Добавить отзыв

5,0
Мой первый Вольво
0 комментариев

Мой первый Вольво

15 ноября 20193149
5,0
Год выпуска 2011Модификация 2.4d AT (215 л.с.) 4WD
До этого был фанатом Субару (с 1997-2010) и последний автомобиль у меня был Субару-Трибека (новый, из салона) но серый, так как мне не терпелось его получить, а официально в Россию он ещё не поставлялся. Хотелось что-то полноприводное, с клиренсом 210, не джип, и хотелось попробовать дизель- в результате я оказался обладателем  Вольво ХС-70 с мотором Д-5 мощностью 215 л.с. и при этом с кучей опций, которых в то время не было у Субару- например, вентиляция сидений, деревянный салон и т.д. (я не хочу обидеть Субару- это замечательные автомобили, они меня возили очень долго ( у меня в общей сложности было 5 различных авто ) просто Вольво- это другой класс, как мне кажется, чуть выше. Ждал 1,5 месяца, потому что много опций назаказывал. 
Первое, что мне понравилось- мягкая подвеска- проезжая по трамвайным путям на Трибеке я весь вибрировал вместе с машиной (хотя  это хорошая машина), здесь такого нет вообще.  Мощный двигатель- реально, такое ощущение, что он создан для неё. 2 турбины- подхватывает и с малых оборотов, и со 150 может ускориться до 200 легко. Далее- шумоизоляция — намного лучше, чем у японцев ( основываюсь только на Субару, других не было). Железо- когда купил новую Трибеку- в этом же году поехал на ней в Финляндию, и на парковках мне наставили очень много засечек на дверях (железо тонкое), от чего я тогда очень расстраивался- машина же новая.
Результат: 8 лет владения авто. На двери только одна вмятинка (видимо кто-то очень сильно постарался) Проехал 290 тысяч. поменял из подвески пока только задние амортизаторы, по движку только т.о. ( единственное, я менял масло в коробке каждые 70т., а в двигателе каждые 10т. км. (производитель пишет, что в коробке вообще ничего не нужно менять, а в двигателе масло раз в 20 т.)
Сейчас езжу на ней и радуюсь. Я не ограничен средствами и мог бы уже поменять авто, тем более в моём доме у меня 2 парковки в собственности и на таких машинах уже никого нет....Но мне жалко отдавать свою ласточку в другие руки, кроме того, она меня полностью устраивает- буду ездить, пока не сломается, а потом, сколько она будет стоить мне не важно
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Багажник, Стоимость обслуживания, Дизайн, Мультимедиа, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    VOLVO ХС 70 пока оправдывает ожидания!
    Volvo XC70 2.4d AT (163 л.с.) 4WD
    После того как продал свой Lexus RX 300 не мог никак подобрать себе авто его заменяющий, хотелось что нибудь не хуже ну и посовременнее. Долго подбирал, что купить, из лексусов следующая модель RX 330
    4,4
    Продолжает приятно удивлять
    Volvo XC70 2.4d MT (205 л.с.) 4WD
    Отъездил более пяти лет на предыдущей версии XC70 2,5T 2006 г.. Прошёл почти 90000, сильно не насиловал. Семья четыре человека, очень активный образ жизни: зимой - лыжи, летом песочные пляжи - сёрфи
    4,6

    Олег Юрьевич

    22 марта 2012

    29
    Владел 4,5 года
    Volvo XC70 2.4d AT (215 л.с.) 4WD
    Машину купил новой в 2012 г., сдал в трейдин на прошлой неделе. Д5 авд 215 л/с. 2-3 года назад писал по ней отзыв, теперь впечатления после продажи. Если коротко, по-хорошему другой машины не надо
    4,6

    jumbo_jet

    27 ноября 2016

    6
    Смотреть все