Добавить отзыв

4,2
volvo.тот же фокус? не думаю...
0 комментариев

volvo.тот же фокус? не думаю...

Обновлён 11 сентября 201921943
4,2
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 2.0 AMT (145 л.с.)
Привет читателям! Надеюсь мой отзыв будет кому-то интересен или полезен… 
Итак. Владел я данным автомобилем 4.5 года. И это довольно приличный срок, я вам скажу. Это вам не обзоры снимать, после длительного 2х недельного теста)) Или и того меньше. Сразу скажу, что в целом, автомобилем остался доволен. Такого, чтобы жестко подводил или бесконечно ломался, не было. До этого было два фокуса (1й и 2й). И хоть сороковка и сделана на одной платформе с фф2 и маздой3, это совсем другой автомобиль. Это я почувствовал сразу после выезда из мрэо. Чувство обволакивающего комфорта и безопасности Volvo реально ощущаются. Подвеска мягенькая, руль крутится как-то особенно плавно, кнопки и крутилки нажимаются и крутятся мягко. В сравнении с предыдущим фокусом. Если можно так сказать, то фокус такой простой, свой пацан, а вольво зайка-лапочка  Ну да ладно, хватит лирики. 
Что понравилось: Комфорт. Железо и лкп. Двери толстенькие, увесистые. Лкп от сколов после камней цвести не начинает. Рулится хорошо. Тормозит хорошо. Динамики хватает и в городе и на трассе. Шумка вполне сносная. Лучше фокуса однозначно! Расход приемлемый (7-9 литров +- как ездить и где ездить). Адекватная стоимость обслуживания (конечно смотря что ставить и где ставить. В данном случае одна платформа с фокусом идет в +). 
Коробка: РОБОТ ПАВЕРШИФТ от Форда. В плане надежности – за время владения ничего не случалось! Так что средний палец всем умникам, которые снимают свои умные видео о том, что эти коробки ходят по 30 тыс и выкидывай на помойку. Брал авто на 80 тыс, продал на 210 тыс. Менял 2 раза масло и фильтр у дилера – сразу как купил и в процессе эксплуатации. Советую делать эту процедуру у дилера, т.к. они не просто сливают старое и заливают новое, как большинство простых сервисов, а делают все по науке. Вымещением (погуглите). Занимает часа 3. Процесс немного контролировал, чтоб делали все на совесть. Да, можно менять чаще. Но т.к. процедура не особо дешевая, то решил ограничиться регламентом, рекомендованным дилером. 1я замена обошлась порядка 17 тыс (работа + ориг. масло, фильтр дилера + адаптация). 2я – 12 тыс, если не ошибаюсь… Масло и фильтр покупал сам, работа дилера. Масло брал оригинальное, фильтр нет. В плане работы – были непонятны некоторые моменты, к которым так и не удалось полностью привыкнуть. При резком разгоне со светофора (в положении D) она практически не раскручивает 1ю и 2ю передачи и быстро перекидывает их до 3й. Это происходит не всегда. В этом случае надо умело дозировать давление на педаль газа. И наоборот. Когда едешь на малой скорости, при резком нажатии на педаль газа и таком же резком ее отпускании, машина лихо оттормаживает двигателем и немного клюет носом. Видимо не любит всяких резких движений. Так же рекомендую всегда пользоваться ручником, когда паркуетесь, чтобы снять напряжение с коробки; лишний раз не дергать ее в нейтраль или паркинг на светофорах и в пробках. Если пробка едем-тормозим, то лучше перевести в ручной режим, чтобы она постоянно не перекидывала передачи зря. Тоже касается дорог с горками. На них так же лучше ехать в ручном режиме.
Заметки по негативным моментам:  -3 раза за 1год менял ступицу (подшипник идет с ней в сборе) на одном и том же колесе. 1й раз купил китай за 3500. Загудел. 2й раз купил не китай, но тоже в пределах этой стоимости. Отходил еще меньше. Загудел + сильный люфт сразу. Потом решил поставить дорогую (по моим меркам)  за 6500 (+работа по замене и, точно не помню, возможно, развал). Фирму не помню уже. После этого не менял. –1 раз менял замок рулевой колонки. Это такая маленькая алюминивая коробочка со схемой внутри, которая крепится к рулевой колонке и замыкает/размыкает ее при вытаскивании и вставке ключа. Обычно сопровождается звуком БЗЗЗ) Соль в том, что когда она отказывает, то машина просто перестает реагировать на ключ и не заводится. Закрыть/открыть вроде можно было. Помогает постучать по этой коробочке. Она видна снизу рулевой колонки, в окошке. Потом все это повторяется и сколько она так будет отходить после стука – неизвестно. Замена ТОЛЬКО у дилера, т.к. ее надо прошивать к машине, а этим никто не занимается, кроме дилера. Во всяком случае в СПб. Итог: 14500 вынь да положь).  – Ненавистная трапеция дворников! Видимо тут сходство с фокусом идет в минус, т.к. на 2х предыдущих фокусах она у меня тоже ломалась. Или это моя карма…… И беда еще в том, что от фокуса она не подходит, а оригинал стоит мама дорогая! Б/У стоит как новый китай или даже дороже. Нашел китай за 8 тыс! 8, карл! За 2 алюминивые палки с шарнирами. БЕЗ моторчика. – Аккумулятор. 2 раза менял, т.к. просто его не обслуживал. Никак. В итоге осыпается банка или его замыкает (точно не могу сказать) и машина встает. Просто прикурить с другой машины в этом случае не получится. Надо просить у кого-нибудь его аккум, ставить вместо своего, заводить, быстренько ставить свой обратно и ехать до парковки, стараясь не заглохнуть. И подходит туда низкий, а не стандартный. Поэтому не факт, что вы его сразу купите, если рядом есть гипермаркет с авто отделом. 1 раз я встал так у ленты и нужного мне аккумулятора там не оказалось. Следите за его состоянием и иногда обслуживайте   - Замок багажника. 1 раз он просто не открылся. Оказывается это их болячка. Слева есть провода, которые идут из салона к замку багажника. Так вот они там так натянуты с завода, что со временем просто перетираются при открывании/закрывании багажника и лопаются. Пришлось враскоряку лезть из салона в багажник, разбирать всю обшивку на его крышке, откручивать замок (очень неудобно), чтобы открыть багажник и только потом сращивать провода и ослаблять их из стандартных мест. 
Это, пожалуй, самые странные поломки за это время. И не очень-то дешевые.
Из придирок: про особенности работы коробки уже писал; слабый свет фар. В мокрую погоду и темное время суток вообще ничего не видно (может у меня уже линзы уставшие были…) ; некоторые материалы отделки (материал консоли и ручек дверей. Типа алюминия. Очень мягкий. На водительской двери был весь побит ремнем от предыдущих хозяев. Ремень лучше придерживать рукой, после отстегивания; пластик салона в некоторых местах так же не очень. При замене тросов ручника надо снять крышку на подлокотнике. На сервисе ковырнули отверткой и остались мелкие вмятинки. Хотя это скорее сервисмены-рукожопы, т.к. и трос они мне не поставили. Рубашка у него длинная, видите ли. Нормальный человек и рубашку обрезал и крышку эту руками снял. Так же подлокотник стал со временем поскрипывать; материал в картах дверей из какой-то ткани. Это конечно чудо маркетинговой мысли. В дождь или снег дверь открыл – разводы на нем получил. На сиденьях от воды тоже оставались); много где стоят пластиковые крепежи и заглушки. Если что-то разбираешь, то надо быть очень аккуратным, т.к. ломаются они на раз; расположение фильтра салона. Чтобы его поменять – придется снять педаль газа и немного обшивки. Как можно было додуматься его туда запихать…. Все это опять враскоряку, фиг подлезешь, все близко и неудобно. Даже фильтр новый приходится смять в 3 погибели, чтобы его поставить можно было; в грязную погоду сильно забрызгиваются передние стекла водителя и пассажира + зеркала. Помогает антидождь или что-то типа того; широкие стойки. Никогда не понимал жалоб на широкие стойки. На сороковке понял что это, когда пару раз чуть не снес пешехода на переходе, выворачивая с прилегающей на главную. В какой-то момент человека просто не видно из-за стойки. Да, такое бывает. Сам в шоке. Будьте внимательны!
Остальное – это стандартные расходники. Масла, фильтра, подвеска…. Может показаться, что написал много негатива. Но нет! Постоянно машина не ломалась. Ездил и радовался. Да и время владения немалое. Основная причина продажи – низкий клиренс. Машина для асфальта!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Дизайн салона
    Проходимость, клиренс, Специфические болячки и стоимость их лечения, Странное расположение некоторых комплектующих, Качество некоторых материалов отделки и крепежей
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Коробка передач, Подвеска, Расход топлива, Багажник, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volvo S40 2010 — отзыв владельца
    Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)
    Первый раз решился на написание отзыва, не знаю чего лучше начать. Пожалуй, начну с того, что данный автомобиль-это лучший вариант в премиум классе бюджетного варианта. Если мы зарекаемся о премиум кл
    4,8

    aakremlev

    2 декабря 2018

    1
    Эконом в Бизнес-классе
    Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток! Прошло как 4 года владения данным автомобилем и думаю можно уже с пониманием дела его описать. В 2015 году продал свой второй в жизни авто Лада Приора, покупался новый в салоне
    4,4

    Вадим

    Обновлён

    8 мая 2019

    3
    Год владения Volvo S40
    Volvo S40 2.4 MT (140 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые автолюбители, немного о себе: мне 24, так что опыта владения авто не очень много. Ездил на отцовских x-trail (Т31), октавии 11 г.в., ездил на них довольно часто пока не приобре
    4,6

    Артем

    23 ноября 2013

    20
    Смотреть все