Добавить отзыв

4,6
Постараюсь объективно и по делу.
0 комментариев

Постараюсь объективно и по делу.

Обновлён 5 мая 202014859
4,6
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 3.0 AT (304 л.с.) 4WD
Осень 2016, я приискиваю замену ФФ2 2.0 мкпп и в поле моего зрения по рекомендации знакомых попадает смесь Мондео с Вольво = s60 2.0T примерно 11 г.в. Смотрю несколько машин в этом сочетании и понимаю, что это скучновато и шляпненько (передний привод на тряпке) ну и не пипец как далеко ушло от ФФ2.  И тут как бывает в нашей жизни случай или чудо приводит к моему давнему знакомому, который купил себе новое авто, а вот от героя или героини данного отзыва он не очень хотел избавиться. Приезжаю просто посмотреть как вариант комплектации и понимаю, что мне это подходит и хрен с ним со светлым салоном. По результатам этой встречи взял машину на пару дней и поехал к знакомым сервисменам, на подъемнике меня поразило количество надписей fomoco на многих элементах. Также в сервисе узнал от знакомых, что диски/колодки подходят от S-max 2.5T и не плохой вариант комплекта обойдётся около 13 т.р., амортизаторы от Мондео, ну и ещё хрен знает сколько подобных моментов.....Короче решил брать, пробег на момент покупки составлял 67000, сейчас 160000 практически. После покупки из неё не хотелось вылазить, очень она мне подошла, но немного покатавшись принял решение все мелочи и косяки устранить и немного под себя авто довести. Значатся заменили: акб, штатаные амортизаторы с вышеупомянутыми надписями fo... были заменены на b6 спорт, диски/колодки ну и ТО полное с заменой всего. Решил авто эксплуатировать с периодичностью ТО 7-8000 км. С моей манерой езды (адекватная не пенсионерская) на долив уходит 300-500 мл масла. Считаю это не страшной цифрой, тк на БМВ у знакомых космос какой-то. После замены аммортов авто практически перестало кренится и стало более чётким в управлении. Да также принял решение гонять на 17-х штатных тапках 235/45 тк периодически выезжаю за пределы Москвы и что там может ждать кто его знает (древняя дорога на Айпетри, куда меня случайно занесло показала правильность выбора). Что же дальше сказать. Расход по БК у меня в среднем 12,5 л, обычного 95-го, это город, а трасса приятно удивила, это вообще 10. По поломкам реально ничего не ломалось в плане все встали и стоим, такого не было, а вот такие моменты о них далее: каталик напоминал о себе периодически загорающимся чеком (был удалён и заглушен); подшипник ступицы (замена на оригинал около 12 р с работой). По весне, как на лето переобуваюсь гоню на большое ТО, где моются радиаторы, кулёк и меняются все жижи (не более 30 тр получается с хренью какой нибудь мелочной). Цепь, помпу пока не менял, тк как говорят разбирающиеся товарищи - рано. Были непродолжительное время мысли продать машину и даже нашлась одна дама, которой авто приглянулось, но волею судеб я его оставил и не жалею. Для себя реально вижу следующие недостатки: радиус разворота напоминает КАМАЗ (в студенческие годы слышал легенду, что на Вольво это специально сделано, чтобы Шрусы дольше ходили) и порой доставляет большой дискомфорт, отсутствие запаски и налог, хотя хрен бы с ним. Бесят опорники, которые наверно с автоваза поставляют оригинал/неоригинал - г..но скрипучее, но я смирился (меняю раз в год). Ещё про скрипучее - после покупки при первых сильных морозах начал душераздирающе скрипеть моторчик печки, был экстренно заменён в сервисе и больше не напоминал о себе. По коробке: ее состояние на мой взгляд после покупки мною никак не изменилось, а именно как ей не нравилось ехать на холодную, если завести и не прогреть машину, то иногда это может сопровождаться рывком при переключении с 2-3, а так все норм. По весне при очередном большом ТО планирую поставить доп радиатор акпп в качестве эксперимента, объективно понимаю, что может и сдохнуть, жалеть не собираюсь и к ремонту если что готов. По динамике (в доках кстати 305 лс) она быстрая и скорее всего по разгону укладывается в паспорт и даже ощутимо ускоряется на скоростях 160-200, но когда у Вас будет возможность в этом убедиться и не угробиться большой вопрос. Ощутимо уходит от Т5, что проверено многократно не по моей инициативе. Периодически возникают мысли поменять, а на что? Пропадают, когда смотрю что любая тачка на полном приводе с близкими характеристиками стоит как 2,5 таких. Что вам тут ещё написать не знаю. Кому не по душе мне на Вас по, а кому интересно спрашивайте и отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Шумоизоляция, Динамика, Управляемость, Цена, Безопасность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Комфорт
    Багажник, Вместительность салона
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volvo S60
    Volvo S60 1.6 AMT (150 л.с.)
    Привет! Ниже будет оценка владения Вольво s60 от девушки (т.е. без влезания в технические детали) Машина была куплена у друзей в марте 17 года с пробегом 11 тысяч километров. За почти 4 года не было
    5,0

    Дина

    20 ноября 2020

    0
    Лучший
    Volvo S60 2.5 AT (249 л.с.)
    Машина лучшая за свои деньги. Надежность тойоты, красота европейца, динамика немца. Ремонт редкий. Детали не из дешевых, но ходят очень и очень долго. Найти в хорошем состоянии и в своем кузове очень
    4,6

    Юрий

    21 ноября 2020

    1
    Неприметный зверюга
    Volvo S60 3.0 AT (304 л.с.) 4WD
    Если вкратце, то машина - огонь. Теперь обо всем по порядку. Как состоялась покупка? Звездец, как водится, подкрался незаметно. Еще каких-то два месяца назад я о смене машины и не помышлял, а тепер
    4,8

    Александр

    Обновлён

    1 ноября 2014

    159
    Смотреть все