: задним пассажирам нужно ездить с деревянными ногами потому, что у нормальных людей мёрзнут ноги, даже в при -5, т.к. производители ЗАЗ не предусмотрели установить воздуховоды для задних пассажиров.

3-е: проблемы с печкой или опять же с воздуховодами, которые не хотят отогревать лобовое стекло со стороны водителя, лишь маленькое окошко 20 см. около края передней панели, в снежную погоду приходится пригибаться, чтобы заглядывать в этот промежуток лобового окна, на сервисе объяснили, что это они не могут устранить.

4-е: после 1500 км. пробега стало  стучать на кочках со стороны передней правой стойки, я опять на сервис, думал по гарантии всё сделают, (как бы не так), оказалось это опора двигателя громыхает, а все резиновые детали не подлежат гарантийному ремонту, я пытался спорить и скандалить, но не помогло, видать они уже привыкли и на всё один ответ, - в магазин и за свой счёт. 

5-е: обогреватель заднего стекла не достаточно его отогревает, только узкие полоски

6-е: переключение скоростей не плавное, хотя заменил масло сразу на более жидкое (попросил на гарантийном сервисе, чтобы не слететь с гарантии), до этого машина трогалась на нейтралке, когда отпускал сцепление, а 2 скорость включалась со скрежетом, по движку(1,5) пока никаких замечаний, хотя пару раз в пробках глох без причины.

7-е: машину слегка ведет вправо, но это может зависеть и от резины.

8-е: сейчас моё авто пробежало 2400 км. но двигатель и весь моторный отсек и капот изнутри всё в грязи, хотя мне сразу сделали антикор и поставили защиту двигателя на всю возможную ширину.

Что будет дальше, боюсь предполагать, может быть когда эта машина была Дэу и Шевроле Ланос, она и была нормальной, но похоже со сменой шильдика (Шевроле на ЗАЗ) изменилось и отношение к сборке и качеству украинского авто.
13 декабря 2012

ЗАЗ-шанс 2 года спустя

В январе будет 2 года, как за рулём "Шанса", прежде всего хотелось отметить, что моё мнение изменилось в лучшую сторону. После всех переделок авто стало вести себя адекватно т.е. "мы подружились" и нашли компромисс, машина не ломается, я её содержу (делаю своевременно ТО,  маслице получше, полиролькой её прохожу...). Иногда в салоне что-то начинает дребезжать, но со временем само проходит и снова тихо, зимой по прежнему прохладно (печка всё же слабовата) и долго греется. Летом был случай, стала глохнуть при разгоне свыше 140 и так несколько раз, а затем вообще и на 1 передаче тяга пропала и загорелся на панели сигнал неисправности двигателя, я по началу испугался, впал в панику, но жена, которая вообще не понимает в машинах (в этот момент мы были вместе) посоветовала давай дотянем как-то до заправки и зальём нормальный бензин, я по началу наехал на неё, типа, что ты понимаешь, но как выяснилось далее, она оказалась права и это было из-за некачественного топлива. Когда залил 95 значёк "неисправности двигателя" сам потух и машина поехала, но в последствие  загудел топливный насос.  Хотел его заменить, но пообщался на форуме и выяснил, что можно попробовать заменить фильтр на насосе, фотки по этой процедуре нашел там же на форуме, провозился сам 4,5 часа, но сделал (ремонт обошелся в 150 руб. стоимость маленького матерчатого фильтра внутри насоса) сейчас стал заливать только ТНК и проблемы исчесли. Так же хотелось бы отметить слабое место - это ступичные подшипники (заменил уже 3 из 4) кто-то пишет что после 6-10 тыс. км. они "летят" у меня после 20 000 начались замены. 

Обслуживание, как многие пишут, действительно дешево обходится даже дешевле "Приоры" и Калины, но расход топлива 92 - 10 литров на сотню стабильно, считаю это много для 1,5 движка.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    цена
    Расход топлива
    Общий рейтингпо 130 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Багажник, Качество сборки, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Подвеска, Проходимость, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ЗАЗ Chance 2009 — отзыв владельца
    ЗАЗ Chance 1.5 MT (85 л.с.)
    Прошло три года эксплуатации, не буду сравнивать с другими машинами (не вижу смысла), потому как кому что - а лысому расческа, иными словами кому что нравится...а я не чукча, который поет то что видит
    3,8

    Rl9787645266

    7 декабря 2018

    0
    Деу ланос 3е дыхание.
    ЗАЗ Chance 1.5 MT (85 л.с.)
    Почитал я здесь отзывы...такое впечатление что в основном это менеджеры 2ды автомобильного,менеджеры заза,и ярые фанаты 2ды автомобильного,в комментариях тоже.Я купил заз шанс год назад в июле 1 числа
    5,0
    У тебя был шанс не брать Шанс.
    ЗАЗ Chance 1.5 MT (85 л.с.)
    Оговорюсь сразу же. Название темы и изложенное ниже не имеют ничего общего. Это всего лишь фраза моего начальника на мое приобретение. Правда он катается на Пассат СС, а значит об этой машине не знает
    3,6

    balkony4

    6 июля 2014

    12
    Смотреть все