Добавить отзыв

5,0
Опыт эксплуатации Вольво XC70 с пробегом
0 комментариев

Опыт эксплуатации Вольво XC70 с пробегом

13 февраля 201819611
5,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.0d AT (163 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток! Дабы отдать свой моральный долг читателям и писателям сайта Auto.ru, чьими отзывами я постоянно пользуюсь, решил и я написать про свой опыт владения автомобилем. 

До этого у меня было два автомобиля марки Volvo. На V50 я успел проехать только 30 тысяч км, после чего товарищ его перевернул. Затем, в 2007 году, был куплен V70 c пробегом 3000 км (в автосалоне Volvo). На нем я проехал 135 тысяч км, затем еще родственник проехал 15000, отзыв о нём имеется на сайте.

Оба автомобиля за все время эксплуатации ни разу не подводили и практически во всем меня удовлетворяли. Единственное, хотелось побольше клиренс. Поэтому я обратил свой взор на ХС70.

Это был 2014 год, рубль начинал стремительное падение.  Бюджет в 1 млн рублей позволял рассчитывать на трех- или 4-х летнюю машину. Так как я сам живу в Казани, а выбор этих авто здесь очень небольшой, искал машину в Москве. Обратился в экспертную организацию для подбора и экспертизы, за что отдал 30000 рублей. Сразу скажу, что несмотря на некоторую медлительность, их работой остался доволен. Мне пришлось самому просить посмотреть ту или иную машину, но когда нашли нужный вариант, отработали хорошо. При проверке указали все недочёты (их было очень мало), скинули цену за вмятинку на эти же 30000 рублей, договаривались с продавцом о деталях. Я же только вечером прилетел в Москву, в офисе оформились, и в ночь укатил в Казань.

Итак, в октябре 2014 года за 900 тыс. рублей была куплена Volvo ХС70 II 2,0 (163 л.с.) 2011 дорестайл турбодизель D3 АКПП, передний привод, 77000 км пробег. Комплектация Моментум плюс, имеются климат (двухзонный), кожаный салон биксенон, литые диски R17 плюс по мелочи. По приезде провёл диагностику в «своём» сервисе, механики были удивлены отличным состоянием автомобиля, никаких рекомендаций по замене деталей не дали.

С тех пор проехал 59 тысяч км, в том числе в Норвегию-Хорватию, в Грузию-Турцию, Сочи-Абхазию.

Коснусь тех затрат, которые были вложены в техническое обслуживание.

При пробеге 78 тысяч км провел ТО с заменой масла, фильтров, тормозной жидкости и передних колодок, заменой ремня генератора, обошлось в 16000 рублей (у официального дилера).

При пробеге 83000 км заменил масло в АКПП, обошлось в 10000 рублей (у официалов).

При пробеге 96000 был заменен аккумулятор, оригинал обошелся в 9000 рублей (неоригиналы известных производителей были не дешевле). 

При пробеге 98000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 11000 рублей (у неофициалов).

При пробеге 116000 км заменил ремень ГРМ с натяжным и обводным роликами, обошлось в 16000 рублей у официалов.

При пробеге 117 000 км заменил тормозную жидкость задние тормозные колодки, обошлось в 4300 рублей (у неофициалов).

При пробеге 118000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 8000 рублей (у неофициалов), так как масло моторное оставалось от предыдущего ТО.

При пробеге 135000 км провел ТО с заменой масла, фильтров, обошлось в 10000 рублей (у неофициалов).

В ходе каждого ТО менял 4 фильтра: масляный, салона, воздушный и топливный.

За весь мой пробег были две проблемки. Однажды перестал гореть ближний свет на левой фаре, путем манипуляций со сменами блока розжига определили неисправным контакт низковольтный, работа обошлась в 900 рублей. При пробеге в 130000 км на панеле высветилась неисправность фары, определили выход из строя датчика крена. Оригинал с заменой обошелся в 4000 рублей. Также 2-3 раза менялись недорогие лампочки габаритного огня.

На этом по машине всё. Радует расход (на трассе с боксом порядка 8л/сотню), динамика полностью удовлетворяет. Большой клиренс позволяет забыть о ямах. Иногда задумываюсь, что неплохо бы иметь полный привод. Но если применительно ко мне, то ни разу еще в его отсутствии не застревал, хотя регулярно езжу за грибами, на рыбалку, по деревенской снежной дороге на лыжную базу. 

На этом все. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
13 февраля 2018

Добавил фото

Добавил фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,9
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Надежность, Динамика, Багажник, Безопасность, Расход топлива, Качество сборки, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Мультимедиа, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    VOLVO ХС 70 пока оправдывает ожидания!
    Volvo XC70 2.4d AT (163 л.с.) 4WD
    После того как продал свой Lexus RX 300 не мог никак подобрать себе авто его заменяющий, хотелось что нибудь не хуже ну и посовременнее. Долго подбирал, что купить, из лексусов следующая модель RX 330
    4,4
    Продолжает приятно удивлять
    Volvo XC70 2.4d MT (205 л.с.) 4WD
    Отъездил более пяти лет на предыдущей версии XC70 2,5T 2006 г.. Прошёл почти 90000, сильно не насиловал. Семья четыре человека, очень активный образ жизни: зимой - лыжи, летом песочные пляжи - сёрфи
    4,6

    Олег Юрьевич

    22 марта 2012

    30
    Владел 4,5 года
    Volvo XC70 2.4d AT (215 л.с.) 4WD
    Машину купил новой в 2012 г., сдал в трейдин на прошлой неделе. Д5 авд 215 л/с. 2-3 года назад писал по ней отзыв, теперь впечатления после продажи. Если коротко, по-хорошему другой машины не надо
    4,6

    jumbo_jet

    27 ноября 2016

    6
    Смотреть все