Добавить отзыв

5,0
S60 T5
0 комментариев

S60 T5

Обновлён 31 октября 201253934
5,0
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 AT (249 л.с.)
Добрый день всем! Решил создать данную тему с одной целью - помочь людям, кто подбирает авто следующего. 

Так уж получилось, что Круз (Chevrolet Cruze) за год эксплуатации, меня только расстраивал (хотя поломок было немного, но "детские" болячки пару раз напомнили о себе), да и хотелось чего-то побыстрее, потише салон и т.д. В общем не буду рассказывать как я пришел к своей s60, но могу сказать, что не жалею ни одной  копейки потраченной на данный авто. 

Приведу свои личные ощущения от владения volvo s60 T5 2,5Т(249 л.с.), надеюсь кому-нибудь поможет мой отзыв.

Начнем с того, что не понравилось(imho):

1) Нет запаски (даже докатки!) правда можно купить и бросить в багажник, что также не есть хорошо, т.к. часть багажника "исчезнет". да и закрепить запаску невозможно, а докатка (15 т.р.) за счет системы крепежей, съедать половину оного. Правда, есть ремкомплект, так что, не все ТАК плохо, как хочет казаться.

2) Второй и очень существенный минус, хотя это даже не минус, а констатация факта. После своего 1,8 на автомате, я считал, что и так трачу "достаточно" денег на бензин...К сожалению это не так, у моей расход бешеный, при том, если это спокойный режим, то расход будет порядка 13,5-14,5 по городу и трасса порядка 6,5-8,7. "Отжиг" на такой машине череват ОГРОМНЫМ расходом, за час активной езды сжег порядка трети бака :( правда, на форуме меня вольвоводы заверили, что после 5 тыс. расход уменьшится на 1-2л. на сотню, да и летом он уменьшится - "инфа 100%" :)

3)Нет индикатора прогрева двигателя (или как его там) - т.е. заводишь машину, в течении 30 сек. она держит 2 тыс. оборотов и роняет их до 600 - все, ехать можно.

4) Форсунки омывателя - одна из главных придирок к s60, и это правда, они дурацкие, у меня без настройки они омывали не лобовое стекло, а крышу. да и в целом, лучше после покупки сразу ставить веерные от s80, благо это делов 5 минут, да и официалы могут это сделать при выдаче нового авто или потом, когда вам захочется.

5) Омыватель фар - вещь хорошая, но омывайка уходит гека-литрами :) Но это объяснимая вещь, да и если это напрягает, то можно отключить эту вещь при обращении к дилеру.

6) Еще одна личная придирка - понял, что надо брать полноприводное авто в следующий раз, т.к. 250 лошадок на передней оси - это немного перебор, при неаакуратном нажатии, передние колеса "шлифуют" асфальт на ура :)

Теперь плюсы (imho):

1) Динамика - ну что тут сказать, 7.2 до 100 км/ч. этим все сказано.

2) АКПП - сказка, хоть Аисин и не любят некотрые, но я понял, что по сравнению с крузовским - это небо и земля, тоже 6 ступеней, но неадеквата с его стороны вообще не наблюдал. даже "на холодную" он не дергает при переключении передач.

3) шумоизоляция - ну что тут сказать, даже если Вольво и позиционирует себя, как "не премиум", то я считаю - они лукавят. шумка прекрасная, даже улучшать особо ничего не хочется (сравниваю с Lexus is 250, ls 450). Правда с Хакой 7й после 140 уже начинаешь слышать дорожное полотно;)

4) Аудио система - без комментариев, лучше круза, не Марк Левинсон, но мне хватает выше крыши. (8 динамиков)

5) Место сзади, сзади почти никого не вожу, но когда туда люди поподают - не жалуются. За собой (193 см) садиться неудобно, хотя машина и больше круза по габаритам.

6) Цена. тут без комментариев, это одно из самых выгодных предложений в классе.

7) ОООчень удобные сидения.

Опции вроде поворотного ксенона, Bluetooth для телефона в базе и т.д. описывать не буду, т.к. не одна вольво имеет такие опции:)

Резюмируя скажу - volvo for life. надеюь, мой отзыв помог кому-нибудь :)
31 октября 2012

Пробег 23 500км.

Ну чтож, скоро уже будет год с момента, как я купил Вольво. За это время проблем с авто почти не было, если бы сервисмены были нормальные, то не было бы совсем.

Масло меняю каждые 10 тыс. км, хотя по регламенту и прописано, что ТО раз в 20 тыс. км.

ТО-1 стоило порядка 23 тыс. руб. у ОД (расходники покупал у ОД, без них вышло бы дешевле тысяч на 9) на ТО меняли все по регламенту + пришлось менять колодки передние, т.к. летом частенько заезжал на трек и участвовл в дрэг-гонках.

После ТО забрал автомобиль и обнаружил, что климат "гудит" при нажатии на педаль акселератора, а когда был первый дождь заодно вылез неприятный момент - водительский дворник был перенастроен и при работе старался заехать за край лобового стекла. После повторного обращения к ОД все недостатки его работы были устранены.

За время эксплуатации ни разу не доливал масло. Зато пришлось долить охлаждаю жидкость к 17ти тысячам.

В течение 2х месяцев заправлял 98м бензином - в результате расход увеличился (на 0.5-1 л.) но автомобиль при этом стал диамичнее и плавнее разгоняться.

В июне аукнулось отсутствие запаски (сильный боковой порез от выбоины с острым краем асфальта), благо позвонил в Вольвовскую диспетчерскую службу и меня через часик забрал эвакуатор и отвез к магазину (эвакуатор за счет Вольво Рус.), где уже было заказано мною колесо. (кстати в Питере достаточно тяжело найти Continental ContiSportContact 3 с индексом скорости 240+, да и ценник у них не гуманный ~11 тыс. рублей за шт.).

Средний расход плавает от 11.8 до 13.4 по БК (в принципе зависит от манеры езды и пробок).

Средняя скорость за все время езды 34 км/ч.

Соотношение город/трасса(КАД без пробок) - 75/25.  

Также частично заменил выхлоп (выпуск от BSR)

В целом, автомобилем очень доволен. Но следующий авто будет либо с задним, либо с полным приводом, т.к. уж слишком много момента для передней оси (постоянный букс при резком нажатии на педаль акселератора).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1)Прекрасные ходовые характеристики, 2)Комфорт при езде, 3)Вместительный багажник
    1) Отсутсвие запаски, 2) Дорогое обслуживание у ОД
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неприметный зверюга
    Volvo S60 3.0 AT (304 л.с.) 4WD
    Если вкратце, то машина - огонь. Теперь обо всем по порядку. Как состоялась покупка? Звездец, как водится, подкрался незаметно. Еще каких-то два месяца назад я о смене машины и не помышлял, а тепер
    4,8

    Александр

    Обновлён

    1 ноября 2014

    159
    Volvo S60
    Volvo S60 1.6 AMT (150 л.с.)
    Привет! Ниже будет оценка владения Вольво s60 от девушки (т.е. без влезания в технические детали) Машина была куплена у друзей в марте 17 года с пробегом 11 тысяч километров. За почти 4 года не было
    5,0

    Дина

    20 ноября 2020

    0
    Хороший автомобиль
    Volvo S60 2.0 MT (203 л.с.)
    Моя машина 2011 года 113 тысяч пробег, ее мне любезно придарил отец, после покупки нового авто. Как же я был рад этому подарку. Ведь S60 это моя давняя мечта, только хотелось новее, но дареному коню в
    4,2

    Владимир

    15 сентября 2020

    1
    Смотреть все