Добавить отзыв

5,0
О превосходнейший Волька ибн Алёша!
0 комментариев

О превосходнейший Волька ибн Алёша!

Обновлён 19 апреля 202182540
5,0
Год выпуска 2019, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
                Только такой фразой из старого фильма "Старик Хоттабыч" могу передать эмоции после 30 дней владения. 
                До него владел  красивой "девочкой "Мазда СХ-5", 2,5 л. Когда решал, что выбрать, жена возжелала иметь "Вольво", т. к. решила, что теперь нас будет возить стильный бензиновый "парень" с правильными параметрами. Из трех моделей ХС ( 90-40-60) прошли честный тест- драйв на всех. Жена настояла на максимальной  комплектации R-design, со всеми возможными пакетами опций ( но я ей объяснил, что всё иметь невозможно, поскольку некоторые опции исключают друг друга, например: проекционный экран исключает обогрев лобового стекла; обогрев задних сидений исключает их складывание в детские кресла и т.д.). Выбор размера был за мной :). Все три понравились ( потому что платформа одинаковая), и разница была в основном в габаритах и в цене. Взял бы ХС40, но, к сожалению, у него были два огромных недостатка: помимо того, что он маловат для меня, в "максималке" у него нет нескольких очень важных (для меня) опций, и даже нет полного выбора пакетов, доступных "старшим братьям". С другой стороны, старший брат (хс90) всем хорош, но при сравнении с ХС60 в такой же комплектации он стОит на 1,5 ляма дороже!
               Поэтому я стал счастливым обладателем ХС-60 в максимальной комплектации с максимальной кучей допов, начиная с панорамной крыши, заканчивая пневмоподвеской и защитой картера ( нет только системы "чистый воздух" с улавливанием всех микрочастиц, массажа в сиденьях ( может и зря) и беспроводной зарядки смартфона ( который, будучи постоянно подключенным к машине через USB, как модем, и так заряжается). Ощущения, мягко сказать, превосходные.
ПЛЮСЫ.
1. Внешний вид- авто, на мой взгляд, красивое. Понравилась одна фраза в каком- то из отзывов о том, что очень хочется оглянуться и полюбоваться лишний раз, когда уходишь домой. Истинно так. При этом внешне максимальную комплектацию ( R- design) можно сразу отличить как от минимальной ( Momentum), так и от средней (Inscription)- по "окантовке" боковых стекол, трубам и т.д. ( почти нет хрома, от которого я не в восторге) Не пугает панорамная крыша; хотя в моем городе солнце и звезды видишь редко, в салоне светлее ( он полностью чёрный :). 
2. Комфорт. Сиденье водителя настраивается, как хочешь- регулируются и боковая поддержка, и поясничная область, и длина сидушки, и т.д. ( правда, настройка сиденья пассажира в два раза беднее). Зимой сиденья и руль нагреваются где- то за минуту, если на максимуме. Салон- чёрная кожа "наппа", тонкая, с дырочками (жена очень хотела белую, но потом поняла, что это геморрой с уходом).  Есть вентиляция пукана, летом ноги не будут прилипать к сиденьям. В бардачке есть крепление для авторучки, а также "заслонка" с нарисованной снежинкой, при выдвижении которой в бардачок поступает холодный воздух ( правда, никогда не думал, что конструкторам придет в голову, что водитель будет возить бутылки с водой в бардачке, обычно там возят другое). Под задними сиденьями- ниши типа ящичков, для всякой ерунды типа альбома с СД, журналов и т.д. Выбросил родные тряпичные коврики, заказал EVA (соты), самые практичные. Багажник большой, всё необходимое влезает. Очень интересное конструктивное решение по шторке- 3 разных позиции, в зависимости от задачи. Обязательна сетка в багажник, прижимающая барахло, а то без неё машина- как погремушка. Багажник можно открывать тремя способами- кнопкой на торпеде, кнопкой ручки багажника; махнув ногой под задним бампером.
3. Медиа. Главное, что мне нравится- это (опциональная) музыкальная суперсистема Bowers & Wilkins (с 7 высокими, 7 средними, 4 вуферами и сабвуфером). Штатная система Harman Cardon и рядом не стоит, хотя тоже позиционируется, как премиальная, сравнивал!  Вкупе с добротной шумоизоляцией и крепкими стеклами типа "триплекс", ощущения от качественного звучания непередаваемые, особенно от верхов и низов (десятиполосный эквалайзер); есть такие настройки, как "степень погружения" и "выразительность звучания". Система CarPlay позволяет подключать Айфон (через проводок USB) и использовать его для связи машины с интернетом, потому что покупать карточку специально для машины- не поверите, жаба душит. Огромный плюс: в подлокотнике есть СД- плеер, который у меня трудится без устали. Видимо, его спрятали подальше, чтобы не смешить продвинутых покупателей. 
4. Обзор  достойный, с учетом адаптивных светодиодов и наличия камер со всех сторон, с показом траектории. Очень удобно через переднюю и боковые камеры (если включил)  контролировать проезд между близко припаркованными авто, когда надо. Если мешают обзору сзади  подголовники заднего ряда, их можно "заставить" склонить головы одним нажатием кнопки. Омывайка в дворники подается по всей их длине, а не на стекло; от этого и качество очистки стекла лучше и, опять же, экономия жидкости. 
5. Безопасность. Самая скучная тема. Программ и систем в помощь водителю столько, что лень писАть. В Вольво на этом помешаны. Но мне нравится, когда машина при моем желании перестроиться в соседнюю полосу предупреждает об опасности красным сигналом в боковом зеркале. Во время движения, поддав газку, слышу предупредительный сигнал и при этом машина притормаживает за меня ( эту функцию, впрочем, можно выключить в многочисленных системных настройках меню).  Установил два видеорегистратора: вперёд- рег с частотой кадров 60 в сек, назад- обычный фулл НD. Два- потому что у нас пока нет таких регов с двумя камерами, которые бы давали одинаково хорошую картинку одновременно с обеих, т.к. процессор не выдерживает. Важная инфа: хотя переднее стекло у меня с полным подогревом, а заднее ещё и тонированное, оба рега прикреплены на липучке, а не на присоске и пишут отлично даже ночью.
6. Подвеска (пневмо- 4 режима: эко, комфорт, спортивный, внедорожный). Это единственное, от чего бы я отказался, потому что разница  в ощущении 4 позиций минимальная ( тест- драйв я проходил на ХС60 без пневмо, и разницы, хоть убей, не почувствовал). Но зато когда пневмобаллоны надо будет менять, это будет СТОИТЬ....
7. Динамика. Учитывая, что при 2 литрах с турбиной имеем 249 л/с и кик- даун, проблем с динамикой нет, старт со светофора, когда надо, приносит удовлетворение, но потребность "педаль в пол" в городе возникает редко. Тем более, что расход бензина при этом конский. Кушает 95, любит 98, но если ничего нет, то можно и 92 (возможны последствия, с учетом качества оного). Очень интересное решение по бензолючку- есть только внешний. Внутри крышки нет, вместо нее резиновая мембрана, удобно.
МИНУСЫ.
1. Горловина для залива омывателя ( я её называю "Короткий путь в Валгаллу") находится рядом с лобовым стеклом СЛЕВА ( под капотом, ессно). Надо быть осторожным, когда на трассе заливаешь омывайку, стоя рядом с водительской дверью.
2. Если на флешке сделал папку для аудиокниг, папку для музыки, папку для фото и т.д., то Вольво видит все файлы без папок и читает их, как ему взбредет в голов(ное устройство).  Поэтому я стараюсь иметь в машине несколько флешек по темам. Фильмы в АВИ смотреть можно, но по некоторым есть проблемы с аудио. Музыкальные видеоклипы- без проблем. Система CarPlay- какая- то кастрированная, например, если я хочу пользоваться Яндекс- навигатором c мобилы, то он на центральном дисплее авто маленький, в пол- экрана, и не сдвигается. Считаю огромным недостатком то, что из двух USB-гнезд  коннектить девайс можно только в одно, обведённое белой полоской. Второе- тупо для зарядки! FM- станции нельзя озаглавить, часть станций озаглавлена цифрами своих частот.  О штатно- опционной навигации Volvo: кто только не пИсал (на неё). Мало того, что она с жуткой графикой, так из- за неё я вчера чуть не лишился прав, когда она уверенно повела меня на повороте на встречку.
3. Очень не нравится управление музыкой на руле- оно сделано справа, а правая рука не всегда на руле.
4. Маленький бардачок, объем- три средних книги. 
5. Очешница для пляжных очков, нужных каждому водителю- опция и монтируется ВМЕСТО верхней ручки водителя! В торпеде в пепельницу кладу обычные, самые тонкие и маленькие походные очки, другие не влезают.
6. Если в консоли в свои гнезда поставлены две бутылки с водой, то они мешают правой руке, поэтому вожу одну и кладу её горизонтально ( не дай Бог, забуду завинтить).
7. Для включения некоторых разовых функций ( напр., режим автопарковки, включение камер вокруг)- нужно "листать" экран, что отвлекает от дороги.
                                 P.S. О стоимости обслуживания пока ничего сказать не могу, хотя рассказами напуган.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Премиальная аудиосистема B&W
    Программные недоработки, Эргономика салона по мелочам
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный авто для природы и рыбалки
    Volvo XC60 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Очень симпатичная машина, выбиралась как семейный авто, но что бы можно было и по грязи кататься. Приобрели мы данный авто в 2019 году и ездим по настоящее время. Проходимость отменная, проедет по люб
    5,0

    GulyaMSK

    25 августа 2020

    13
    Премиум или недопремиум?
    Volvo XC60 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Премиум или недопремиум? Вот в чем вопрос... В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме дет
    4,8

    universal

    Обновлён

    15 декабря 2019

    70
    Жаль расставаться
    Volvo XC60 2.0d AT (235 л.с.) 4WD
    Я купил эту машину после четырех лет владения XC60 предыдущего поколения. Мне всегда были близки ценности Volvo и прошлому XC60 недоставало лишь элегантности и премиальности. Когда появился автомобиль
    5,0

    Антон

    Обновлён

    3 марта 2020

    2
    Смотреть все