4,4
S80 2,4 2001
0 комментариев
S80 2,4 2001
27 ноября 200721725
4,4
владею 3-5 лет
Вольво. Какие эмоции вызывает данный бренд у Вашего ума мне неизвестно, но для меня Вольво всегда была символом безопасности на дороге. Зайду немного из далека. В прошлом, я уже имел честь познакомиться с Вольвой, купив 5 летку s40 классик. Машина радовала комфортом и классом за умеренные деньги. Ломалась. Самым слабым местом оказалась МКПП (от рено). Но все её недостатки я простил в ночь на рождество, когда обкурившийся стритрейсер вылетел с дороги на обочину и забубенил моей сорокушке в зад... Все бы ничего, но в этот момент мы (4 человека) сидели в Вольве, а гребаный стритрейсер не долго думая начал сваливать с места ДТП. Вообщем скажу только, что c30 придумал я :)) ибо сорокушка стала хечбеком. Но самое главное, что мы, живые люди, в этой аварии не пострадали, Вольва справилась со своей задачей на 5+. С восьмедесяткой получилось немножко по другому. Изначально этот автомобиль я помогал выбирать близкому человеку. Много было пересмотрено 80ок, пока мы остановились. Были и откровенные ГЛП, и мертвые т6, и мертвые акпп... В нашем экземпляре стояла новая акпп (замена на 140 тык), что не могло не радовать. После покупки 80ки, я её видел редко, раз в месяц наверное, но знал что её обслуживали в мажоре и вливали в неё бабла мама не горюй, в основном из-за мягкотелости близкого человека, но это дело было не моё и я не вмешивался, к тому же он был исключительно доволен автомобилем. Год назад мне предложили купить эту же машинку за приемлемые деньги. Пробег на тот момент был около 250 тык. Думать долго я не стал, покатался на ней недельку и купил. Сразу же пришлось делать климат-контроль, т.к. тот периодически сам отключался. В результате мытарств по сервисам диагноз простой - муфта. Стоимость работ и материалов у официалов была в районе 25 тыр, у неофициалов 20 тыр, а поставил я новую муфту в специализированной на кондеях конторе за 10 тыр :) Дальше больше, что-то побрякивало в задней подвеске. Стабы. Поменял, все ок. Для профилактики сменил маслА (в том числе в АКПП), свечи, фильтра. Пару раз "горели" катушки зажигания (на каждый цилиндр своя). Менял термостат. Чистил дроссель. Химчистил и т.д. За неполный год владения, машинка попросила 50 тыр. Можно было обойтись и меньшими деньгами, но в итоге можно было попасть на большие)) Ведь не для кого не секрет, что слабое место Вольвы это АКПП. Берегите её и все будет ок, меняйте масло раз в 30 тык, не насилуйте на стартах, не буксуйте и живите счастливо. Про мотор скажу так: моя пробежала 275 тык, от замены до замены (меняю раз в 10 тык), кушает не более 0,5-1 литра, что считаю нормальным. Конечно от 2,4 атмо ждать супер динамики не стоит, но объективности ради замечу, что мотор не чахлый, в городе и на трассе его хватает за глаза, а пулять нужно на машинах другого класса :) Подвеска: жестковатая, но от этого машиной можно управлять. Комфорт: выше всяких похвал, внутри вольвы как у себя дома, все эргономично и радует глаз, несмотря на то, что дизайну уже 9 лет. На дорогах уважают, езда разительно отличается от езды на машине, предположим гольф-класса. Еще одной болячкой Вольвы считаются дворники на фарах. Долго не живут. Замена одной с работой у официала, примерно 10 тыр. Ремонт обеих (со снятием) у умельцев - 2-3 тыр :) А сам по себе девайс приятный, с ссалками высокого давления (на других авто) не сравнить. Вообщем, если Вам нужен респектабельный авто, за небольшие деньги - рекомендую попробовать s80. Но стоит отметить, что не нужно ТУПО обслуживать автомобиль у дилера, ибо и там полно не профи, и МИФ о том что Вольва дорогой в обслуживании автомобиль, для Вас станет реальностью =) Удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
см.выше
см.выше
Общий рейтингпо 45 отзывам
4,6
Самые популярные
Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Мультимедиа, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Подвеска
Коробка передач, Проходимость, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
К хорошему быстро привык
Volvo S80 2.4 MT (170 л.с.)
Приобрел автомобиль (основные данные об автомобиле указаны справа) в последние дни января 2012 года за 410 тыс. рублей. Покупка была совершенно неожиданной – искали Mitsubishi Grandis или Mazda 5. Пож
4,2
Вольво S80 2006 года
Volvo S80 2.4 MT (170 л.с.)
До данного авто у меня были ВАЗ 2101, Таврия, Тойота Камри, ГАЗ 3110i, Тойота Королла, MAZDA MPV 2003 года, т.ч. есть с чем сравнивать. ВОЛЬВО S80 нравилась своим внешним видом и размером, что для ме
4,8