Добавить отзыв

4,8
Путь к Вольво ХС 60 через Лексус рх330. Всё хорошо, кроме комфорта.
0 комментариев

Путь к Вольво ХС 60 через Лексус рх330. Всё хорошо, кроме комфорта.

Обновлён 13 ноября 201639160
4,8
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
Сначала чуть пред истории и отступления от темы.  Я моряк и первую иномарку купил в 1989 г. В Руане(Франция) за 400 долларов Крайслер-Симка 1978 г в.Затем ежегодно покупалась 1-2  машины с рейса и продавалась предыдущая и так примерно до конца 90-х, когда отменили льготы морякам на растаможку. Потом авто покупались уже внутри страны. Никогда не покупал новую машину и не куплю. Считаю это как минимум 50% переплата. Так как через 5-6 лет все авто теряют 40%-50% стоимости. При этом своих основных качеств, авто почти не теряет. Имеет место только моральное устаревание и для тех кому это важно пусть покупают новые. За почти 30 лет эксплуатации подержанных иномарок(в среднем 10 летнего возраста) убедился в их феноменальной надёжности. Ни один из более чем двух десятков авто(кроме первого) не сломался так, чтобы не довезти меня до места. Однажды в 95 году, более года таксовал на Опеле, у которого не было вообще заднего правого амортизатора. Машина и тонула на рыбалке, и угоняли её, и курочили, за 60 тыс пробега, по нерадивости своей ни разу не менял масло и фильтры. (грешен). Может это было потому, что иномарка в те времена, продавалась даже через два года беспощадной эксплуатации, с вырванным амортизатором в багажнике в 2 раза дороже чем приобреталась за границей. Но начав покупать машины внутри страны, всё изменилось, и за машинами уже начал следить, как положено.За последние 15 лет были Фиат-Типо, Ниссан-СкайЛайн, Опель Вектра, Тойота Корола, Тойота Карина-Е, Форд-Маверик(Ниссан-Терано 2), Инфинити Q4, Инфинити G 35, Лексус РХ II,  Вольво ХС 60.

 Так вот проездив более 2 лет на Лексус, встал перед выбором. Хотел полный привод, экономичность и поновее, желательно дизель и с панорамной крышей(прихоть). Выбирал из МБ ГЛК, Ниссан Мурано 2, Акура RДХ, и Вольво ХС 60. Бюджет 800 тыс.своих + кредит 50 тыс. который брать правда никак не хотелось. В нашем городе ни одного варианта под эти параметры не было. Стал гуглить...Мерс отпал первым(ломучесть и чуть выше бюджета) Затем отошла Акура клиренс маловат и нет дизелей. Остались Мурано и Вольво. Мурано удалось посмотреть у себя в городе, с уже замененым вариатором(их больное место) но дорого просили. В Мурано понравился комфорт, но с кормы как то убого смотрится. И удивило, что Мурано крупнее Лексуса, а хотелось машинку чуть меньше. 

  И вот по всем показателям для меня подходила только одна машина из всего изобилия предложения на рынке, это Вольво ХС 60, дизель, 185 сил, полный привод, тёмного цвета и ещё бы с панорамной крышей. И такая машина нашлась!) В Ярославле, салон Престиж-Моторс. Стоимость 840 тыс. Почитал отзывы про этот салон, оказались положительные) С этого момента я уже не мог нормально спать) Звонил в салон, посылал сообщения, смотрел техпаспорт, дополнительные фото...всё мне прислали на ватсап. Удивила открытость и доброжелательность и то что на меня время не жалели. Удалось сторговаться до 800 тыс. по телефону!) Звоню, сказал что взял билет на поезд, буду послезавтра у вас. Машину сразу поставили в резерв для меня, объявы везде сняли(хотя я не просил) Приехал смотреть машину. Всё оказалось, несколько лучше чем я ожидал. Косяков никаких по машине не обнаружил, проверяли всю машину при мне здесь же в сервисе. Сам осмотрел, ощупал всю подвеску. Испытали полный привод, покатался по городу, никаких изъянов у машины не нашёл. Единственное, масло в двигателе уж больно чёрного цвета. Внимательно почитал все документы, сверил номера и не найдя причины к чему бы прицепится, на всякий случай попросил сбросить ещё десятку, мне резонно отказали. Мне даже самому показалось, что машина стоит больше своих 800)) Потому как внешне машина ни чем не отличалась от нового автомобиля. Всё! Оформили документы и я поехал... 

   Сразу скажу, что ещё неделю назад ездил на Лексусе рх330, поэтому делайте скидку на это. Сравниваю с ним. Первое и самое неприятное, я так и не смог найти удобные под себя регулировки сиденья(мои, рост 177, вес 77 кг) Отсутствие правого подлокотника просто убивает. Руль Большой!(Плохо) Просто огромный по сравнению с Лексусом и также привык когда руль ниже. Здесь до отказа вниз и ближе делаешь, он подымается. Короче или далеко руль и низко или близко, но высоко. Подъём сиденья и сдвиг вперёд проблему не решают, т.к. тогда колени задевают колонку при переходе ноги на тормоз. Короче это главная сегодня для меня проблема в Вольво. Неудобно сидеть и рулить. Подлокотник с права бы уладил ситуацию, но его нет! как писал уже выше, вернее он вроде есть, но сзади внизу и локоть до него не достаёт. Тактильные ощущения от руля хуже и руль тяжелее вращается. Подвеска дубовой кажется, никакой мягкости на мой взгляд и комфорта. Да и сиденья жёстче и кожа похуже. На дачу по бетонке ездил на Лексусе 60-80 скорость, на Вольво больше 40 не хочется ехать. Лексус на скорости после 150 начинает как то опасно себя вести. Вольво же и 200 км в час идёт с уверенностью, и рулится получше, без кренов и шустрее Лексуса. На скорости 150 зашёл в затяжной поворот...думал блин, занесёт сейчас...нет проехал как по рельсам)) Но тормоза это просто хрень какая то...жмёшь на них машина не останавливается, кажется вообще. Лексус давно бы встал как вкопанный.Вышел даже посмотрел внимательно на диски...если впереди ещё нормальная площадь соприкосновения и размер тормозного диска, то сзади шутёвые какие то стоят. Шумоизоляция в Вольво лучше, не смотря что дизель. Это сразу чувствуется. Музыка тоже лучше однозначно. Управление на парящей панели понравилось, удобно и доступно всё. Свет тоже на Вольво однозначно лучше и противотуманки реально добавляют света. В этом Вольво кнопки для открытия и закрытия багажника нет(опция)Вещь приятная и полезная. Задние сиденья шикарно раскладываются в ровный пол и при ночёвке в машине, при панорамной крыше засыпать глядя на звёзды одно удовольствие. Вне дорожные качества чуть выше, за счёт дополнительных 4 см клиренса. если не сказать, что вообще отличные для такого авто.

 Расход топлива радует. На трассе 7.2, в городе 8.8. Машина нравится, особенно внешне. Недооцененный по моему авто на нашем рынке. К тормозам я привыкну, но место водителя не изменить ни чем, буду пытаться привыкать. Кстати на рестайлинговой модели уже поднят правый подлокотник и уменьшен руль! Молодцы, оперативно исправляют огрехи первой версии)) Уверен что не продам авто ещё долго. Понимаю, что нельзя с Лексусом хоть и на  5 лет старше который, сравнивать, тем не менее это всё личные ощущения. Те кто пересядут на Вольво ХС 60 не с премиум классов, думаю особого дискомфорта не почувствуют. Для меня сегодня, любящего иногда на речку, озеро съездить, спин покидать или на дачу, или на пикник, или по городу помотаться, это лучший авто и по габаритам и по дизайну и по расходу топлива, но а с неудобством в кресле водителя как-нибудь смирюсь. Позже добавлю, отзыв, если что-то сломается))
13 сентября 2016

Дополнюсь и поправлюсь чуть.

Не нравятся звук работающего поворотника, а также щелчки переключения, то же самое относится к рычажку переключения дворников, переключаются не мягко и с неприятным звуком. Но всё же лучше чем на Жигулях.

 Забил телефон свой в комп.....общаюсь теперь через блютуз и звоню управляя телефоном с руля(сам телефон так и лежит во внутреннем кармане куртки) Звонок и речь через аудио систему, поэтому громкость можно настроить и даже тембр и окрас голоса. Вещь очень приятная и полезная, просто кайф, как будто с пассажиром рядом разговариваешь)

 Решил поправится по расходу топлива. Обнулил расход в компе и поездил по городу и на дачу. Средний расход комп сейчас в смешанном цикле показывает 8.3 литра!) В 2 раза примерно меньше чем у меня уходило на Лексусе. Если раньше я тратил около 7-8 тыс в месяц на бензин, то сейчас уверен буду тратить около 3-4 тыс. И транс.налог тоже почти в 2 раза меньше.

  Дополнительные пороги добавляют красоты и борта меньше грязнятся в дождь, но при выходе мешают и грязнят ногу. Крыша ниже, и если  Лексус я редко сам мыл, то Вольво удобно мыть самому и пороги в помощь. Думаю чаще теперь мыть буду сам на даче. Вчера это мне даже доставило удовольствие.Общее впечатление такого крепкого, ладно сшитого, слегка грубоватого, но функционально приятного авто. В целом рекомендую автомобиль всем, для кого личный комфорт в кресле водителя не на первом месте.
13 сентября 2016

Пара фоток

По 2 фотки почему то только загружается
27 октября 2016

в первый снег и слякоть.

Итак выпал первый снег. Машина ведёт себя предсказуемо. Хороший обдув задних стёкл и достаточно быстро прогревается и дольше сохраняет тепло в салоне. Радует проходимость в снежно грязевой каше. Расход омывайки  экономичен. Удобно сметать снег с крыши(низко и ровно) на Лексусе, это было всегда проблемой из-за поперечных релингов багажникаи и высоко. По "стиральной доске" грунтовки или зимника из-за жестковатой подвески едешь тише, чем на РХ330. Зато колея Нивы, проезжается свободно, не задев ни разу за днище. Машиной доволен на все 100%. На ней и в театр и на рыбалку езжу, с удовольствием. В багажник свободно влазит ПВХ лодка 360, мотор 9.8, и все причиндалы, не раскладывая задних сидений. Расход топлива по компу занижается примерно на 1 литр. По компу показывает средний расход 8.5  реально 9.4  но пока на дворе -3 градуса.  Думаю в 10-ку зимой точно уложится средний расход. Лексус зимой расходовал 20 литров на сотню. Пока никаких неисправностей не было, и надеюсь не будет ещё долго.... машина только радует, ведёт себя как новая.)) Но стучу по дереву на всякий случай)
13 ноября 2016

В морозы.

Пока -22 было только. Заводится без проблем. Нажав на кнопку старта и отпустив, машина 2 секунды думает, потом стартер чуть медленнее чем обычно крутит с  секунду... и заводится. Стёкла не промерзают. Расход увеличился в городе до 9.6 литра по факту ( 8.8 литра по компу). Кресло водителя так и не получается найти полностью такое же как на Лексусе удобное положение, хотя сын ездит не замечает неудобств. Мне как то мешает низ спинки кресла, кажется что он чуть выпирает и не удаётся как бы глубже сесть и боковая поддержка слабее чем на Лексусе. На гололёде ведёт себя очень хорошо. Специально в занос машину веду, но она не хочет...и сопротивляется как бы) даже по льду идёт вполне уверено. Радует проходимость и по грязи и по снегу, просто удивляет. Не ожидал даже такого подарка, недавно проехал на лесное озеро по замёрзшим болотам. В общем пока только радует машинка.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Надёжность и безопасность, Оптимальный размер машины и её универсальность, Полный привод и высокий клиренс, Экономичность дизеля, Хорошая музыка, Интересный ключ и электронная начинка, Добротно сделанный салон, звукоизоляция, хороший климат с обдувом и всех задних стёкол., Радует проходимость на удивленье и зимой и летом.
    Большой руль(на моделях до 14 года) Отсутствие нормального подлокотника., Жёстковата подвеска.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Динамика, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лично я не разочарован
    Volvo XC60 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
    Всем доброе время суток. Прочитав предыдущий отзыв, решил поделиться своими впечатления от обладания VOLVO XC 60 D4 163 л.с, в том числе и о расходах, связанных с приобретением авто. Сравнивать
    4,8

    best1973

    Обновлён

    2 июня 2017

    83
    Выгодный выбор рачительного автовладельца...
    Volvo XC60 3.2 AT (243 л.с.) 4WD
    До данного автомобиля была самая разная куча машин, легковушки. К покупке кроссовера привели требования - семья с ребенком (много вещей обычно), большой дорожный просвет и полный привод (даже в Москве
    4,6

    Анисимов Сергей Викторович

    Обновлён

    18 декабря 2017

    5
    Почему ХС 60?
    Volvo XC60 2.4d MT (185 л.с.) 4WD
    Два года назад я точно также, как и Вы сейчас, бороздил отзывы, подбирая автомобиль. а выбирать, слава Богу, и тогда, и теперь есть из чего, поэтому вечерами был полностью "трудоустроен". Так сложил
    5,0

    ИГОРЬ ВОЛЯ

    Обновлён

    27 октября 2012

    95
    Смотреть все