Добавить отзыв

5,0
Очень крепкий семейный автомобиль
0 комментариев

Очень крепкий семейный автомобиль

27 июля 201247353
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
К вопросу о главной фотке и заголовку отзыва. 

Это я на 30 км\ч не успел среагировать на внезапно остановившийся Suzuki SX4. Благо расширенная осаго покрыла все расходы на ремонт обоим участникам. Еще раз приношу им свои извинения. У моей  машины как видите из повреждений не так много, ездить можно.

Ну да ладно .... 

Два года назад я приобрел Вольво ХС90 с пробегом 70 т.км. 

Почему Вольво: 

1. Это как никак бизнес-класс, с соответствующим уровнем комфорта и безопасности. За те деньги, что стоит Вольво, ничего лучше и свежее на рынке нет, вы можете с этим спорить, но это факт. 

2. Размеры салона. У передних пассажиров недостатка в месте не наблюдается, Сзади у меня стоят  два полноразмерных детских кресла, так вот если их сдвинуть, то третим может спокойно сесть  взрослый.  

3. Размеры багажника. Вот только за это можно любить эту машину. Я туда спокойно убираю детскую трех колесную коляску + детский велосипед, 4-х летнего сына+пакеты из супермаркета + вещи для поезди на дачу. Если же сложить задние сиденья, слегкостью входит холодильник 1,9 метра(возил). Самое крупное что я возил, это куча коробок общей массой 450 кг. позже перегружали их в  Пежо партнер (грузовой) забили доверху кузов +коробки пришлось класть даже в салон Пежо. 

Самое интересное, что при любой загрузке машины, внешне никакой осадки нет. Здесь все дело в задних амортизаторах с системой нивомат (поправьте если ошибся). смысл в том,что у этих амортизаторов два бачка и при сильной загрузке масло сначала выдавливает в резервный бачок, а стоит вам начать движение и масло из резервного бачка начнет перекачиваться в основной и машина примет исходное положение. (как-то так, техническим языком конечно все красивее звучит)

В эксплуатации :

ХС90 большая комфортная машина. По дороге, даже при сильной колее, не рыскает. По трассе плывет. Климат контроль очень адекватный один раз выставил 22гр  и забыл про него. Музыка на 4 с минусом. Слегка ощущается вибрация от дизеля. 

Про двигатель и коробку .По началу хотел бензиновую версию, но попался очень хороший дизельный вариант. Взял и теперь я ни за что не сяду на бензиновую машину. 420Нм - это к слову у 5-ти литрового безинового двигателя примерно столько, а тут всего-то 2,4 турбодизель. Машина довольно резвая, но это благодаря 6-ти ступенчатому автомату. Очень адекватная коробка, её работы физически не ощущаешь.   Есть турбояма, но к ней привыкаешь. 

О надежности:

За два года и 70 т. км (сейчас по одометру 140т.км) и с учетом что машина уже была не новой, я поменял 2 передних амортизатора,  2 раза менял передние и 1 раз задние тормозные диски. одну ступицу правую задную и радиатор кондиционера (он стоит самый первый, поэтому соты забиваются/крошатся быстро).Совсем недавно у меня отвалился генератор, просто взял и сломался крепеж. предполагаю что при замене ремней ГРМ и второго ремня (непомню название) на сервисе просто не поставили второй крепежный болт. Проехав 30т.км. держащийся на одном болту генератор не выдержал и отвалился. Цена вопроса 10т.р. с эвакуатором.   Дважды менял по КАСКО стекло лобовое.

О стоимости содержания: 

Кроме того что перечисленно выше, я делал только регламентное ТО раз в 20т.км (в среднем 12т.р.) и через каждые 10т. км. меняю масло (около 6т.р.). Раз в 30-40т.км необходимо делать сход-развал. Иначе можно раз в сезон выкидывать резину. Как мне объясняли, у ХС90 задний мост разрезной, подвеска независимая и при регулярном попадании в ямки, кочки и прочие радости российских дорог может начать очень лихо "жрать резину". Лечится периодическими заездами на сход-развал.  Расход солярки зимой 10-11литров. летом 11-12 литров. Заводится при любых морозах (это в Москве и МО) Раз в два года перед зимой лучше менять аккумулятор.

Стоимость КАСКО, при стоимости моей машины 1млн 55-58т.р. что примерно  6% 

Вывод. Если у вас большая семья, то лучше варианта просто нет.

P.S. к вопросу о ликвидности XC90. Я брал машину за 1 150 000 сейчас она стоит в среднем 1млн. То есть  б.у.  XC90 теряет в год 6-7% стоимости. Что очень даже неплохо. Новая XC90 теряет Гораздо больше в цене.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Безопасность, Низкая стоимость эксплуатации (относительно машин одноклассников)
    морально устарел, сход развал нужно делать раз в 30-40т.км.
    Общий рейтингпо 129 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Багажник, Дизайн, Безопасность, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Обзорность, Подвеска, Проходимость, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Радует))
    Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
    Почитала предыдущие мнения владельцев. Достаточно противоречивы и некоторые могут отбить желание в приобретении XC-90, но вряд ли кто поспорит, что безопасность (дорогу в дождь и непогоду держит как п
    4,8

    AFanasevna

    9 июня 2009

    32
    Пять лет эксплуатации Вольво ХС 90 с дизелем
    Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
    Написать этот отзыв решил после многочасового сидения на автосайтах, посещениях автосалонов и для того чтобы бы отдать долг очень достойной машине. Надеюсь, что кому-то мой отзыв пригодится, спасибо
    4,8

    Владимир968335

    15 июня 2013

    111
    КУНДУНГЕН 2008 D5 удачный опыт
    Volvo XC90 2.4d AT (163 л.с.)
    Машина куплена новой в ноябре 2008 и по сей день находится на балансе семьи. После 4 лет эксплуатации я созрел высказать своё субъективное мнение, надеюсь для многих оно будет объективным т.к. машина
    4,6

    boardman

    Обновлён

    15 октября 2012

    48
    Смотреть все