Добавить отзыв

4,6
Управляя жизнью, управляй Volvo!
0 комментариев

Управляя жизнью, управляй Volvo!

11 октября 20154445
4,6
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
Всем доброго времени, тому, кто сейчас дома, перед компьютером, тому,  кто сейчас работе, или просто решил прочитать несколько свежих отзывов, подумывая о выборе нового, надежного четырехколесного помощника в жизни.

Предупреждаю сразу, много лирики) как и в предыдущем моем отзыве, как тогда в комментах один человек "очень романтичный сарай"  но теперь добавлю  сухие цифры, но без жестокой статистики)))

[Её характер]

Управляя жизнью, управляя Volvo… 

Красиво сказано)) 

Должен признать, характер этой машины, сказался на моем характере вождения, а в последствии изменениям подверглись и остальные аспекты моей жизни. Может быть случайность, может быть совпадение… но как бы это ни было,  от этого автомобиля просто исходит ощущение спокойствия, надежности, непоколебимости,  агрессивность пропадает, ты планируешь свои поездки, ты рассчитываешь время исходя из состояния своего комфорта, ты не  хочешь нервничать и злиться,  и  даже не возникает желание погонять, когда садишься, даже после совещания и когда готов «А-а-а, всех порву, как Тузик – грелку» , но от ощущений  и характера этого авто, ты останавливаешься через  метров 15-20, будто услышав , что машина тебе говорит  «Остановись и успокойся, мы на дороге!» И сразу же, как будто, перезагружаешься, а спустя время, я понял, что теперь управляю  не только автомобилем, я  управляю своим состоянием, благодаря ему , управляю временем,  а совокупности, управляю жизнью! 

[Почему именно она… ]

После, довольно печальной ситуации с моей принцессой)) 9-м  лансером вагон... 

Резко оставшись без авто, при довольно насыщенной жизни его владельца, когда она была не только авто, а еще прекрасным слушателем, никогда не перебивала, всегда была согласна с моим мнением, и такое ощущение, сравню с одной популярной цитатой:  "если бы я решил завоевать мир, она подавала бы мне патроны))"  а в замен просила только бензин, ну еще масла...  рулевую рейку… и еще  колодки, полировку, комплект новой резины и т.д... но для нее ничего не жалко) как для любимой)

Но, к сожалению, все в этом мире временно, бренное существование, бла -бла -бла, ну разве что, кроме мнения о самой лучшей машине, своей машине)) 

Наша встреча была случайной, я от безысходной безысходности, просмотрев кучу авто, совершенно разных классов, марок, годов выпуска, начиная от шевроле тахо, которая жрет бензин, не переставая, а судя по отзывам владельцев- даже ночью на парковке)   и заканчивая, как я говорю: "сумкой на колесах" - смарты, и прочие микромобили, переставляемые потоком воздуха от фур, в соседнюю полосу, иногда две... не в обиду владельцам, простите) вмещающие в багажник: палку колбасы и две булки хлеба... хотя хлеб, только если в салон)

Мне уже становилось все равно, депресняк накатывал, запасы конька и копченой колбасы заканчивались, шансы снова влюбиться стремились к нулю... Подушка уже насквозь мокрая ,от  моих рыданий)  с чашкой кофе, разбавляя коньяком и  укутавшись в плед,  сидел и искал, зная, что сдаваться нельзя)…  Одни и те же объявления, все машины начинали казаться одинаковыми и равнодушными, бензин - моя кровь, на нуле...

И вот первая встреча, вспоминаю, хах, как свое первое свидание... я услышал рокот ее сердца, мягкий, ровный, посидев в салоне, проехав несколько километров, я понял, что я больше из не выходить не хочу)    

Диагностика показала, что все внутренности в прекрасном состоянии, а от меня требуется только плановое ТО. Решение было принято в эту же секунду, однозначное : Да!

Несколько дней до сделки, я чувствовал себя ребенком, который просто жаждит новую машинку)))  и вот наша первая поездка по МКАДу, от Каширки до Ярославки... осенние пробки, дождь, два с половиной-три  часа... И моя спина, поясница, шея  и даже ноги, просто устроили: а-ля ежегодный карнавал в Рио-Де-Жанейро, когда  поняли всем своим существом, насколько комфортны эти сиденья))  и теперь, диван и кресла из гостинной- нервно курят в коридоре) а  по ощущениям сравним только массаж, на пляже, на закате... хотя не, не сравним)   Хаха

Комфорт салона на высоте , это наверное один из тех ключевых факторов,  которые заставили меня сделать этот выбор…  

[Надежность ]

Девушка ушла, а Лансер- осталась, потом и Лансер канула в лету, потом четвертая- очередная любовь всей моей жизни, оставила еще одну колею в моем сердце, которая потом смениласяь пятой любовью всей моей жизни и т.д. Но постоянное присутствие ощущения надежного помощника, в лице авто, перебивало какие-либо переживания и прочие испытания судьбы. 

А  Вольво, ее надежность,  уверенность в том, что абсолютно точно запущу двигатель, в любой мороз, в любую погоду, наверное вне зависимости от каких-либо факторов,  и могу поехать на ней на любое расстояние и тогда, когда мне это будет нужно,  зная, что в дороге, у ничего не порвется ( как допустим у жигулей, любимое место – ремень генератора, хотя там вообще что-либо сложно предугадать), или что в какой-то момент, вытечет жидкость ГУРа ( как у Лансера) , и   еще, один, думаю не маловажный фактор, эта первая машина, которая у меня уже больше года, (4-я по счету) , продавать в планах конечно есть, но не в ближайших, хотя допускаю это возможность, и довольно сильно стал засматриваться на V50 или такую-же сороковку, но в новом кузове)

[Сухие цифры ]

Сцепление в сборе- 12 тыр

 как никак, 160 тысяч, предполагаю, что он было родное,

(причина)-  начались признаки ухудшения его состояния

Подушка двигателя- 6 тыр

ГРМ, ремкомплект, работы и т.д. – 16 тыр

Пробег – 150 тыс, из них со мной – 50 тыс, 

Остальное все в норме, периодическая диагностика не выдает никаких отклонений , полет нормальный!) 

Мелкие расходники, колодки, фильтра и прочее , не считаю нужным, цены все приблизительно одинаковые, как на материалы, так и на работы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Цены на запчасти- средние, не скажу, что дешево, но и не заоблачные), Безопасность!!!, Надежность, Внешний вид, конечно не сильно круто, но относительно современно
    Электропривод дворничков фар- больное место, Отсутствую подстаканники), Именно в моей версии - задние стеклоподъемники -веслами, но одновременно с этим, круиз- контроль на МКПП, климат и т.д.
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Багажник, Подвеска, Расход топлива, Мультимедиа
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вольво? Можно!
    Volvo S40 2.0 MT (136 л.с.)
    Сразу скажу - владельцем шведского (а точнее, голландского - по месту сборки) авто стал совсем случайно... "Знакомый знакомого" решил взять себе БМВ и решил продать имеющуюся у него на тот момент S40.
    5,0

    Алексей

    21 июля 2008

    0
    Вольво - это, определенно, хорошо.
    Volvo S40 1.8 MT (122 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые коллеги-автомобилисты, и тек то ими желает стать. Давно я что-то не писал про свой автопарк, и вот решил поделиться опытом общения с маркой Вольво. В какой-то момент, мне наску
    4,8

    Vilard

    30 апреля 2008

    20
    S40- не рабочая лошадь, а надежный товарищ
    Volvo S40 1.6 MT (109 л.с.)
    За 5 лет эксплуатации S40 набралось немало впечатлений. Машина комфортная, удобный салон, хотя выбранный мной движок (жаба душила) 1,6 для нее маловат. Один-два человека - еще ничего. Но вот четверо в
    4,6

    V-driver

    27 сентября 2008

    1
    Смотреть все