Добавить отзыв

5,0
Вольво
0 комментариев

Вольво

9 декабря 201017121
5,0
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 2.4d AT (205 л.с.) 4WD
Отзыв пишу в первый раз, так что строго не судите. Работаю водителем в частной конторе. За 7 лет работы пересидел на всем отечественном, окромя самого старого. Пару недель катался на Мондео друга и несколько раз на Диско 3. Так что сравнивать особо не с чем. Итак:

1. Салон.

После Лады Калины мягко говоря впечатляет:). Сидеть очень удобно, особенно в дальних поездках. Наматываешь по трассе за день до 500 км, а ощущения как в кресле у себя дома. Помню на Диско после первых 100 км попа становиться деревянной. Однако тесновато, особенно сзади. При уютной посадке средне габаритного водителя и переднего пассажира, сзади становиться тесновато, особенно ощущается при выходе из машины. Первое огорчение пришло на 1500 пробега где-то. В салоне появились скрипы. Причем в нескольких местах сразу. Залез в инет, оказалось это болезнь всех Вольв. Плюнул, ща уже не замечаю. Очень нравиться освещение доски приборов, приятный, мягкий свет. Но очень не нравиться (точнее просто задолбало) освещение салона. Не люблю я когда в темноте открываешь дверь или просто с сигналки снимаешь и тут же два плафона освещают весь салон целиком и все кто там сидят как на ладони. И кнопки нет, чтоб отключить. Просил сервисменов че нить сделать, сказали не в их силах. Может лампы свинтить....))

2. Ходовая, управление, трансмиссия.

Мягко. Очень мягко. Кочки почти не замечаешь, не большие ямки тоже. Но вот выбоины с острыми углами.... аж сердце кровью обливается. Сразу вспоминаются наши дорожники и их мамы. Короч приходиться оттормаживаться по полной. Еще убивает небольшой клиренс (130 он у нее вроде). Летом цепляешь колдобины защитой и дном, зимой снег разгребаешь. Для России могли бы и поднимать их.

Руль чуть туговат, не смотря на то что есть ГУР. Вертеть одним пальцем (как делал это на ГАЗ 3102) не получается, только ладонью и то прилично прижимая. Но все же хороший, большой, широкий в меру. Держать удобно.

Коробка автомат - хрень полная. Я по природе не люблю автоматы в любом исполнении. А эта еще и задумчивая. На обгоне ты педаль уже нажал, а она еще 1-2 сек думать будет. Приходиться угадывать когда она сообразит. Очень не нравитцо.

3. Двигатель

Обычный, не турбированный и к томуже дефорсированный. 140 шведских пони. Было прикольно когда знакомый подошел и спросил мол скок "горшков", 4 или 6)))) (5 их там). Тянет бодро, особенно приятно на обгонах на малых оборотах. Он вообще не оборотистый и "крутить" его бесполезно. Где то после 4000-4500 тяга куда то пропадает. По трассе обычно езжу 130км/ч. При этом обороты ровно 2400. Помню на калине на 120 уже за 3500 переваливали. Расход по трассе около 8-9 литров. Зависит от скорости. Вообще эту машину по праву можно назвать "трассовый бегун", если бы не малый клиренс для наших дорог. Идет уверенно, сидеть комфортно. В городе не очень удобно на ней. Радиус разворота не тот чтобы крутиться можно было по улицам. На хороших оборотах звук двигателя очень приятный, не басистый, я бы даже сказал несколько женственный, но с рыком. Со светофора спокойно дергает всех не тюневых ТАЗов (гонялся пару раз с разными задаваками, но потом понял что не серьезно). Однажды правдо натянула турбовая 14-я, но эт я еще зимний режим выключить забыл, без него было бы интереснее. Так гонялся с Аккордом... Не соперник. Разгон одинаковый, но набрав около сотни вольво начинает его по немного обходить. Лексусу LX 570 при разгоне уступает не слишком, ей бы 4ВД и палку с турбой, вот тогда можно потягаться. Порадовало то что ест любой 90-й. Пару раз заливал 92-й по необходимости. Без разницы. Только в цене за бенз. Так кормлю 95-м. Есть желание попробовать 98-й, никак не доеду.

4. По ходу эксплуатации

Езжу каждый день. По городу и по трассе. Зимой заводил утром в -42, не охотно но заводиться. Где то на 25000 приказала долго жить система DSTC. Точнее начала время от времени выходить из строя. То работает, то выдает ошибку и отключается. До ТО было 15000, так что так и проездил все зиму, периодически управляя то вольво, то десяткой. Кстати, очень обрадовало и меня и шефа периодичность ТО - раз в 20 000. Не обрадовали цены за ТО. 1-е стоило фирме 11 000 с небольшим, 2- 14000. Через 3000 поеду на 3-е. На 31 000 выхожу из магазина и вижу какие то провода висят под днищем. Поехал на эстакаду. Оказалось какую то колдобину цепанул и оторвал к чертям защелки бензо трубки и гидропривода тормозов (пластиковые они у них). До ближайшего сервиса Вольво 200 км. С болтающимися "кишками" ехать неохото. Пошел в магазины искать аналоги крепления. Нашел в запчастях ГАЗ на газель крепление бензо трубки. Колхоз конечно, а какой выбор? Ходят до сих пор. Поеду на ТО-3, попрошу наверное все таки родные поставить. На 35000 из под капота начали издаваться шуршащие звуки, стал грешить на генератор. На ТО-2 вынесли приговор - замена по гарантии всего генератора (хотя я думаю достаточно было заменить подшипник). Генератор доставили в течении 3-х недель, а пока ездил с тем. Шеф был немного обескуражен, т.к. на его джип за 2 лимона везли помпу аж 1,5 месяца, при этом две недели поездив со старой подтекавшей, подоливав воду в систему охлаждения, плюнул и поставил своего коня на прикол. На ТО-2 пытались поправить систему DSTC, сказали поставят какую то прогу и если не поможет, будут менять рулевую колонку. Не помогло. Почему то именно с приходом зимы эта долбаная электроника опять начала выдавать ошибку. Кстати об электронике. Бортовой компьютер - полный враль. Особенно когда дела касается топлива оставшегося в баке. Никогда не знаешь сколько еще проедешь. Попадал в ситуации когда показывает 40 км до пустого бака, а через пару км уже 30, а еще через 5 показывает черточки и при этом можно еще 5 км точно проехать (обычно до заправки). Система курсовой устойчивости и стабилизации просто прелесть. Несколько раз пытался намеренно увести в занос... ФИГ ВАМ называеться. Срабатывает быстро и четко. Рулем и педалями ничего делать почти не надо, машина сама возвращаеться на траекторию движения. Ксеноновые фары здорово радуют, яркие и не слепят. Не нравиться массивные стойки. Первое время мешали обзору, пока привыкал чуть пару-тройку машин не долбанул так как из-за стоек их не заметил. Спасибо тем водилам за их внимательность и интеллигентность. Кто то там возмущался в отзывах, мол мало мест для вещей, всяких там ящичков и прочего. По мне очень даже много. Багажник вместителен, особенно если разложить задние сиденья. Но проем багажника узковат. Так скажем купленный телевизор не положить. Если только небольшой. Полноразмерная запаска тоже обрадовала. Так и не понял как менять лампы в передних фарах, но оно пока и не нужно. А в задних все проще простого. В багажнике поворотом ручки открывается крышка и вытаскивается весь блок ламп.  Тут шеф опять был сконфужен т.к. на его крутом жипе нужно или ехать в сервис или самому снимать всю фару чтобы заменить поганую лампочку.

Вроде все сказал и упомянул. Лично мое впечатление - машинка просто класс. Если забыть про цены на зап. части. Комфортная, безопасная и более менее надежная. Хотя по надежности от вольво я ожидал большего.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volvo S60
    Volvo S60 1.6 AMT (150 л.с.)
    Привет! Ниже будет оценка владения Вольво s60 от девушки (т.е. без влезания в технические детали) Машина была куплена у друзей в марте 17 года с пробегом 11 тысяч километров. За почти 4 года не было
    5,0

    Дина

    20 ноября 2020

    0
    Лучший
    Volvo S60 2.5 AT (249 л.с.)
    Машина лучшая за свои деньги. Надежность тойоты, красота европейца, динамика немца. Ремонт редкий. Детали не из дешевых, но ходят очень и очень долго. Найти в хорошем состоянии и в своем кузове очень
    4,6

    Юрий

    21 ноября 2020

    0
    Неприметный зверюга
    Volvo S60 3.0 AT (304 л.с.) 4WD
    Если вкратце, то машина - огонь. Теперь обо всем по порядку. Как состоялась покупка? Звездец, как водится, подкрался незаметно. Еще каких-то два месяца назад я о смене машины и не помышлял, а тепер
    4,8

    Александр

    Обновлён

    1 ноября 2014

    159
    Смотреть все