Добавить отзыв

5,0
S60 с мотором D5 AWD совершенно другой Вольво
0 комментариев

S60 с мотором D5 AWD совершенно другой Вольво

Обновлён 30 августа 201711764
5,0
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 2.4d AT (215 л.с.) 4WD
Всем привет! Не судите строго, это мой первый отзыв в жизни, пишу так как автомобиль его заслуживает!

До этого ездил на японцах, были автомобили разных японских марок, в основном прикипел к марке Хонда, было 2 аккорда (7 и 8) 2,4 акпп, также доводилось рулить немцев (БМВ, мерседес, Ауди), относительно новых (от 2010г.в.), поэтому отзыв предвзятым не будет, но исравнивать вольво я ни с чем не собираюсь, все как есть, все по существу.

Интерес к марке возник еще с отцовской s80 2008 года 2,5Т, тогда я как раз взял акорда, машины разные но на вольво чувствуешь себя человеком в дорогой одежде, приятное чувство. За 3 года эксплуатации (эксплуатации так себе надо признать, машину не жалели) и 130т.км пробега в машине ничего кроме катушки 4 цилиндра и какого-то копеечного датчика на впуске не отлетело, тогда как в хонду было вложено не мало денег как в подвеску, так и в мотор. Тогда и у меня и у остальных людей, которые посмеивались на тему надежности сканди мнение очень поменялось, 3 из них включая меня сейчас ездят на вольво и любят свои машины.

Моя история началась год назад, я ездил на прожорливом кроссовере Акура, и меня это напрягало, так как занимаюсь строительством в области и приходится мотаться по трассе иногда по 300км в день, решил менять авто, хотелось европейца, потому как честно скажу Вам, машины более человеческие нежели японки, заточены они под нас, тут  не поспоришь... Рассматривал я немцев, изучал отзывы и пришел к выводу что все на рынке более или менее современное ломучее г....о. Нормальный немец должен быть дизельным, на хорошей коробке, но и у них вылетают косяки ввиде электроники, автоматика мотора, сложные подвески и прочее. И тут я решил посмотреть вольво, меня интересовал только ДИЗЕЛЬ, да и кстати низкая угоняемость...

Мой экземпляр 2011 года, с пробегом 100т.км, машина свежак, никто не курил в машине, не издевался над ней, таких не встретишь, ее любили. Хорошо поторговались с продавцом, и я ее забрал. Отзывы про нее я не изучал, как-то у меня в голове отложилось еще после передачи  по Дискавери , что вольво с 5-и цилиндровым бензиновым или дизельным мотором не может быть плохой.

На данный момент мой пробег 140 т.км., автомобиль радует, напишу все по порядку

-Внешний вид. Вольво s60 красивая машина! Особенно если рядом стоит мерседес)) Но я немножко изменил внешность моего автомобиля, поставил на нее 18"диски от XC90, задний бампер с диффузором от r-design, насадки на трубы аксесс, передний бампер r-design уныл и скучен, поэтому установил на штатный губу "трелевочный щит", пороги ставить не стал, все детали оригинал Volvo, цены ппц конечно...

-Салон. Очень качественные материалы, великолепная кожа!!! Еще приятно что все проемы утыканы резиночками и уплотнителями везде вообще, проемы всегда сухие и чистые! Бесит маленький экран, хотя он очень функционален)))) если б можно было бы поставить побольше, рассмотрел бы этот апгрейд. Еще очень мало места сзади, у меня рост 197, вес 105кг, за мной сядет только худенькая девушка широко раздвинув ноги:) ну еще минус- шумоизоляция, в s80 лучше, хотя может это из-за широкой 245 низкорофильной резины...???

-Подвеска. В целом неплохо, но иногда хочется по-мягче, чтоб как на s80. Причем это сама настройка подвески жесткая, от низкорофильной резины мало зависит..очень чувствительный руль, малейший дисбаланс на колесах сразу бьет. Да, еще машина низкая, ниже аккорда Type-s, больное место пороги спереди, мотор тяжелый, морда чуть присевшая... Но днище все укрыто пластиком, ничего не торчит! На трассе машина ведет себя устойчиво- лучше чем s80, повороты пишет на отлично, если маневр требуется очень резкий, то создается впечатление что машина просто вкручивается в него. Не страшно ездить, прощает все!

Я перебрал всю подвеску после покупки на 120т.км пробега. Прошлый владелец туда не совался, подвеска была живая, но некоторые элементы уже подходили(резинки с трещинами и тп). Ставил я все в пополам с оригиналом, оригинал весь к слову Лемфердер, поэтому переплачивать на пустом месте в 4 раза за резинки смысла я не видел никакого абсолютно! Сложные элементы ввиде плавающих сайлентов, стоек, опорников- оригинал! Подвеска почти полностью от Мондео, запчасти подходят как от него, так и от Land Rover Freelander/Evoque, все ремонто-пригодное, сайлентблоки перепресовываются, кругом в основном сталь, поэтому тут я если честно афигел от того как все по-людски! Насчет обслуживания и стоимости запчастей.... Ну люди, не хотите переплачивать- учитесь пользоваться каталогами, нашли деталь и на прекрасный сайт zzap(не реклама!), а уж если Вам  5000р за задний оригинальный амортизатор дорого, то Вольво явно не Ваш автомобиль....

-Полный привод. В этой машине он постоянный полный, кардан спрятан так что на него ничего не налипает. Не знаю как работает эта муфта Халдекс, и сколько процентов распределяет она по осям но если хочется пошалить, машина срывается с места боком и не нужно особых усилий чтобы закинуть жопу на ней, особенно в снег! В тоже время при движении на высокой скорости по снегу электроника очень незаметно и четко присекает все опасные моменты, ездил на дальняк по трассе в метель, и иногда приходилось обгонять фуры по целине в левом ряду- машина на липучке Мишлен очень цепко держится за дорогу, иногда скорость достигала до 170км/ч и о том что дорога скользкая вспоминаешь только при торможении. В общем полному приводу за честность 5!

-Коробка. Автомат 6 ступенчатый , не особо шустрый, называется TF-80SC как-то так, любит прогрев, не любит перегревы, так что если соберетесь покупать- проверяйте перед летом радиаторы- они должны быть чистые!!!! Чаще всего эту коробку губят перегревы... А так - полная замена масла(лучше оригинал) каждые 50т.км, по меньше стартов в пол с 0 по сухой дороге чтоб не давать лишней нагрузки на автомат и будет жить, правда ему бы еще пару передач и тогда вообще сказка!

-Мотор. Мотор супер! Очень надежный двиг тьфу-тьфу-тьфу, без вихревой заслонки, камон-рэйл, БИ-турбо. По словам механиков надежен, тяговит, лишен проблем. Любит получать под жопу, 2 турбины необходимо периодически продувать. Масло не ест, меняю каждые 10т.км со всеми фильтрами, в том числе топливным, влазит в него 6,2 л масла, я лью ELF 900SXR 5-30, синтетика, допуски А5/В5 имеются.

Обслуживаю машину в РусВольво на Рублевке, с моими фильтрами(я ставлю Knecht и маслом ТО выходит 6000р)

Особое внимание к ремню ГРМ и приводным ремням- менять строго по регламенту!!! На этих моторах приводные ремни тонкие, бывают случаи что их срывает и затягивает под ГРМ и там уже полный писец...

Из проблем которые у меня были - умер генератор, он стоит под масляным фильтром и на него периодически Лили масло при замене.. Не знаю в том причина или нет, но когда его разобрали для ремонта, сказали что он весь очень грязный внутри, возможно это ускорило его кончину, но мне побоку, ремонтируем, большую часть денег для решения этой проблемы съел эвакуатор.. еще появилась сечь в нижнем  алюминиевом впускном патрубке от интеркулера, в месте крепления его к кронштейну, заварили агроном за 1000р

 

Да, кто боится брать дизель, не бойтесь, он надежен и хорош, у вольво куча отопителей, Webasto с пульта, так что в ней тепло как ни в одной другой машине в любую погоду! 

Насчет солярки - я не заправляю машину дерьмом, лью только хорошую соляру, методом проб и ошибок выявил, что лучшее для этого мощного БИ-турбо это либо Татнефть ТАНЕКО, либо Лукойл, машина едет и заводится.

Расход соляры 8-9 литров при активном стиле вождения, летом до 9,5л. На баке при скорости 100-120 можно прочесать 1000верст

В общем для меня теперь Вольво это автомобиль на дизеле, на полном приводе, который честно стоит своих денег, надежный и не самый самый дорогой в обслуживании, если намеренно не убивать машину.

Всем кто осилил- респект! Кому понравилось еще больше респект! Всегда пожалуйста, и задавайте вопросы!
22 апреля 2016

Пробег 155 000км

На одометре уже более 155т.км.

Описывать замену расходников, ремней и тп не буду.

Что случилось с того момента:

1. Загудел ступичный подшипник спереди (говорят слабые) - поменял, поставил FAG, в родной ступице лежал также FAG

2. Чистка EGR с промывкой дросселя- ничего не беспокоило, просто на нем образовалась масляная кароста. В ходе процедуры проделанной на СТО Volvo было выявлено, что внутри он скорее даже чистый, чем грязный- обычно на дизелях он засирается почти полностью...спасибо маслу за это, ну и пробеги по трассе видимо не дают заставиваться всякому дерьму в системе

3. Однажды не завелась...вышел из ТЦ - нажимаю кнопку, жик-жик не схватывает, стартер крутит отлично. Вызвал какого-то криворукого мастера по Volvo, ничего он не сделал, на эвакуаторе поперли в сервис- вердикт- сдох топливный насос тот что в баке, стоит 30р где-то + 10 замена (надо пилить глушак, снимать кардан, и бак для замены). Не буду описывать мытарства по сервисам и прочее, ИТОГ - уже в другом сервисе(на рублевке) оказалось на ХС60 и S60 к пробегу 150т.км начинает искрить + в разъеме к насосу. Выгорает фишка и привет, замена насоса...в моем случае это только началось, фишка живая, к счастью пропал контакт раньше чем пришел п....ц фишке. В итоге замена куска проводки с фишкой, гидроизоляция и ее уплотнение за 5-7р (точно не помню)

4. на 155 000км, выхожу на заправке, сажусь в машину, завожу- горит вначале "DSTC неисправен", затем гаснет и загорается "Возд.подушки треб срочн.обслуж."и не гаснет...приехал на сервис скинуть не смогли, дигностика говорит- замена (100р)...ИТОГ: от скачка напряжения в момент запуска, глюканул датчик скорости крена, блок сработал, будто машина перевернулась и встал в аварийный режим!!!!! Естественно машина не переворачивалась. Приехал в контору к гуру по блокам вольвовским, тот долго не верил что я никуда не переворачивался, достали блок- все норм, заводские пломбы на месте туда никто не лазил, обнулили, перезалили ПО туда, теперь все норм, отдал 7р

Не смотря на данные проблемы, я по прежнему доволен авто, и считаю его надежным. Конечно по надежности не тойота, но тойота по начинке велосипед по сравнению с вольво. Если речь идет о современных, технологичных автомобилях, то я рад тому, что у меня не АУДИ:)
31 октября 2016

Пробег 180т.км

На одометре уже 180, полет нормальный, масло в моторе не ест, солярка Экто/татнефть, расход 8,0л, если наваливать 8,5л

Дополню отзыв только по существу, писать как мне нравится на ней кататься не буду, хотя нравится

1. Перестала гореть светодиодная "ноздря" в бампере- оказалось проблема в проводке..вообще проводка слабое место- изоляция не очень качественная, опять же экономия..и если есть постоянный контакт с водой- гниет. Распространения проблема... Отдал за работу 3 рубля

2. Внезапная ошибка двигателя на разгоне- Двигатель требует срочного обслуживания((( и машина не едет...оказалось когда мыли радиаторы, поставили неоригинальный хомут(края не вальцованы) на патрубке интеркуллера, а так как последний в свою очередь был изрядно пропитан маслом, то хомут срезал его краями по кругу. Прикол в том что кусок резинки стоит 9000р(новой), но я взял на разборке с родными хомутами, с работой тоже где-то 3 рубля

3. На жаре стартер перестал схватывать. Иногда раза с 5 заводился.  Болезнь- втягивающее реле. Поехал отремонтировал-  3,5рубля

4. И снова ГЕНЕРАТОР!!!! Засвистела обгонная муфта- ролик который крутится ремнем короче)) ну с ремнем генератора и с со всеми бананами в том направлении я шутки шутить не стал, поехал в ремонт- вскрыли, в общем в предыдущий при переборке мне поставили китайское г*, вместо запчастей, а денег взяли не мало. В общем сделал генератор и тут понеслось..... Итак генератор 7 рублей полная переборка

5. Когда доставали генератор, дохрена умные слесаря оказались тупорылыми баранами(как обычно) и повредили корпус масляного фильтра(он пластиковый). Заметил на след день, когда открыл капот. Приехал, наехал, решили разойтись мирно, взял денег за б/у корпус, купил, поставил 4 рубля, все ок. ( новый 15р)

6. Поехал на ТО- свернули кронштейн крепления корпуса топливного фильтра к кузову. Вердикт- менять корпус в сборе, вины не признают, типа пластик устал, "рассохся" бл*. Корпус стоит 13р + 2р замена + 3р прошивка у диллера, тк он с подогревом и его надо прописывать, б/у не поставишь. В итоге у своего кориша на сервисе под пивасик его как следует закрепили.

7. Поехал менять масло в АКПП (15р) стали снимать корпус воздушного фильтра - сломали крепления... Ну я уже без эмоций- типа ребят, вы сами знаете что делать..в итоге сняли с какой-то вольвы ))) 

8. От того что я люблю ездить по трассе быстро, а может от времени, потекли сальники раздатки. Позже оказалось что только правый, оригинальный сальник + замена около 4р

9. Самое паршивое из всего- компрессор кондиционера... Я его еще не ремонтировал, но первым делом убивается радиатор кондея, и от перегрева умирает компрессор. Симптомы- холодит только в движении. 

Это очень недешево! За восстановление мне обьявляют 20р, б/у 15р, новый 45р, радиатор ниссенс около 10...снять поставить + фрион еще 5...в общем жду весны...платить много не хочу

Да кстати все работы в профильных сервисах!!! Откуда у людей руки?! И все хаят что мол, типа экономят, делают из пластика то, что должно быть из металла, тогда можно и кувалдой...идиоты? То что деталь из пластика и она мешает, это означает лишь то, что нужно просто задействовать децл своего бараньего интеллекта и снять ее. Лишние 3 болта открутить за 5 мин трудно, лучше мы полчасика по***ся все на

*  рас

888им и свалим все на инженеров, капитализм и всеобщий маркетинговый заговор.

В декабре на праздники планирую с супругой в Европу на вольвешнике. Вообще хорошая машина, уютная, есть мысли о замене на новый хс60 D5 AWD..но с другой стороны все так дорого сейчас, может смысла и нет?
7 января 2017

Пробег 190 000км

1. Как назло перед морозами отказал webasto. Дело в том что до 2012 года ставился косячный отопитель Thermo Top V, летит у всех керамика на нем. Долго расписывать не буду- курите гугл. 

Замена котла на надежный Thermo Top VEVO, цена 40 т.р.

2. После Европы потребовали замены:

- опорные подшипники 2шт (land rover цена 1000р шт (volvo 3000р шт)+ 3000р работа)

- сальник раздатки и АКПП- потекли (оригинал цена 10 000р с работой)

- амортизатор на морде + отбойник (привет батьке) (цена аморт Dynamic 8000р + отбойник от evoque 300р (такой же вольво 2500р)

- пыльник шаровой (б/у 500р + 500р замена)

3. Автотепло на мотор (2000р)

4. Колодки на зад керамика (4000р с работой) судя по передним о задних тормозах забуду- пробег на передке почти 40т.км износ 20%, диски без выработки вообще

Тачкой доволен, благодаря унификации с Land rover (frelander/evoque) и форд (mondeo/smax) можно хорошо экономить на запчастях, на всех оригиналах кстати либо FoMoCo либо VOLVO, причем штамп на детали не всегда соответствует надписи на упаковке- быварт в целофане ford  лежит volvo)) посидел в финике фх37, понял что такое японское "качество"... мне кажется после volvo либо volvo, либо немца, либо ренжа))
30 августа 2017

Пробег 210 000км

Всем привет! Много писать не буду! Позади 210 000км, машина регулярно осматривается, впринципе все в норме, состояние нового автомобиля (т-т-т)

-Влетел я тут недавно на редуктор, загудел зараза! В общем редуктор у нас стоит от Freelander/Evoque, наверное это многое обьясняет)) на самом деле шучу, то что он отходил 200 000 это круто, стоит понимать что 420 момента, и бодрый стиль езды все-таки.

В общем вся соль что он не ремонтируется,  там спец ключи и все такое но! есть парни которые их делают (Volvo premium), недешево, но под ключ, за 2 дня мне перебрали редуктор, почистили родной(!) халдекс, поменяли фильтр, масло, сделали сход развал, за все я отдал 35 000 рублей. (З/ч Land Rover, жидкости оригинал)

-загудела левая ступица..ребят это была эпопея борьбы с руко*опыми руко*опами. В кратце - 77volvo у нас теперь не в респекте. Просто УЖАС! В общем замена ступицы FAG 7000р (зч+рб)

-машина зимой подтраивала при холодном пуске, vida показала ошибку цепи 1,4 свечи накала. Решил менять все 5. Были куплены свечи Bremi, почему они, хз учитывая их роль в дизеле взял из приличных немецких самые дешевые. Менял знакомый в итоге вышло 4000р (зч+рб) и 20мин времени.

-плановое ТО замена масла и всех фильтров 6000р (зч + рб) фильтрам респектую только MANN, ставлю и себе и супруге в BMW

-замена ГРМ + помпа+ антифриз. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! ГРМ с роликами тут понятно- оригинал 6000р. Помпа меняется каждую вторую замену ГРМ- оригинал стоит 10 000р, в оригинале лежит AISIN, в свободной продаже которой якобы не существует. В общем нашел я помпу айсин, прикол в том что стоит она 2600р и надпись VOLVO на корпусе у нее аккурат зашлифована болгарочкой)) так что кто хочет пусть берет оригинальную, меня жаба душит брать тоже самое 1 в 1 в 4 раза дороже

Итого комплес работ по замене навесного + антифриз (оригинал) - 15 000р

Вывод такой, что вольво словно шкаф икеа- качествено сделан, долговечен, легко разбирается и собирается. А если подходить к вопросу обслуживания с умом то можно экономить приличную сумму денег.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн, Динамика, Расход, Надежность, Качество исполнения как снаружи, так и внутри, Угоняемость, Ремонтопригодность
    Шумоизоляция, Маленький экран, Устаревшие стереотипы
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volvo S60
    Volvo S60 1.6 AMT (150 л.с.)
    Привет! Ниже будет оценка владения Вольво s60 от девушки (т.е. без влезания в технические детали) Машина была куплена у друзей в марте 17 года с пробегом 11 тысяч километров. За почти 4 года не было
    5,0

    Дина

    20 ноября 2020

    0
    Лучший
    Volvo S60 2.5 AT (249 л.с.)
    Машина лучшая за свои деньги. Надежность тойоты, красота европейца, динамика немца. Ремонт редкий. Детали не из дешевых, но ходят очень и очень долго. Найти в хорошем состоянии и в своем кузове очень
    4,6

    Юрий

    21 ноября 2020

    1
    Неприметный зверюга
    Volvo S60 3.0 AT (304 л.с.) 4WD
    Если вкратце, то машина - огонь. Теперь обо всем по порядку. Как состоялась покупка? Звездец, как водится, подкрался незаметно. Еще каких-то два месяца назад я о смене машины и не помышлял, а тепер
    4,8

    Александр

    Обновлён

    1 ноября 2014

    159
    Смотреть все