Добавить отзыв

5,0
Шведский комфорт + динамика
0 комментариев

Шведский комфорт + динамика

23 июня 201112644
5,0
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
Предупреждаю сразу: я не представитель Вольво или какого-либо дилера. Моя задача не подсадить читателя на автомобиль, а передать свои субъективные, личные ощущения от владения, управления, обслуживания автомобилем Volvo S60 AWD 2,5T.

Автомобиль был приобретен в августе 2006 года, но модельный год уже 2007.

Проехал на нем 63 тыс.км.

Ощущения:

1. Я не представляю зачем автомобилю ехать быстрее - для меня динамики предостаточно. Турбина низкого давления - это подхват на любой скорости.

2. Комфорт... не хватает только тапочек и пледа, чтоб почувствовать себя как дома. Некоторые говорят, что слабая боковая поддержка кресел. При моей комплекции (173см, 74кг) я в креслах себя чувствую очень комфортно и не вываливаюсь. Климат-контроль на отлично.

3. Удобство... все под рукой, нечего добавить.

4. Качество... машине 5 лет, пройдено 62 тыс.км. в салоне до сих пор ни одного сверчка. Пластик мягкий.

5. Надежность... за время эксплуатации заменил ступицу правго заднего колеса - полетел подшипник, масло в коробке, и еще какие-то ограничители угла поворота передник колес... ступица с заменой - 8 тыс.руб., масло - 12 тыс.руб., ограничители - около 300 руб. при прохождении ТО.

6. Сервис... То, что сервис дорогой у Вольво - это 100% миф. Причем миф, созданный самими дилерами. Поясню: звонок дилеру: сколько стоит ТО 4 (60 тыс.км)? ответ - 26 тыс.руб.; звонок в представительство Вольво с тем же вопросом... ответ - не может быть, работы стоят 5,5 тыс.руб., остальное запчасти... Итог: заказ оргинальных з/ч в интернете на сумму 9,5 тыс.руб. и проведение работ у дилера за 5,5 тыс.руб. Цена всего вопроса - 16 тыс.руб. Оказывается дилер добавляет еще какие-то работы по проверке, замене чего-то и наваривается на этом прилично. Кроме того, з/ч купленные у дилера, как правило дороже процентов на 30-40. Во время гарантии ничто вам не мешает взять их в проверенных и-нет магазинах и поставить у дилера, заплатив ему только за работы - МАШИНА С ГАРАНТИИ НЕ СЛЕТАЕТ!!! До этого был Форд Мондео (Форд славится не дорогим сервисом) - ТО стоили дешевле тыс. на 2...

7. Расход... Тут ничего не поделаешь, за динамику приходится платить! Езжу активно, быстро и часто по пробкам (90% город Москва)... Расход летом 16-18 литров на сотню, зимой до 19 доходит. При этом, ездила супруга, расход опускался и до 13,5 литров. Климат даже не думаю выключать когда либо.

8. Рулежка... для меня все супер. Кто-то говорит, что валкая, не знаю - не замечал. Хотя понимаю, что за комфортную езду платят остротой руля и настройками подвески. Единственное что убивает - это радиус разворота... Это просто ахтунг, наверное как на 21ой Волге... Но это плата за безопасность - двигатель  расположен поперечно (кстати именно для этого стоят эти ограничители, которые рекомендуют менять раз в 20 тыс.). Кроме того, после полного привода, не сяду на передний, а уж тем более на задний. Зимой рулить одно удовольствие - машина как едет как по рельсам на снегу, что не скажешь про Мондео.

9. Клиренс... Низковат - спорт обвес. Юбку переднего бампера пришлось поменять - поламал об бардюр, спрятанный в снегу. И по моим наблюдениям она сломана у 9 из 10 Шестидесяток. Красота требует жертв...)) Кстати, эта одна из причин, почему собираюсь менять машину...

10. Багажник... Не самый большой в своем классе - для города в самы раз. ОООЧень удобная штука - крючочки в багажнике - подвесил пакет с продуктами и не ловишь потом сметану из дальнего угла...

11. Страховка... около 5% стоимости авто в начале, т.е. сравнительно недорого.

12. Угоняемость... в топе самых НЕуогняемых. У меня стоит штатная сигналка + штатный иммобилайзер - достаточно.

13. Музыка... У меня стоит головное устройство (штатное) с Doulby ProLogic II с саббуфером - это просто супер! Правда вот нет MP3, но я привык.

14. Дизайн... Мне нравится, до сих пор смотрится современно.

Вот в принципе и все, что хотел рассказать.

Ооочень доволен авто. Рекомендую.

И в заключении, так сказать, резюмируя:

В настоящее время продаю по причинам (в порядке значимости):

1. Низкий клиренс.

2. Появилась дача в отдалении от асфальта, 6 км грунтовой дороги - нужен хотя бы паркетник.

3. Багажник не дачный - много всего не запихнешь.

4. Хочется чего-то нового... но это самая неважная причина...

Всем спасибо за внимание. Надеюсь отзыв будет полезен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Комфорт, Надежность, Полный привод, Добротный салон, Мало угоняют, Звук, Удобные крючки в багажнике
    Клиренс, Расход, Отсутствие MP3, Сравнительно небольшой багажник
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Подвеска, Мультимедиа, Обзорность
    Вместительность салона, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт эксплуатации с нуля VOLVO S60
    Volvo S60 2.4 AT (170 л.с.)
    Здравствуйте, Взял машину в марте 2008 г. по акции, по ПТС 2007 г. Езжу по сей день. Пробег на сегодняшний день 140 000 км и поделюсь своими впечатлениями о данном авто. Про классический вид маш
    4,6

    Анзор Мухамедович

    Обновлён

    20 января 2020

    78
    4,5 года на s60 awd
    Volvo S60 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
    Продал эту машину недавно, служила она мне верно 4 с половиной года с 75 до 141 ткм. И, по-хорошему, ни разу не подвела. 2005 модельный, выпуск 2004. Купил с мертвым насосом полного привода, сделал
    4,0

    jumbo_jet

    25 июня 2012

    22
    Попробуем найти недостатки....
    Volvo S60 R 2.5 MT (300 л.с.) 4WD
    Итак, имеем Volvo S60 AWD R 2003 года выпуска, взятую новой в салоне. Почему её? Я вяло искал замену имевшейся тогда Honda Prelude, хотелось чего - нибудь зажигательного, в то же время комфортного,
    4,8
    Смотреть все