Добавить отзыв

4,8
Премиум или недопремиум?
0 комментариев

Премиум или недопремиум?

Обновлён 15 декабря 201947958
4,8
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
Премиум или недопремиум? Вот в чем вопрос...

В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме детского пакета, проекционного дисплея, пневмы и панорамной крыши. Я к Made in China отношусь абсолютно спокойно, ибо не по наслышке знаю, как сильно рванул в качестве и технологиях Китай. А вот к пневме отношусь, наоборот, резко отрицательно, тк особая плавность хода мне пофик, а затраты на ее жизнеобеспечение смущают.

Не буду оценивать саму марку Вольво на тему премиум/не премиум, буду оценивать лишь качество авто, функций-опций и материалов.

Пересел в Вольву с Ауди А6 (2013). До этого были еще 2 Ауди, Инфинити ФХ37. Есть с чем сравнить швецкий "премиум".

Да, и сразу скажу, что с тролями- дебилами, типа, "аффтора на мыло, отчет заказной" в дебаты не вступаю.

Салон шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричнего цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше (чего-то забыл всмотреться) доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто. Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки - твердая 4(+) из 5.. Вибраций самый-самый минимум. Абсолютно никак не напрягает и почти не заметно совсем. По шумности салон = салону последнего Лексуса RX200T, лишь чуточку тише. Ауди была точно громче.

Самая красивая и стильная деталь экстерьера - зеркала в дверях, торчащие из дверей, а не из треугольных уголков боковых стекол. Очень красивый ключ, которым не нужно пользоваться, что даже жаль, тк его приятно взять лишний раз в руки.

Теперь, чтобы не растекаться соплями по отчету я расскажу четко, коротко и внятно о всех плюсах и минусах после 1 месяца эксплуатации и пробега 1150 км. Слишком маленький пробег, чтобы оценить машину? Согласен, но лишь отчасти. Сейчас поймете почему. Итак, погнали, загибаем пальцы, будет информативно и полезно:

ПЛЮСЫ.

1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья - просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой, то есть ещё +1 балл. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже...ну, в принципе, без замечаний вообще.

2. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), всё отлично видно, качество радует, разрешение, контраст - отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснети не тупит.

3. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. "Несильно" (1-2 из трёх) отлично хватает.

4. Дистанционный завод и прогрев двигла, салона, руля, жопы, стекол - замечательная штука. Ровно как и открывание багажника с ноги.

5. Электрообогрев лобовухи легко держит стекло и щетки без наледи - супер!

6. Теплый руль - шикарно.

7. Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме, или сделать потише подогрев седалища, или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа пока не сдастся (итого, около 1 минуты) - немного раздражает. Для сравнения этот же помощник в V40СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто писец-катастрофа-уберите его ваще наххх! Разница с ним же в XC60 - земля и небо.

8. Климатическая установка в режиме Авто позволяет менять скорость вентилятора. Браво.

9. Двери закрывают пороги - брюки чистые.

10. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери.

11. Поворотные фары бесподобные.

12. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо.

13. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19... очень практично и удобно в заснеженных дворах.

14. Базового дизеля 190лс в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт режим не пробовал, вообще не моё, я реально настоящий Вольво-драйвер))). 

15. Прекрасная штука - мобильное приложение. Дистанционный запуск, открыть/закрыть, побибикать, поморгать фарами, узнать, где машина сейчас прям на карте, посмотреть ее сообщения, что нужно долить или исправить.

16. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне садился на ура и без проблем.

17. На планшете есть кнопка "управление сиденьем пассажира". Нажал её и управляй передним пассажирским сидением кнопками на своем водительском сиденье. Молодцы - крайне полезная функция, особенно когда сажаешь назад детей и надо подвинуть пассажирское сиденье вперед и наклонить туда же спинку, чтоб его не пинали ногами.

18. Есть 3 разных круиз-контроля, самый полный и крутой - Pilot Assist - не только держит расстояние до впередиедущего, но и подруливает при уходе с полосы и поворачивает как минимум на плавных дугах (мало его пока пробовал)! Круто очень, вречатляет! Реально сам идет по дуге! Правда, раз в 2-3 минуты просит положить хоть 1 руку на руль на неск секунд. Сам полностью останавливается, и сам начинает движение. Если остновка была меньше, примерно, пяти секунд. Очень хорошая штука.

19. Сама реально паркуется, хоть мне это нафик не надо.

20. Вообще, в ней крайне комфортно и приятно находиться. 

21. 4 камеры кругового обзора показывают картинку в высоком разрешении, 4 камеры одновременно или можно переключаться между ними. Здорово и часто очень удобно. Лишь бы было сухо и негрязно на улице.

22. Автохолд работает отлично без замечаний.

23. Незамерзайка льется на стекло через подогреваемые форсунки прямо в щетках - ничего понапрасну не разбрызгивается и посуху не трется - прекрасное решение! И регулировать форсунки после мойки не надо.

24. Реально высоко сижу и далеко гляжу! Как или почти как в ЛК Прадо. Сантиметром не мерял. Отлично смотрится капот из салона, добавляет ощущение большого размера машины. Да, его видно на всю длину или почти на всю длину, чего-то не помню.

25. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем, я - чесслово - даже иногда начал шустрить на ней, хоть и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.

МИНУСЫ.

1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, без трещин, заломов и потертостей, но ранний. Очень нежная и тонкая кожа потому что, природу не обманешь). Кого не устраивает раннее старение - для них есть намного более толстая и грубая (с виду вечная) свиная кожа, но строго без перфораций, вентиляции жопы и массажа. Выбирайте что в приоритете.

2. Центральный планшет. Мало функционала, кроме функций авто, беспонтовая частичная интеграция со смартфоном, еще и через шнурок, хотя в машине и wifi, и bluetooth. Бред. Сторонние конторы предлагают установить некий модуль за 50тыр, который превратит планшет в полноценный самостоятельный андроид-планшет. Качай в него чего хочешь прямо из машины через сим-карту машины. Не ставил, так как не пойму нужно ли мне это, в принципе, или нет. С их слов, на 3х летней гарантии это не должно отразиться.

3. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, по умолчанию спидометр продублирован крупными цифрами, инфо снимается беглым взглядом, НО: есть всего лишь 4 вида оформления одних и тех же приборов, 3 из которых очень похожи друг на друга, и лишь 4й вид немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом. То есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять. Между рисованными спидометром и тахометром дюймов 6-7 пустого черного экрана, которые можно заполнить лишь...одной строчкой с частотой и названием включенной радиостанции...и всё...(((( Очень скучно. Выход: установить карты ВольвоНавигации для оживления пейзажа... НО.... они стоят больше 65тыр и как карты навигации весьма беспонтовые и редко обновляемые... То есть их только ради оживления картинки можно купить...но 65тыр - явный перебор.

4. Подогрев сидений медленный, но ощутимо быстрее Ауди (а в Ауди ужасно медленный), но всё равно слишком медленный - НЕзачет. При минус 8 за бортом начинает греть через 3минуты 30секунд, правда, еще через 30секунд (всего 4 минуты) уже становится тепло. Но за 4 минуты я и сам своей жопой неплохо нагреваю. (Можно забыть об этой проблеме, если не забыть завести машину заранее из дома, но иногда случаются осечки). Для сравнения Лёха/Тойота нагревает седло за 1 минуту или даже быстрее.

5. Дистанционный завод через приложение НЕ срабатывает 1 раз из, примерно, 15 заводов. Похоже, из-за отсутствовавшего в момент передачи команды интернета, так как я видел уведомления, типа, "нет сети, не запущено", вроде. Видимо, повторить команду Пуск через неск секунд, когда появился инет, приложению было западло. Открывание багажника с ноги не работает, примерно, в 4 случаях из шести. Иной раз - уже из принципа - могу с 10-го взмаха открыть. Представляю, как ржут люди, наблюдая такую картину... Плохо, НЕзачет.

7. Электрообогрев лобовухи, безусловно, шикарно-незаменимая функция, НО: он автоматически отключается, примерно, каждые 3 минуты, и, если хочешь, чтоб на щетках и стекле не налипало, - будь лаской, включай его каждые, примерно, 3 минуты, благо что для него есть отдельная физическая кнопка прям под рукой. И ведь реально лед не налипает! Далее...в глупой попытке, видимо, сэкономить левый и правый нижние треугольные секторы лобовухи оставили без нагревательной проволоки, что приводит к образованию серьезных ледников в этих частях! Также без проволоки остались, примерно, 6-7-сантиметровые сегменты по всей высоте лобовухи слева и справа, которые также зарастают страшными ледяными наростами. Но если слева эта вертикальная полоса лишь ухудшает видимость вперед и налево, то справа внизу правая щетка постоянно цепляет эту ледяную горку со звуком, и до конца не прячется в зоне покоя. Не круто.

8. Климатическая установка. Работает шумно. Благо, что в режиме Авто можно регулировать скорость воздушного потока. Если скорость ставить на 2, то уже совсем не шумно, а вполне комфортно. Любопытно, что на скорости и 1, и 2 шумит одинаково.

9. Пока высокий расход дизеля. Город - 10,7 л/100км. Огорчает. Или это нормально? Еду реально как классический вольво-драйвер.

10. Массаж спины, но не жопы, - одно название, но приятный и заснуть не даст, то есть полезная опция, при условии, что отказаться от нее нельзя, если хочешь вентиляцию сидений. А жена-дети в восторге. В принципе, это не лечебный массаж, а бодряще-пробудительный. Но он есть, и он реальный.

11. Когда включаешь обогрев заднего стекла, весь растаивший лет полностью сковывает задний дворник. Просто получается вытянутый кусок льда, который, естественно, чистит стекло чисто номинально. Но мало того, вода, что не налипла на дворнике, устремляется вниз под действием гравитации и точняк попадает на заднюю дверь, задний бампер и его парктроники. То же самое происходит и спереди, когда подтаивает снег на капоте. Результат - спереди и сзади налипший лед на парктрониках, которые начинают ругаться-глючить, и просят их почистить. Ну и в принципе, на обоих бамперах, а также на задней двери ниже дворника налипает столько льда, что диву даешься (фотки приложены, сделаны на горячем авто после 15км пробега, ~25мин). Не всегда даже виден задний номер! На фотках я ничего не ретушировал! И реальные сосули!). Смотрю на Лёху-Рэкса: ну насколько умно придумали спрятать задний дворник под верхним спойлером. Он всегда чистый. И на Ауди А6 такого обледенения даже и близко не было!
12. На пробеге 500км появилось сообщение, что "не до конца отпущен стояночный тормоз", который я ваще ни разу не трогал, а также отказал Автохолд. И все бы ничего, если бы не громкий колокольчик, постоянно бьющий в голову и сообщающий, что "надо срочно в сервис". Этот сука неотключаемый колокольчик способен превратить абсолютно спокойного как удав человека в невростеника всего за 2 дня. Поехал к дилеру. 3,5 часа работы - готово, забирай. Забираю, завожу, а колокольчик и надпись никуда не делась. Я зову мастера, мол, акуел??? - тот говорит, что, мол, извините - не прокатил ремонт, приезжайте через 3 дня, мы закажем и заменим деталь (электропривод ручника в заднем правом супорте) в представительстве в Москве. 3 дня, бля, ездил с колокольчиком, хорошо не много ездил, снова сервис, который сам забыл позвонить и пригласить, уже 4,5 часа ремонта, замена уже двух приводов на обоих задних суппортах(!!!)....Вроде, починили. Уехал. Проехал еще около 400- 500км и СНОВА ТО ЖЕ САМОЕ. Пробег 1.150 км! Я снова к дилеру с уже очень злым лицом и почти с кулаками. Тот же мастер не стал усложнять, сказал, что надо лучше разобраться, дал мне подменку Volvo V40 CC, и я уехал. Через 6 дней диагностики (!!!) он позвонил и гордо сказал, что после нескольких дней (!!!) напряженного он-лайн телемоста со Швецией (!!!) выяснилось, что наипнулся некий электронный блок, отвечающий за эту функцию, его надо ждать из Швеции....внимание... 3+ недели!!!... Прошло всего 4 дня...впереди еще 3 недели на этой маленькой пиписочной подменке, в которой жопой сидишь на асфальте и ноги не вытянешь....Писец, канеш, засада....

13. Базовый дизель 190лс в режиме ЭКО едет, в принципе нормально, если не жать, хотя и чувствуется, что это ЭКО режим. В первую очередь, при переходе карабаса с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Как будто машине не хватает сил перейти на следующую скорость, и она прям с большим усилием это делает, с трудом переваливается на следующую передачу. Очень чувствуется и не очень приятно. Но ощущается это тогда, когда хочешь чуть прибавить в режиме Эко. Причем, начиная с 3й передачи затуп прекращается, и машина уже хорошо слушается газа и легко перключается вверх. Если просто тихо тошнишь без неожиданностей по пробкам, то вообще нет проблем. Разницу в расходе соляры между Эко и Обычным режимами пока не уловил.

14. Прекрасное мобильное приложение работает адекватно лишь отчасти. Нет, оно всё делает, НО: например, утром завожу я машину через приложение, получаю уведомление, что "машина заводится". Потом я езжу весь день, 5 раз заглушу, 5 раз заведу, а в уведомлениях так и висит, что она до сих пор заводится...с утра... Бывает, если 2 раза за день завел через приложение, 2 уведомления об одном и том же будут висеть сутки+ в телефоне. В общем, не отработана обратная связь машины с приложением. 

15. При росте 185 я откатываю сиденье до упора назад. Люблю, когда ноги вытянуты до упора. При этом мне неудобно класть левую руку на подлокотник - не хватает длины подлокотника назад. Сначала меня это бесило в Ауди, а теперь я понимаю, что так у меня во всех испробованных машинах. И в V40 тоже.

16. Афигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу... В общем, до автопилота там ещё много дел, и если это автопилот 2-го уровня (да или даже 3-го), то я мою по вечерам ноги в вишневом компоте, но что-то сделать в спокойном и, желательно, не быстром потоке, оторвав и руки, и глаза от дороги, вполне реально. Ну или просто развалиться в любой позе за рулем, чесать яйца, слать смски и ахренеть от безделья и счастья! Не, не шучу, правда, приятно, вкалывают роботы, счастлив человек!

17. Шикарный теплый руль греет только обод, всё остальное на руле (кнопки, ступица) холодное. Придирка? Конечно, но мы ж за премиум условно спорим)).

18. Неудобная поворотная шайба старт/стоп двигателя. Если выходишь из машины с обеими занятыми руками и забыл заранее заглушить двигло, то приходится полностью освобождать одну руку, чтобы заглушить, а потом снова брать в руку вещи. Просто так крутануть шайбу свободным пальчиком не получится.

19. 4 камеры одновременно дают очень странную картинку с боковых камер. Она как-то неестественно отображается и размывается. Вот только сейчас начал к этому привыкать, возможно, позже вообще понравится. По отдельности во время движения камеры очень сильно удаляют предметы (или у меня настолько хреновый глазомер) и ехать только по ним крайне опасно: разница с реальным расстоянием велика. Камеры в слякотную погоду постоянно засираются. Рекорд - 3 протирки за день. Но качество картинки с камер по отдельности очень хорошее.

20. Стоит включить рециркуляцию, как через 40 сек всё в тумане. Попросил мастера ОД проверить, не поставили ли мне сильно БУ салонный фильтр случайно)). Он, правда, заверил, что в их конторе такого не может быть, но не особо верю. Всё у них бывает.

21. CD player - опция. Я брал авто из наличия, поэтому его нет. Печалька(.

22. Не слишком-то быстро-эффективный отпариватель заднего стекла. Не очень для нашей зимы(.

Какой вывод делает автор?

До покупки Вольвы и после поломки я дважды прочитал все отзывы владельцев, которых исчезающе мало, но не только не нашел своей беды, но и в принципе почти никакого технического негатива не нашел. Делаю вывод, что мастер ОД не очень врал, делая круглые глаза, что у них таких бед с тормозами/электроникой еще не было. Ладно, допустим я уникум )(.

Если абстрагироваться от этой поломки, то скажу вам, что доволен Вольвой на 95%, и считаю ее премиумом (спорить ни с кем не буду). Ее очень современно и качественно сделали, не пожалев денег. Всё современно, красиво, качественно и по делу. Итого ставлю полный ЗАЧЕТ! Да, она продолжает мне очень нравиться. Даже не стотря на то, что я на V40CC теперь на месяц )))(((.

Да, и еще важно, что ее можно не страховать! Со 2го года точно не буду.

Главных претензий две: обморожение переднего/заднего стекол/бамперов и лишь частичная, кастрированная, странная интеграция со смартфоном через шнурок. 

Больше шокирует 1-я претензия: Швеция ведь северная страна с непростым климатом, как можно было так лажануться с обледенением? Или все же инжиниринг теперь китайский и находится в Китае, где-нибудь в круглогодично жарком Гуанджоу? А нам говорили швецкий...

Всем удачи на дорогах и на Вольвах!
Продолжаю отчет...

Вместо примерно 4х недель у ОД, всё закончилось через 3 недели звонком, что машина готова. Ну, ладно, молодцы!) 

Говорят, что заменили последний 3й электронный модуль, отвечающий за электронный ручник. 

Договорился с дилером, что мне за страдания подарят 1е ТО (примерно, 30тыр) и установят штатную навигацию за 30тыр вместо 80тыр по прайсу. Ну, опять же зачёт дилеру. Общий простой машины у ОД с 20 декабря, по конец февраля составил 22 дня.

Уехал. Езжу всматриваюсь, прислушиваюсь к ощущениям, описанным выше, внюхиваюсь...побаиваюсь уже немного ездить)).

Обновлю ощущения от машины после 3х недель без нее и новых 2х недель с ней...

Красивые сиденья. Вроде, и не такой уж и большой износ, меньше, чем казалось. Короче, пока нормально, складок нет. Разгладились за 3 недели из-за неиспользования? Вообще показалось? Х3, надо понаблюдать... но сейчас водительское сиденье выглядит явно лучше, чем описано выше. Странно и приятно одновременно.

Шумность дизеля. Снаружи громко урчит, не как трактор, канеш, но по-дизельному. А вот внутри снижу отметку за шумку на полбалла до 4 из 5. Все же немного слышно двигатель, но не "дизельное урчание"; при этом не напрягает, не вибрирует и лично мне не ясно, дизель там или бенз. На Прадике точно громче. Короче, вновь зачет, но с помаркой.

Круиз-контроль. В пробках и плотном, желательно, неспешном трафике он молодец, реально всё делает сам, включая старт/стоп и изгибы дороги, если видна разметка. Руки(у) на руль просит класть: если в пробочно-тошнотном режиме, то - засекал - аж 1 раз в 6,5 минут (рекорд); если дорога "едет", то уже 1 раз в 15 секунд. Остановиться перед резко возникшим впереди красным светофором и машинами не умеет почти совсем никак. Точно будет ДТП, если самому не проконтролировать. В общем, этот пилот, конечно, Авто, но с серьезными оговорками. Его родная стихия - тошнотная пробка, здесь он король. Можно спокойно есть суп за рулем и не расплескать.

Боковые камеры в режиме 360° продолжают удивлять своим странным размазанным рисунком, но, как ни странно, всё достаточно хорошо понятно и можно маневрировать, не глядя в окно. По отдельности камеры хороши, я уже даже привык к искажению расстояния. 

Мониторы. Нет, это совсем не Full HD. В лучшем случае HD. Или даже меньше(. Скорее меньше. Да точно меньше! Вроде, тот, что перед глазами, имеет еще меньшее разрешение, чем центральный, но не уверен.

Самая отстойная деталь интерьера - подлокотники на дверях спереди. Их просто переставили без изменений с какой-то машины 20-30-летней давности. Некрасивые, неоригинальные, узкие и короткие. Руку класть некомфортно из положения "сиденье до упора назад".

Правая щетка-дворник не ложится в зону покоя до конца и немного торчит, хотя места там полно и льда уже давно нет. Незачет.

НАВИГАЦИЯ. Лет 17-18 назад друг дарил мне навик Garmin. С низким разрешением и с очень некрасивыми, беспонтово-отрисованными картами... Но то было 18 лет назад, и тогда это ещё вполне себе канало, HD и выше на маленьких экранах был тогда редкостью. И экран дюйма 2,5-3... а здесь... блять... то же самое!!!! 15 лет спустя!!! Вот только экран больше, но такой же беспонтовый. Дороги - узкие, толстые некрасивые нитки, плавные дуги совсем не плавные, а состоящие из нескольких ниток под углом друг к другу!!! Плавных линий вообще нет. Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал - это про эту навигацию! Круговой перекресток - это не круг, а 6-, 8-угольник. Как будто это нарисовано студентом-троичником-первокурсником наспех и наспор по пьяни лет 15 назад!!! Нет, 20 лет назад!

Режим карты 3Д - просто абассака! Лишь некоторые обьекты на карте нарисованы в 3Д, и их НЕ более 1(Один) % от всех строений в Москве на карте Вольво. То есть едешь себе, едешь, карта плоская (2Д), и, вдруг, бац, дома-свечки на Минской улице или Белый Дом в 3Д. Причем, весьма пахабно отрисованные и в низком разрешении... и дальше снова всё плоско и тухло-серо.

Пробки прорисованы....ну я б точно лучше нарисовал, хотя вообще этого не умею..вдоль и без того тонкой голубой нитки дороги/маршрута совсем тонкая красная нитка-пробка, причем строго по пути следования (есть ли вокруг пробки - не понятно) и только если задан маршрут. Как некрасиво...

Несколько раз сравнивал с Яндексом... Хотя их, в принципе, сравнивать низзя...это совсем разные продукты, по ощущениям между ними пропасть лет в 20...
1. Зачастую не может разобрать голосовую цель. В моем случае в каждом 2м адресе. Керамический, пр-д, Б.Грузинская улица ему не ведомы. Вбивать ручками пробовал - находит. А вот повторять голосом смысла нет. Дурацкий женский голос с гугло-китайским акцентом будет 2-3 раза переспрашивать, но так и не нацдет, и остановить-прервать его никак нельзя, приходится ждать около минуты, пока он не заткнется
2. Предлагает то такой же маршрут, что Яндекс, то другой. Но я не стал рисковать и ехал по тропам Яндекса.
3. Озвучивает достаточно смешно, например, имя Катя в его диалекте - это нечто среднее между КАтя и КОтя, и еще много чего смешного))) не помню на память...

Очень отстало, убого, некрасиво, неинформативно и не очень внятно. Просто шняга этот Вольво-навик!!! Позор для Вольвы! Но напомню, что потратил на него кровную тридцатку только ради картинки перед глазами вместо 5-7" черной дырки перед глазами, сам навик мне поххх, есть Яндекс на смарте, и я им доволен.

- И что? Заглушил черную дырку, нравится? Достиг цели?
- Заглушил, НО на общем черном фоне карта на белом фоне, окруженная чернотой, выглядит как инородная картинка, наспех вставленная. Да и резкий контраст черного/белого глаза режет. А прибавить к этому низкое, явно меньше HD разрешение экрана, и становится вообще довольно отстойненько, тухленько и грустненько.... пиксели размером с черную икру, картинка из эпохи рубежа тысячелетий. Ацтой(.
Кстати, теперь единственное благо монитора без нави перед глазами - частота и название включенной радиостанции - стало недоступно.... мудаки.... доступно лишь в момент переключения радиостанций на пару секунд, а дальше держи в памяти частоту или смотри правее на центральный монитор. Это при том, что места перед глазами как грязи в России, туда можно еще много нужной инфы запихнуть. Но нет, не дали нам такой простой возможности.

Карта на центральном мониторе такая же убогая. Время прибытия от балды, как-будто нет в москве пробок, и не совпадает с Яндексом. Если сдвинул карту, и маршрут оказался за рамками экрана, то он там так и останется, пока сам не сдвинешь обратно. То есть будет просто пустая карта... абзац, канеш... 2019 год... Маршрут не перестраивает и не обновляет.

Что делать? 30тыр выброшены в помойку? Нет. К счастью, и здесь есть выход.

На центральном дисплее заходим в настройки навика и выключаем режим день/ночь, остановившись навсегда на ночном режиме. И тут же всё резко преображается и уже выглядит намного более качественно и прилично. Уже почти не видны пиксели размером с черную икру, и сама картинка становится красивой и почти благородной. Но не питайте иллюзий: круговой перекресток так и останется многоугольником. А пробка так и останется еле заметной красной ниткой.

Есть и плюсы у этого допотопного инструмента:
1. В настройках включаем "карта перед глазами всегда", и неважно, задали мы маршрут или нет - всегда перед глазами красивый (с поправкой на отсталое разрешение и старую карту) монитор. То есть цель достигнута, приборка заиграла! Я ДОВОЛЕН.
2. Карта перед глазами, а на центральном мониторе показывается что хочешь другое.
3. Много всяческой доп инфы, типа стрелочки из какого ряда повернуть и что-то еще. То есть нагрузили дисплей перед глазами инфой. Украсили.
4. Всегда на обоих дисплеях видно название текущей улицы - вот это здорово. На центральном дисплее это видно даже, если карта свернута. Просто в корне крупной строчкой написано, какая сейчас улица. Это, правда, удобно.

Вывод: штатная навигация как навигация - никакая, рядом с Яндексом даже близко не валялась, но в качестве оживления картинки перед глазами и строго в ночном режиме вполне себе канает. Но вот отдать за это 80тыр....морально очень сложно. Все же продукт на удивление допотопный и несовершенный.

Идем дальше. С исчезновением из нашей жизни снега багажник с ноги стал открываться значительно чаще, примерно 2-3 раза из 3-4.

Нет температурного датчика - плохо.
В режиме ЭКО совсем не понятна логика Эко-кругляша вместо тахометра.

Геометрия днища весьма неплоха. Умудрялся парковаться в трудных условиях на склонах под углом градусов в 35, да на льду, да в дырку, да с перекосом ... Хорошо, хвалю. Включение заднего привода, если оно и происходило, ни разу не почувствовал. Кузов ни разу не скрипел, даже на диагонали, багажник открывался/закрывался без замечаний. Машина продолжает радовать, но оценку премиальности всё же понизил на полбалла, то есть, похоже, сейчас это "чуточку недопремиум" или "точняк, почти совсем премиум"... как-то вот так...

Едем дальше. Проехал я 150км после 3х недельного ремонта. То есть 2 недели... И тут - ёппп тваю мать - опять загорелась неисправность ручника и автохолда, и колокольчик!!! Я аж не поверил глазам, совсем акуел и загрустил ... фоткаю монитор, отправляю НачСервиса уже почти родного ОД...тот перезванивает через полчаса в полной растерянности и предлагает прислать водилу с подменкой (!!!), и чтоб я водиле отдал свою. Но, думаю, нет, еще не откроете заказ-наряд, надо самому...и на завтра вновь отправляюсь к дилеру. 4й или 6й раз, не подскажете? Сам уже немного сбился со счета...

Знакомлюсь с НачСервиса, нормальный, вроде, парень, хотя слишком молодой, имхо.... Вручает мне ключи от новой S90 (!!!) (до этого, напомню, я 3 недели вынужден был ютиться скрюченным в V40CC прошлой генерации). 
Хуясе, думаю, подняли мне статус за терпение и нескандальность, что ли?)))) Однако мотивация покрыть всех куями и начистить кому-то лицо сразу пропала))). Тем более, что я чуть было сам не купил S90, но жена-змея отговорила и приболтала на эту XC60... 

Настроение сразу нормализовалось, и я отправился назавтра на дальнобой на ней, но об этом я опубликую отдельный отчет - сравнение этих двух разных машин... Еду на ней и думаю, что, наверное, Бог меня оградил от большого пробега на своей, то есть, вроде, на тачке, но не на своей... а теперь еще и на вполне себе зачетной тачке))). А итого я проехал на обеих подменках чуть более 2.000км. Ну, то есть, сэкономил ресурс своей, при том, что это были города на удалении, примерно, 300км от Москвы и с очень разбитыми дорогами. Короче, куй с ним, с этим ручником, ничё страшного, пусть чинят и не торопятся))))). Теперь уже нет никакой срочности и паники))))...

Проходит 6 дней. Маловато, блин... Звонит НачСервиса (снова лично)))). Типа, готово. Тяну еще сутки, приезжаю.
- И что это снова было? Что заменили?
- Ничего не меняли вообще, ничего не делали, только подтерли ошибки. И до этого абсолютно напрасно заменили 3 исправных узла.
- ?????
- Дело в том, что Вольва помешалась на безопасности и в прошивке 2019 (моя машина 2018, но так как уже многократно была в сервисе, ее обновили до 2019) предусмотрено, что надо пристегнуться СТРОГО ДО включения Драйва, а иначе как только отпускаешь в движении газ, ручник сразу пытается остановить машину, в результате от частого торможения колодки греются, и появляется ошибка в виде контрольных лампочек и колокольчика....
- Но постойте, я всегда пристегнут! Как правило, пристегиваюсь на первых 10 метрах пути. Один раз из 10 поездок пристегнусь через 100 метров после старта!!! Но это край!
- В этом и кроется подвох. Надо пристегнуться строго ДО старта, никак не позже...
- Писец, канеш. Но тогда продавайте машину с табличкой внутри "пристегнуться ДО начала движения". А еще люди жалуются на ту же проблему?
- Кроме вас, еще один тип.
- ????? А что, видимо, в РФ все такие ПДДпослушные, и все пристегиваются СТРОГО ДО старта???
- Выходит, что так.
- Да ну бред какой-то... Не верю, что все такие ременно-послушные...

Уезжаю, приезжаю в автомаг, чтобы купить табличку "пристегнись до старта", такой, канеш, нет...езжу неделю или чуть больше...постоянно на измене - блять, сука, НЕ ЗАБЫТЬ БЫ ПРИСТЕГНУТЬСЯ СТРОГО ДО СТАРТА... Иногда, канеш, забываю, покрываюсь испариной, останавливаюсь, глушу машину, чтоб остудить, БЛЯТЬ, тормоза, завожу вновь...ну кошмар, ребята, я только и думаю о том, чтоб, не дай Бог, не тронуться непристегнутым, все мысли об этом....

Проходит, примерно, неделя. Всё ровно пока. Звонок от дилера:
- Не могли бы заехать?
- ??????? Чё, бля???? Пока ничего не сломалось!!!
- Прислали самые новые прошивки на ваш авто.
- ??? Блять, у меня и так самые новые 2019!!! Неделя прошла!!!
- Прислали более новые как раз на тему ручника, ваш ВИН тоже в них.
- Теперь надо еще шлем что ли одевать строго ДО старта помимо ремня?
- Сами толком не знаем, хотим на вас эксперимент провести.
- БЛЯ...Но раз эксперимент, завтра приеду. Лишь бы эксперимент не стал экскриментом.

Приехал, 3,5 часа вместо обещанных 2, якобы, ее 40 минут гоняли по-всякому, вообще не пристегнувшись, и, якобы, ноу проблем.... теперь, говорят, вроде, снова можешь пристегнуться после старта. Пока прошло 3 дня, полет нормальный. Ладно, посмотрим, будут новости - продолжу отчет!

Всем удачи на дорогах и Вольвах!
Дописываю отчет спустя 1 год после покупки и 10.000 км пробега...
Конечно, отчеты и надо делать не сразу, а когда пыль уляжется... Но у меня был уважительный повод.
Подытоживаю, продолжаю и, видимо, заканчиваю...

С тех пор, как начал всегда пристегиваться СТРОГО ДО старта, проблема звенящего колокольчика и отказа ручника, и автохолда ушла в прошлое совсем. Видимо, реально Вольво настолько переусердствовала в желании быть самой безопасной... Дура... Сейчас, полгода спустя, та ситуация немного притупилась в памяти и эмоциях, но в притупленных цифрах примерно такова: 
* Примерно 4-5 напрасных ремонтов
* Итого ~3 месяца на протяжении ~6 месяцев владения чистого простоя у дилера
* Свыше 4.000км на подменках
* 3 разные подменки, вкл XC60 в более простой комплектации
* Подаренное 1е ТО (~30тыр), алюм накладка на задний бампер (вроде, 12тыр), навик за 30тыр вместо 80тыр, бесплатный шиномонтаж однажды, штук 5-6 раз бесплатных моек, возможно, еще что-то...
Короче, пережили ситуацию, машина оказалась совсем не виноватой, а виноват завод, не проинформировавший дилера (а дилер по незнанию меня) о такой особенности софта. Поменяли почти всю тормозную систему, включая несколько (или даже все) электроннных блоков)))). Абсолютно напрасно...

Кстати, действия дилера оцениваю весьма высоко и ставлю за них 4+.

Перешел на летние шины, и машина сразу поехала громче. Ощутимо. Может, двигатель приработался? Или шумка износилась за квартал преимущественно стояния?)( 
Заодно припал расход топлива. Сейчас в теплом московском ноябре 2019 средний расход 8,4, причем "города" в нем более 80%. Пока не могу соотнести его с 11л чисто по городу прошлой первой зимой. В основном езжу в режиме ECO.
Интересно...только что снова перешел на "зиму", и если и стало снова тише, то еле-еле...

Снижаю оценку за шумку еще на полбалла. Для условного премиума. Особенно при "условно интенсивном" разгоне в 15-20% хода педали. Если сильно жать педаль, чтоб нормально ускоряться, то становится ощутимо громче, зато куда меньше ощущаются  тяжелые перекаты карабаса с 1й на 2ю и со 2й на 3ю. Двигатель ревёт до перехода на 3ю передачу включительно, дальше всё хорошо. 
Если чуть больше, чем "еле-еле" давить на гашетку, то эти перекаты бесят заминками. Представьте: подьезжаем к лежачему менту, оттормаживаемся до 25-30км/ч, перекатываемся через него, вновь жмем на газ (сильно или слабо), машина сначала не едет, двигло взревает, потом переключение передачи, "перекат карабаса через препятствие", двигло еще больше ревёт и, наконец, ускорение (сильное или слабое). И так дважды: с 1й на 2ю и на 3ю. Неприятные ощущения.... Длинные и некомфортные заминки. Незачет.

Когда было жарко летом, перестала работать вентиляция жопы. Поехал к ОД. Оказалось, что она работает нормально. Просто она не подаёт холодный воздух в анус, а - наоборот - откачивает горячий от булок под кресло...
Я был озадачен, не ожидал такого хода. До Вольвы был Финик FX 37 с нормальной вентиляцией, то есть с подачей холодного воздуха снизу спинки и кресла в анал. Там всё было однозначно: очко можно было охлаждать на 3 скоростях. И я ни разу не простудился, жопа и спина классно остывали. Тут в Вольве....ну...я, канеш, не выхожу из Вольвы с прилипшим к сраке креслом, но прохлады и сильного охлаждения стула не дождешься. Просто не сидишь в мокрой луже и не встаешь вместе с креслом, но не более. Кожа как спины, так и стула остается в лучшем случае теплой, но не прохладной или холодной. В холодный период работает эффективней, чем в теплый. Эту опцию оцениваю в 3+ из 5. Но жить с ней явно лучше, чем вообще без нее.

Софт не глючит и не тормозит. Но есть 3-4 нелогичности в меню радио и аудио. Несмертельные. Неохота описывать.
И еще несколько (2-3) нелогичностей в управлении электроникой. Некритично и лень описывать.
Можно проигрывать  музыку с телефона по блютусу.

Очень удобно пользоваться функциями смартфона на центральном дисплее, но только связанными с телефоном: набор номера, записная книжка, последние звонки. 
Можно работать с смс. Всякие мессенджеры и браузеры - только с телефона.

Странно, но кожа водительского сиденья полностью нормализовалась и разгладилась, так что снимаю претензии из начала отчета. Спустя 10.000 даже без старческих заломов и морщин. Прекрасные стул и кожа!

Машина неразумно жесткая. Причем это говорит любитель жестких машин. Но жесткость не дает управляемости в поворотах, она неплохая, но не более, не пошустришь. 
Да и вообще жесткость машины неоднозначна. Где-то жестко, а вчера ехал по разбитой грунтовке и нормально! Даже затрудняюсь описать, где и почему жестко, а где нет... И так, и так бывает...
А вот задняя "ось" реально козлит. Особенно на лежачих ментах. Некомфортно. Короче, ни манер, ни рафинированности, ни деликатности. Грубо...
Но по колее на мкаде идет без вопросов и плаваний.

Возникло подозрение, что базовая восхваленная музыка не очень-то и хороша. Но...не могу проверить.... CD нет, а музыку на флешках и телефонах не храню. Поэтому ХЗ... Только радио(. Печалька. Но в режиме радио звук нормальный. Рриавк или на самом деле нормальный? ХЗ...

Разгон до сотни с "гашеткой в пол" в Comfort примерно 10сек. Сам, как мог, на ходу засекал.
Разгон в ECO примерно столько же, если не столько же. После 150 км/ч разгон еле-еле. Вообще, не чувствую "паровозно-турбодизельного" момента почти никогда. Всё +/- то же, что и у 2х литровой бензоАуди А6. То есть до сотни разгона всегда хватает, и на дороге комфортно, не чувствуешь себя аутсайдером. А вот описанные выше ямы-заминки в разгоне куда заметней и неприятней, чем в Ауди.
Любопытно, но шумка не такая уж и слабая. При разгоне в пол вплоть до 150+км/ч тихо, и комфортно, даже не надо голос повышать.

Электронные помощники хороши, но работают примерно в 40% случаев, так что не расслабишься полностью.

Самая дебильная функция - это авто-экстренное торможение перед внезапно появившимся препятствием. Будешь медленно или не очень накатываться на впереди стоящего/едущего уже прям совсем на грани, - не издаст ни звука, не говоря уже об автоторможении. И наоборот, в абсолютно безопасных моментах будет резко сама бить по тормозам, мигать красной лампой на приборке и бить колокольчиком, изрядно пугая водилу при этом. Ну то есть вообще на ровном месте...

Очень прикольный автопарковщик. Работает блестяще, из примерно 20 раз его использования не вписался лишь дважды. Только надо давить на тормоз самому, иначе авария. 90% выполненных парковок кладут на лопатки примерно 40% средней эффективности всех вместе систем. 

Стали не очень чистить дворники, просятся на замену, и, по ходу, сломался датчик уровня незамерзайки или где-то течь. Рановато...

Попытался однажды запереть авто с ключа, оставив открытыми 4 стекла и багажник. Заперлась...оставив открытыми 4 стекла и багажник... Тогда решил закрыть их с помощью длинного нажатия на кнопку "закрыть", как на других машинах. Результат: стекла закрылись, а багажник нет. Плохо.

Закрытие багажника с ноги может то возвеличивать хозяина в глазах наблюдающих, когда открывается с 1 раза, то делать обьектом смехуёчков, когда и с 3го-5го раза не хочет открываться.

Места сзади мало, пассажир с ростом от 185 быстро заипётся, тем паче если поездка длинная. Детям абсолютно удобно. И при росте 175см тоже никаких вопросов. Оно есть, но его прям впритык для высоких. Хорошо хоть, что можно ставить ноги под передние сиденья. Но там обмотанная черной матерчатой изолентой и небрежно брошенная проводка. Но не сильно более небрежно, чем в А6... Будущее замыкание и замена какого-то дорогого блока?

Да, и в дворниках каналы подачи незамерзайки небрежно замотаны той же изолентой. КНР, однако... И правый дворник не всегда прячется в зону покоя, а точнее намного чаще не прячется и некрасиво торчит. Это без учета зимних ледяных наростов, описанных ранее. Спрошу на ТО.

Задние сиденья легко складываются и образуется неплохое пространство для перевозки груза. Но не так уж и много. Потолок в багажнике светлый, и надо быть оч аккуратным при погрузке/разгрузке.

Машина сильно потеет, если есть повод или снаружи сыро. Если потеть начала, то уже никак не остановишь. Например, вполне достаточно чуть еле влажных оч коротких волос под бейсболкой и лишь слегка влажной спины под плотной курткой. И капец...
Единственный выход - сразу включить только обдув стекол на 3ку и вообще не переключать, иначе замучает туман. Обдув стекол достаточно эффективный.

Масло не жрёт вообще.
Отличная геометрия низа машины, отлично проходит и пролазит везде. Бордюры, газоны, сугробы, колеи, поле, пересеченка... Здесь полный кроссоверный зачет.

Итого, что бесит?
1. Короткий и в длину, и в ширину левый водительский подлокотник. Серьёзно бесит. Руку на него не положишь никак.
2. Заминки коробки и рев движка на 1-2-3 скорости.
3. Ледники зимой на стеклах, заднем дворнике и парктрониках. Скорей подбешивают.
4. Потливость.
5. Остаточная стоимость.
(Слово "бесит" не означает, что прям реально бесит, скорее просто "не удовлетворяет").

И ещё одно неожиданное открытие: не все заправочные пистолеты заходят в бак (который, кстати, вообще без крышки-винта, что очень удобно). Причем на колонке написано, что ДТ Евро 5 (или Евро 6, забыл, блин), но ни хрена... К одним нормально подьезжаешь, от других приходится отьезжать. А тут снова старый гемор: если будешь маневрировать между колонками даже на пару метров, не забудь сначала пристегнуться, иначе через 3-5 таких сверхкоротких маневров машину снова заглючит на тему безопасности, "сломается" ручник, автохолд, заорет колокольчик и... снова к дилеру стирать ошибки. Ну или ставить обманку в замок ремня. Короче, гемор...

Как трансформировалось мое отношение в авто? 
Первые 2 недели или 500км я восхищался. 
Следущие ~полгода, пока бесконечно стояла в сервисе, началось не очень сильное, но отторжение и раздражение. Потом был ~4 месячный мотосезон, на Вольву почти не садился и...вообще отдалился морально от нее. С глаз долой - из сердца вон.
Апофеозом охлаждения стал почти случайный поход спустя 10 месяцев после покупки Вольвы в салон Шкоды, где за ₽2,3лям предложили аналогичный и оч достойный Кодиак. 10 месяцев назад я купил Вольву за ₽3,4лям (по прайсу ₽3,950лям).
Меня интересовал трейд-ин, чтоб купить машину на 1 год младше и еще выручить ~₽0,6-1лям.

Но...внимание...Шкодовский трейд-ин оценил мою Вольву в... те же ₽2,3лям! Вау! Это еще, типа, "дружеская оценка"...))))))). Так как Вольвы - тухлый актив для перепродажи...)))(((
Падение остаточной стоимости просто драматическое. Больше 33% за 10 месяцев.
После этого я дополнительно проникся аппаратом, езжу на нем сейчас почти каждый день, получаю реальное удовольствие, и она мне нравится значительно больше, чем 12 месяцев назад. 

Обьективно - оч хороший, продуманный, комфортный, дружелюбный, современный, красивый автомобиль. А то, что он не меньше квартала за полгода простоял в сервисе по вине завода....ну так я много км проехал на 3 разных подменках, сэкономил ресурс своей и познал другие Вольвы. А также получил горсть бесплатных ништяков, описанных выше.

В общем, я вполне доволен и ни о чем не жалею. Хотя нет, кое о чем жалею. Что не купил тогда за ₽2,3лям S90 (седан) в очень хорошей комплектации и на ₽1,1лям дешевле. Лишний лям...сейчас такого не бывает.

2я машина в семье - 2х летний Лёха RX200T. Он, как и его предшественник, тоже бывший в семье аж 5 лет, создают крайне странный имидж Тойотовского премиума. Причем новый Рекс - это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим. Но все равно весь соткан из разносортных компиляций и странных, порой откровенно противоречивых решений. Блин, сплошная эклектика, причем во всем: формы, материалы, инфо от борт компьютера, управление радио и качество базового звука, манера езды, шумка, использование внутреннего пространства, еще что-то... Это недопремиум по-японски, хотя искренне люблю почему-то марку Лексус. И каждую смену машины хочу его купить, но никак...
Самое в нем нелепое, что я при росте 185 не могу полностью вытянуть левую ногу. Причем не только, если класть ее на площадку, но даже в щель между площадкой и тормозом. Это крайне неудобно. А ведь Рэкс на целый размер больше ХС60! А в Вольве могу!
Левый подлокотник чуть лучшей формы, чем у Вольвы, но и его недостаточно, если откатить сиденье до конца назад.
И расход у Лёхи по городу почти 15л/100км. Тоже на турбо 2х литровике, только бенз. И налог больше, тк 237 лошадей.

На трассе Вольва жрет 5л/100км, если ехать без остановок, ровно и, желательно, на автопилоте, что очень приятно и комфортно. На трассе он работает прекрасно!
Жрет  6л/100км, если на дороге появляются светофоры, деревни, обгоны.
А весь маршрут Москва-Ярославль-Москва, включая немного по самому Ярославлю, но еле-еле из-за дорог и пробок, - 7л/100км.
Дальнобой на ней очень комфортен.

Ну ребят, сравнивая эти 2 машины, уверенно скажу вам, что Вольва однозначно более премиальная, если сравнивать лишь сами автомобили. Лёха как-будто топором рублен, а Вольва - пилками и тонкими инструментами.

И более изящная и изысканная по сравнению с А6.

В целом, если предыдущая ХС60 была основным генератором кэш-флоу для Вольво и стала главной надеждой для компании, то, полагаю, текущая генерация не подведёт. Косвенно об этом же говорит и количество этих машин на улицах Москвы.

Все описанные выше страшилки вовсе и не очень страшные, скорее я придирчиво оценивал всю тачилу по элементам. Так что если она нравится внешне и не пугает ценник, берите ее смело, и вам понравится. Бонусы: небольшой аппетит, неугоняемость (тьфу-тьфу), налог 9500, клиренс, дорогой, современный и качественный салон, и прочее.
Если вы не гонщик, 190лс - отличное решение и хватит всегда. Нужно больше эмоций и ощущений - 245 лс (кстати, не помню - это только бенз или ещё и дизель). Но уже другой расход, налог, страховка.
Мне, типичному Вольво-драйверу, 190лс - самое то! Больше нафик не надо.

В семье еще есть Мерс GLC и была Ауди Q5. Volvo на их фоне смотрится крупнее и солиднее (основано на моём личном мнении, спорить на эту тему не стану).

Всем удачи на дорогах и на вольвах!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    В тексте
    В тексте
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный авто для природы и рыбалки
    Volvo XC60 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Очень симпатичная машина, выбиралась как семейный авто, но что бы можно было и по грязи кататься. Приобрели мы данный авто в 2019 году и ездим по настоящее время. Проходимость отменная, проедет по люб
    5,0

    GulyaMSK

    25 августа 2020

    11
    Жаль расставаться
    Volvo XC60 2.0d AT (235 л.с.) 4WD
    Я купил эту машину после четырех лет владения XC60 предыдущего поколения. Мне всегда были близки ценности Volvo и прошлому XC60 недоставало лишь элегантности и премиальности. Когда появился автомобиль
    5,0

    Антон

    Обновлён

    3 марта 2020

    2
    Швед, не уступающий немцу
    Volvo XC60 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Великолепный авто, готовый составить конкуренцию большой немецкой тройке. Периодичность ТО 20000 или год. Цена вопроса 27000 рублей. По гарантии за 1,5 года были заменены кнопки на руле. Наличие прило
    5,0

    id59511568

    7 сентября 2020

    5
    Смотреть все