Добавить отзыв

4,6
Неприхотливый авто
0 комментариев

Неприхотливый авто

Обновлён 4 мая 20178329
4,6
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 2.4 AT (140 л.с.)
Возможно кому то будет интересно расходами на авто за 8 лет активной эксплуатации.   

Автомобиль приобретался новым в июле 2008 г. 

На настоящий момент пробег составляет 185 000 км.  

За все время эксплуатации кроме замены расходных материалов: моторного масла, фильтров, антифриза, тормозной жидкости, аккумулятора, колодок, свечей, щеток дворников, тормозных дисков,  лампочек, ГРМ, ремней, были осуществлены следующие замены: 

- маслоуловитель - 70, 0000 км.; (6 000 руб +3 000 руб замена)

- правая и левая передние ступицы - 75,000 км.; (8 000 руб + 4 000 руб замена))

- передние рычаги - 120 000 км.; (10 000 руб + 3 000 руб замена)

- клапан CVVT (загорелся check engine) - 125,000 км. (5 000 руб., меняется самостоятельно достаточно просто);

- жгут проводов багажника -  125,000 км.;(0 руб.)

- конденсатор кондиционера (поврежден камнем) - 130,000 км. (5 000 руб + 5 000 руб. замена);

-главный тормозной цилиндр (разъело и выдавило уплотнители) - 140,000 км. (1 500 руб. разбор б/у - меняется самостоятельно достаточно просто) ; 

-верхние правая и левая опоры двигателя и нижняя подушка АКПП 180,000 тыс. км (5 000 руб. + 6000 руб. - меняются самостоятельно достаточно просто + 2000 руб. + замена 1000 руб.)

 Основные нюансы владения авто: 

- После 120,000 км. мотор стал подъедать масло, примерно 2 л. на 10,000 км, причем эти 2 л. уходят в интервале  от 5 до 10 тыс. после заливки свежего масла, (на динамику и работу двигателя не влияет); 

- При замене моторного масла по регламенту (1 раз в 20,000 км) маслоуловитель прожил. 70,000 км, после чего  было принято решение менять масло раз в 10,000 км, при таком интервале замены масла, маслоуловитель уже живет 115,000 км;

- Масло в АКПП не менял ни разу, масло чистое, коробка работает без нареканий;  

- Достаточно надежная подвеска, за 185,000 км. кроме передних рычагов ничего не менялось и в ближайшее время точно меняться не будет, т.к. ничего не стучит, не подтекает, все резинки и сайлентблоки целы; 

-За все время эксплуатации заливался и заливается исключительно АИ-92, никаких промывок, чисток, продувок форсунок и прочего не проводилось и надеюсь проводиться не будет, двигатель работает ровно, также без нареканий
4 мая 2017

Неприхотливый авто

Двигатель 2,4, 140 л.с., АКПП
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    очень качественная покраска кузова (никаких сколов, после 8 активных лет эксплуатации, после каждой мойки авто блестит как новый);, удивляет толщина металла кузова;, отличный салон, имеет возможность трансформации задних сидений, использованы только качественные материалы,, хорошая эргономика;, надежная подвеска;, отменная шумоизоляция;, достойная штатная музыка;
    достаточно слабая динамика с 0 до 100 км/ч для двигателя 2,4, после 100 все ок;, для ног задних пассажиров практически нет места;, маленький багажник;
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Коробка передач, Подвеска, Расход топлива, Багажник, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    volvo.тот же фокус? не думаю...
    Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)
    Привет читателям! Надеюсь мой отзыв будет кому-то интересен или полезен… Итак. Владел я данным автомобилем 4.5 года. И это довольно приличный срок, я вам скажу. Это вам не обзоры снимать, после длите
    4,2

    Коричневый внедорожник

    Обновлён

    11 сентября 2019

    6
    Volvo S40 2010 — отзыв владельца
    Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)
    Первый раз решился на написание отзыва, не знаю чего лучше начать. Пожалуй, начну с того, что данный автомобиль-это лучший вариант в премиум классе бюджетного варианта. Если мы зарекаемся о премиум кл
    4,8

    aakremlev

    2 декабря 2018

    1
    Эконом в Бизнес-классе
    Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток! Прошло как 4 года владения данным автомобилем и думаю можно уже с пониманием дела его описать. В 2015 году продал свой второй в жизни авто Лада Приора, покупался новый в салоне
    4,4

    Вадим

    Обновлён

    8 мая 2019

    3
    Смотреть все