Добавить отзыв

3,0
ТагАЗ Тинго, двоякие ощущения.
0 комментариев

ТагАЗ Тинго, двоякие ощущения.

16 февраля 201236461
3,0
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцев
Машинка выбиралась для жены по параметрам: высокая, черная, коробка автомат. Дурацкие параметры конечно, но ни чего не поделаешь. Бабосов-то не много, соответственно и выбор не большой. Машина нужна была новая, не китайская, не рено, не красная, и не с "этим дурацким хвостиком". Ладно. В салоне увидел ТагАЗ Tingo, начал присматриваться, искать отзывы, опрашивать знакомых. Отзывов нет, знакомый знакомого ездил на китайском Чери Тигго - вроде доволен.

  Вобщем приобрел я ТагАЗ Тинго - те же яйца только в профиль. Черный, коробка - робот, 1,8 литра, 130 кобыл, передний привод, электропакет. Сборка так себе - на тройку с минусом, передний бампер позорно отлит не по форме, из-за чего установлен с волной. Поначалу я думал что это особенность только моей машины, ан нет! Капот стоит криво - зазоры разные. К тому же когда мне выдали машинку - спи... украли накладки с ручек задних дверей, что я заметил уже некоторое время спустя! Обещали поставить их на первом ТО, но так и не поставили. В остальном все ровно. Покрашен хорошо и зазоры между панелями одинаковые. Внутри все нравится. На удивление все работает и собрано качественно! Пластик хоть и жесткий, имеет приятную фактуру. Версию с роботом отличает другой щиток приборов с экраном часов расходомера и одометра. Там же отображается включенная на данный момент передача и сантиметры парктроника. Спидометр и тахометр с красивыми, четкими, хорошо читаемыми шкалами, яркость подсветки которых, регулируется. Руль регулируется по наклону, сидение водителя приемлемой формы и жесткости, можно поднять высоко, и в целом устроиться нормально (это когда в дальней поездке не устаешь) достаточно просто. Печка для нашей суровой уральской зимушки более чем. Когда раскочегарится -сбавляй обороты! Сзади места вполне хватает, к тому же спинки задних сидений можно откинуть, устроившись поудобней, и вообще, два места двигаются и складываются по отдельности. 

 В автосалоне сказали - движок и коробка австрийские. (пока сомнений не вызывает). К роботу, который обучается твоей манере езды, постепенно привык. Он имеет возможность ручного переключения, езды без "мешалки" вообще, а так же эко-режим. Сперва я (супруга немного поездив поняла, что не больно-то и хотела за руль) ездил только "на ручке". Нормально, адекватные передачи, приемлемое ускорение, коробка сама переключается вниз, когда обороты и скорость падают. Потом пробовал ездить на автомате - действительно обучаемый! "Овощной" режим автомата - ЭКО мне сперва совсем не понравился, ни разгона, ни подхвата, все тупо и задушено. Однако оказалось, что в этом режиме передачи можно подтыкать и вручную, и вовсе он не эко, а нормально обучаемый и самый удобный режим, если понять алгоритм работы. Но трогаться на перекрестке всегда неудобно, робот либо срывает  передние колеса в пробуксовку, либо, если аккуратнее давишь педаль, все происходит слишком медленно. Момента не хватает! Или может, коробка проектировалась в расчете на полный привод, а здесь только передний!!! На ходу машинка показала спокойный нрав, не раскачивается и не вихляет на волнах. В поворотах кренится не больше чем обычный седан, что в общем-то хорошо, однако из-за жесткости подвески слегка "козлит" на мелких неровностях. Радует информативность рулевого управления, и четкость отклика на действия баранкой. Поначалу Тинго немного рыскал и руление было чуть размазанным - вылечилось на ТО корректировкой развала-схождения. На трассе машинка легко ускоряется до запрещенных скоростей и далее. Выйти на обгон в режиме "авто" поможет слегка задумчивый кик-даун, в других режимах можно заранее кивнуть рычажком, переключившись вниз. 

 На пересеченной местности Тинго откровенно ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО! Пока под колесами твердый асфальт или грунт - все хорошо, но стоит колесам попасть на скользкую поверхность, и робот показывает свою беспомощность там где ЛЮБАЯ машина с ручной коробкой пройдет легко. Двойка за проходимость. Тем более не понятно назначение альтиметра и компаса в салонном зеркале заднего вида. Машинка строго для трассы и города! Её стихия твердый асфальт, высокие бордюры, и бесконечные пробки. 

 С расходом бензина (92й) все понятно: двигатель 1,8 в паре в с роботом кушают 12, 6 литра на сотню в среднем, если не особо церемониться с педалью газа. В городе с нашими пробками больше - 13, по трассе на 120-и около семи литров на сотку.

 На удивление хорошая штатная магнитола Чери, с USB входом, подогрев сидений и удобное управление климатом - приятные мелочи. В салоне куча карманчиков и боксов под все что надо поставить или положить. Обогрев заднего стекла и больших удобных зеркал, отключается сам - тоже удобно. Управление магнитолой на руле  - опция для версии с роботом, как и в целом оформление передней панели черным пластиком. Все кнопочки подсвечиваются ненавязчивым синим. Ни чего не бликует, не болтается и не скрипит! Как нет и запаха пластмассы, чего я признаться не ожидал от китайской машины. Вполне себе комфортно... Но р-р-р-раз и впереди неожиданно перестроился мерин, тормоз в пол и-и-и-и... су-у-к-а-а-!!! Стрекочущая ABS НЕ ДАЕТ остановить машину! Хорошо, скорость в городской толчее не высокая, и чудом, перед задним бампером ничего не подозревающего мерина торможу Тинго буквально за руль... Калькулятор в голове тоже остановился. На какой-то дурацкой, не правдоподобной цифре. Спина взмокла. ЭТО РАЗ. Но в этот же вечер, перед перекрестком, девятка перестраивается без объявления войны и слишком близко. ABS выкидывает тот же фортель. Скорость пионерская, на светофоре красный, резкий удар по тормозу, но видимо испуганная китайская электроника не поняла, что вмешиваться слишком рано, и бампер девятки был подкорректирован. Нет, обошлось без обид и гибдд, водитель просто дернул девяточный бампер назад, поставив на место, а я извинился. ЭТО ДВА! Потом я выбрал тихое место и долго и упорно разгонялся и тормозил в пол. Все нормально! Абээска срабатывает абсолютно правильно и вообще замедление адекватное и хорошо дозируемое, пока в работу не вступит ABS, но и с ней Тинго прилично тормозит на укатанном снегу. Странно! Особенность ТагАЗ, Чери, или китайской электроники вообще? Знакомый подсказал - вообще. У его друга такая же хрень но с китайским седаном случилась, только все печальней! Вот и думаю - ЭТО ТРИ? Или еще рано? Двояко как-то, вроде машинка не плохая и в чем-то даже лучше других, но ложка дегтя... Осадочек остался. Жена теперь вообще с опаской садится за руль, особенно после того как пару раз робот просто переставал подчиняться (терминатор. восстание машин?). Глупо пиликая Тинго отказался включать какие-либо передачи когда я пытался припарковаться подъехав к дому. Впереди ТО 2, где я и задам все наболевшие вопросы, в том числе и про дырочку в банке глушителя(!).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    цена,, салон,, управляемость,, комфорт, адекватный расход, приятный звук двигателя, городской автомобиль
    тормоза, не согласованная работа двигателя и коробки, отсутствие ПБС, шумоизоляция, вне дорог беспомощен, нет блокировок.
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рабочая лошадка.
    Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
    Будет очень много букв, так что приготовьтесь и запаситесь терпением :) Дело в общем было в мае, захотел я себе машинку новую, были у меня Калда 241-я и Цинос, которые я успешно продал. Как уж повелос
    4,2

    romeo

    27 июня 2019

    1
    Честный отзыв
    Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
    Приветствую вас авторушники. Отзыв мой будет о чуде русско - китайского производства , под названием вортекс-тинго. буду краток. Машина средненькая , но работоспособная. кучу барахла на дачу отвезти з
    3,4

    kostan barman

    24 января 2014

    52
    Адекватная машина за такие же деньги
    Vortex Tingo 1.9 AMT (132 л.с.)
    И так предистория для тех кто считает себя умным.Первую машину купил в возрасте 27 лет.И тогда это была копейка.Сейчас мне уже 52.После чего только не было.Начиная от Ниссана блюберга,Ауди 100 в после
    5,0
    Смотреть все