Добавить отзыв

4,2
Отличный рабочий автомобиль
0 комментариев

Отличный рабочий автомобиль

Обновлён 2 июня 201827723
4,2
Год выпуска 2012, владею 3-5 лет
Добрый вечер! Владею данным автомобилем уже год, за это время накатал на нём уже 42 000 км. (в последнее время выходит около 7000 км. в месяц). Требования к автомобилю были: НОВЫЙ КРОССОВЕР (писал через капс, чтоб школьники заметили и не писали мне в комментах "бери бэху пятёрку-она реально валит"), хороший внешний вид, недорогое обслуживание, вместительный салон, в районе 600 т.р. Из претендентов были: Рено Дастер (он же Dacia Daster), Нива Шевролет, и собственно сам Вортекс Тинго ФЛ. "Шниву" отбросил из за плохого интерьера и экстерьера, так же она показалась мне весьма тесной (у нас в семье нет маленьких людей =)). Осталось два варианта, дастер выигрывал тем, что у него полный привод, двигатель чуть по мощнее, и более чистая репутация, но в желаемой комплектации (люк, подогрев сидений и зеркал, электропривод всех стёкол и зеркал, и т.д.) дастер выходил под 900 т.р. Решил брать Тинго, несмотря на моё скептическое отношение к русскому и китайскому автопрому.

Из допов поставил: защиту двигателя, дефлекторы, сигналку с автозапуском, антикорозийную обработку и пороги (с ними выглядит более законченной, да и к тому же защищает кузов от грязи из под колёс). За время эксплуатации сразу заметил один большой и самый главный недостаток-плохая сборка (детали плохо затянуты, не подогнаны двери) но всё устраняется банальным обращением в сервис (лучше в свой, так как от дилерских "сервисменов"-"зимой снега не допросишся", работать ни за мои, ни за гарантийные деньги они не хотят).

За год в моём режиме (постоянно катаюсь по городам центральной России) машинка показала себя как достойный рабочий автомобиль, ни разу не подводила, весьма комфортна, хотя, из за переднего привода-порой не хватает проходимости, но тем не менее, когда объезжал по полям и оврагам многочасовые пробки по дороге на юг (перед Ростовом, Краснодаром и т.д.) многие мне завидовали (из за чего часто не хотели меня впускать обратно на трассу перед постами ДПС). На дороге автомобиль ведёт себя отлично, в меру жёсткая подвеска позволяет входить в повороты на полной скорости "как по рельсам", а хорошая аэродинамика способствует набору и поддержанию крейсерской скорости (120-140 км/ч), двигатель мне показался слишком тугим, хотя дело тут скорее в ЧПУ и электронной педали газа (думаю, если перепрошить ЧПУ, она будет по резвее) ведь 132 лошадки на 1,5 тонны.-весьма неплохое соотношение. Очень неприятным сюрпризом было ТО 5 (40 000 км), дело в том, что Тагаз-параноик, и выставил на свои автомобили требования: замену ремня ГРМ и трёх роликов (всё вместе около 8000р.) через каждые 40000 км., хотя те же китайцы меняют его гораздо реже, но ничего не поделаешь-автомобиль на гарантии, и следовательно надо менять. Какого же было моё удивление, когда посмотрел на снятый ремень и ролики, на них нет ни трещин, ни каких либо дефектов, они спокойно бы проходили до 60000 км.

В период жёсткой эксплуатации (езда по загородным рязанским дорогам и по прочим "главным проблемам России" =)) у автомобиля износилась левая шаровая (покупка+замена=1000р.), чувствую как скоро подойдёт срок менять и правую. С момента покупки была не исправна правая стойка стабилизатора, из за чего присутствовало, еле слышное простукивание при повороте руля, замена обошлась в 1000р. Так же вышел из строя передний левый датчик ABS (стоимость 2000р.),снял но менять его не стал, приятнее контролировать все процессы самому =), и ещё вышел из строя катализатор (он своё отработал-они ломаются через каждые полгода на большинстве авто), пока не дошли руки его поменять (хотя многих владельцев других авто он раздражает и они сами его снимают). 

По расходу получается от 7-12 л.-смотря как жать на педаль. Очень чувствительна к качеству бензина-кормлю её SHELL или BP - 92 если поблизости их нет, то ТНК - 95 или 92 pulsar; плохо ест любой бензин фирм Лукойл и Роснефть. Каждое обычное ТО-около 6 т.р. То есть на поддержание автомобиля в отличном состоянии уходит 1 рубль на 1 пройденный километр (если рассчитывать на весь пробег). Масло не жрёт, лью в неё Castrol Magnatec.

Качество материалов салона и кузова-весьма приемлемо для своей ценовой категории, и не выглядит ужасно дешёвым.

Вывод: автомобиль идеально подходит для тех, кто постоянно за рулём -дешёвое обслуживание, относительно экономичный расход топлива, весьма комфортные длительные поездки (из Тулы в Питер ездил на одном дыхании, практически не устал, разве что спать хотелось очень), но за ним (как впрочем и за любым другим авто) надо следить и своевременно обслуживать. Хорошее соотношение цена-качество. 

При покупке внимательно смотрите на: обработку кузова, наличие "рыжиков" на стойках, подгонку кузовных элементов и элементов салона.

Если вы из тех, кому автомобиль нужен только для поездок 10 км в день до работы и обратно, а так же попонтоваться перед друзьями и коллегами-то возьмите себе что нибудь более солидное (на этом автомобиле нужно работать, а не держать его под окном офиса для красоты).

Через пару лет планирую продать его и взять что нибудь с полным приводом (возможно другого китайца или корейца), т.к. приходится иногда заезжать в глухие посёлки и деревни, а там без 4WD не пройдёшь, так же хочу дизель (он экономичнее), но требования будут примерно такие же-комфорт и дешевизна обслуживания.
15 декабря 2013

Забыл добавить =)

Из плюсов-авто заводится в любой мороз с "пол оборота".

Кондиционер, печка и подогрев сидений-работа на отлично! 

Автоматически закрывается люк, выключается ближний свет, и все электроприборы (кроме прикуривателя и переднего светильника над головой), когда выключаешь двигатель. Автоматически включает и выключает дневные ходовые огни (диодную полосу) при постановке/снятии авто на ручник. Крышка бензобака открывается из салона. Центральный замок, иммобилайзер и складывающийся в брелок ключ с двумя кнопками.

Из плюсов сигнализации установленной на неё (Magicar) - функция дистанционного запуска двигателя (не сработает, если после того как заглох двигатель-опять открыть и закрыть дверь), функция вызова водителя (надо постучать по лобовому стеклу). Ещё не понял как работает и чьё это достижение (автомобиля или сигнализации)-если забудешь выключить светильник над головой, то сигналка сама тебя вызовет, чтоб аккум не сел =).

Из минусов (опять про работу "сервисменов") - пороги летом пришлось снять, так как они установлены так, что перекрывают доступ к ребру жёсткости. После очередного ТО вытекло масло, на следующий день приехал на сервис, оказалось-они криво установили масляный фильтр, всё сделали без очереди за свой счёт и долили масло. Через пару дней после покупки-пришлось вернуться, причины: стук в области левого аммортизатора при наезде на кочку (оказалось-пружина цеплялась за неровностях за выступающую часть брызговика, её обрезали) и перестал работать электропривод зеркал (просто напросто-замёрзли после мойки-отогрели и обработали смазкой).

Вроде бы всё, это конечно мелочи, но плюсы весьма приятные, а минусы легко исправляемые!

И о недостатках авто-сломались пластиковые брызговики, хочу заменить на резиновые, но руки не дошли.
9 апреля 2014

Ещё 20000 км.

Вот накатал ещё 20 т.км., теперь на ней уже 62000 км. перевозками я перестал заниматься, за это время в первый раз поменял тормозные колодки (задние), как и предполагал-начала простукивать передняя правая шаровая, и есть подозрения на задние стойки (но их смотреть надо на "вибростенде"). На 50000 км., после ТО был неприятный инцидент, отъехав от сервиса на километр-загорелся датчик масла, выйдя из авто увидел за собой масляную дорожку и лужу под машиной, вызвал сервисменов с тросом и мы её отбуксировали обратно. Оказалось, что масляный фильтр был бракованный, и уплотнитель просто выбивало под давлением из своей ложбины, в итоге поменяли на новый, вычистили всё подкапотное пространство и решили проверить новый фильтр-подняли обороты до 6000, и так же потекло масло. В итоге оказалось, что вся новая партия-бракованная, мне нашли фильтр из старой партии (при сравнении видно, что на старой версии ложбинка под уплотнитель гораздо глубже) и поставили его, повторив при этом все "экзекуции" с вымыванием под капотом и проверкой на прочность. 

P.S. После долгих споров с сервисом-они наконец то начали хорошо работать =).
12 мая 2014

Новости про "офицалов"

Всем доброе время суток! Прошёл месяц со дня последнего дополнения к отзыву, решил рассказать небольшую новость про сервис. 

В последнее время ТагАЗ, пытаясь уйти от долгов и наладить выпуск собственных авто (Аквилла), меняет своё юридическое лицо (или что то в этом роде), из за чего периодически возникают проблемы с гарантийным обслуживанием (не продлён договор), а так же возникают перебои с поставкой запчастей (всё можно найти в китайских автомагазинах). По этому те, кто решил брать авто с салона, будьте готовы к возможному возникновению этих проблем. Но как показывает практика, через месяц-другой, договор перезаключается, и гарантия опять начинает действовать.

Насчёт авто - 65000 км. - полёт нормальный. Ничего не ломается, едет как и должна.

P.S. Кто то спрашивал про двигатели и КПП (На вортекс они отличаются) - они какой то австрийской компании AVL.
2 июня 2018

Вот и закончилась наша славная история

Откатал на авто более 4 лет и более 120 тыс. км. и продал человеку, которому нужен был простой и надёжный авто.

За всё время с последних отзывов — ничего серьёзного не ломалось, на 80 тыс.км. перетряхнул подвеску иии .....всё, только плановые ТО.

Научился ездить так, что расход по трассе был 5,5 л (меньше чем заявленный на 2,5 л), стал ездить как "дед" =)

Плюсы все те же — надёжность, относительный комфорт.

Из минусов добавилось два:

1) В городе с высокой влажностью (Питер) — все сколы начали покрываться рыжиками через несколько месяцев пребывания, хотя в средней полосе они жили без обработки годами.

2) Она сложно продаётся, т.к. до сих пор у многих недоверие к китайским авто.
P.S. Прошёл уже год после продажи, так что не обращайте внимание на не состыковку в годах публикации (просто увидел свой старый отзыв и решил обозначить чем дело кончилось).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Хорошие ходовые характеристики (кол-во л.с.; масса; аэродинамика)., Хороший интерьер и экстерьер., Надёжен и ремонтопригоден при наличии прямых рук., Комфортное вождение., В меру жёсткая подвеска-вследствие чего отличное управление на трассе, но на грунтовой дороге, задним пассажирам может быть не комфортно., Отличные тормоза
    Отсутствие полного привода (вследствие чего-плохая проходимость по рыхлому снегу или рыхлой земле в горку)., Плохая заводская сборка (всё устраняется в ближайшем сервисе)., Короткая первая передача (при переключении на 2-ую могут быть рывки-приходится перегазовывать)., Во влажном климате сколы начнут покрываться рыжиками, Сложно продаётся
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ТагАЗ Тинго, двоякие ощущения.
    Vortex Tingo
    Машинка выбиралась для жены по параметрам: высокая, черная, коробка автомат. Дурацкие параметры конечно, но ни чего не поделаешь. Бабосов-то не много, соответственно и выбор не большой. Машина нужна б
    3,0

    Булдаков Андрей

    16 февраля 2012

    21
    Рабочая лошадка.
    Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
    Будет очень много букв, так что приготовьтесь и запаситесь терпением :) Дело в общем было в мае, захотел я себе машинку новую, были у меня Калда 241-я и Цинос, которые я успешно продал. Как уж повелос
    4,2

    romeo

    27 июня 2019

    1
    VORTEX TINGO
    Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.)
    За время эксплуатации показывает хорошие результаты, отличное авто для выездов за город, на природу, да и на трассе ведёт себя достойно, единственный минус это качество металла местами появляются рыжи
    4,6

    Александр

    3 ноября 2020

    0
    Смотреть все