Добавить отзыв

4,6
Постараюсь быть объективным
0 комментариев

Постараюсь быть объективным

24 декабря 201216411
4,6
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Всем привет!Решил и я оставить отзыв об этой машинке. Купил ее около месяца назад на пробеге 20000 км. возрастом 2 года, 2.0 Powershift. Пересел на нее с Шевролета Круз, на котором объездил почти 3 года делая только плановое ТО. Обо всем по порядку:

1. Экстерьер - пятерка. Красавица (думаю что это 100% машинка женского рода), ни один знакомый не сказал ничего плохого, отличный дизайн, машина привлекает взгляд и выглядит спортивно и дерзко. Каждый раз любуюсь пока грею, владею ей около месяца потом конечно привыкну, но вот круз мой предыдущий также радовал меня внешностью все 3 года обладания.

2. Интерьер - у меня комплектация саммум + опции, великолепный светлый кожаный салон, мягкий пластик торпеды, в общем внутри все шикарно, центральная консоль - светлое дерево, выглядит не вычурно и породисто. Кресла можно настроить практически под любого человека т.к. настроек много по всем направлениям, единственно мне при моем небольшом росте 175 см. ремень безопасности немного трет плечо, решается установкой специальной стопорной приблуды на него (зажим такой).

3. Багажник - его нет, есть второй бардачок сзади, чуть побольше того что в салоне :))) в Салонный кстати помещается только родная инструкция и перчатки:))) Решать проблему перевозки лыж и сноуборда буду установкой багажника на крышу, ну это все не минус т.к. знал что покупаю, таскать холодильники буду на отцовском дастере если понадобится, а это машина на каждый день для города. В Ашан съездить хватит с лихвой.

4. Двигатель - расход в смешанном цикле 10,5 л. сейчас в морозы - 25, ожидал что будет в районе 12 так что я доволен. Динамики хватает с лихвой, не слушайте тех кто пишет что машинка не едет, это им прокладка между рулем и сиденьем мешает. Заводится машина без проблем, даже в -28, вообще не почувствовал разницы между -10 и -28.

5. АКПП - у меня стоит Powershift, сначала купил - только потом начал  про нее читать, сперва прям испугался, столько негатива на эту коробку, думал может отказаться от машины (на тот момент она была у меня на залоге в 30к еще), но опыт эксплуатации робота у друга на тойоте королле 140 000 пробега и даже сцепление ни разу не менял меня остановил, проштудировав все доступные форумы нашел что проблемы то реальные у 2 человек во всем инете - остальное больше раздувают, когда забирал машину проехался пощелкал все передачи, все ок без всяких лишних звуков, езжу месяц никаких проблем (тфу-тьфу-тьфу). Читал про то как машина клюет носом при торможении да так, что некая мадам любую машину на Powershift узнает в  потоке, это жесть!!))))))Если ни разу не ездили на механике и не представляете как машина тормозит двигателем то хоть не позорьтесь. Powershift ведет себя как обычная механика, ни больше не меньше, с тем исключением что переключение передач и сцепление автоматизированы (или роботизированы?;)) При трогании под уклон машина назад не откатывается, что свойственно коробкам DSG (проверял на супербе друга). По надежности PS ничего не скажу, т.к. машин с этой коробкой пока не так много да и опыт эксплуатации первых машин с 2010 года пока маловат. в Инете опять же нарыл только 1!!!! случай гарантийной замены коробаса. Находил отзывы что при кик-дауне машина орет и не едет,да, если педаль в пол то секунду-две машина как бы размышляет, тоесть обороты растут мгновенно но разгона нет, зато потом олени под капотом просыпаются и все встает на свои места, здесь дело привычки, приноровитесь и никаких проблем не будет.

6. Общее - адаптивный ксенон - супер, в поворотах на узких темных дорожках просто шикарно, система стабилизации работает прекрасно, нет нареканий на омыватель фар, дворники. Задняя дверь реально быстро грязниться, не считаю это за большой косяк. Раздельный климат делает свое дело без нареканий, просто выставляешь все на авто и даже не лазишь туда, bluetooth  с телефоном позволяет вести задушевные беседы с операторами мобильной связи в пробках не напрягаясь :) Про подвеску и управляемость не буду особо писать, немного жестковата но это в угоду управляемости, которая на высоте, руль информативный, шумка вполне себе, стандартная магнитола просто супер!!!!У меня стоит High Performance версия, звук очень приятный, хотя говорят и в базе уже все очень прилично, басов хватает, отдельные настройки эквалайзера для передних и задних пассажиров. Кстати сзади места для 2 человек вполне себе, можно устроиться с комфортом при условии что водитель не 2 метра ростом. Вроде ничего не забыл, надеюсь кому то мой отзыв поможет, удачи и совет: покупая этот авто отдавайте себе отчет что берете городскую машинку не для поездок на дачу и все будет ок.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дизайн, качество сборки, комфорт, безопасность,
    нет того, что стоило бы упомянуть
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Безопасность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Надежность, Вместительность салона, Подвеска
    Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    9 месяцев и 14500 км на 11-летнем авто
    Volvo C30 1.6 MT (100 л.с.)
    Приветствую, дорогой читатель. Для удобства я разбил отзыв на несколько частей — если нет цели читать весь опус полностью, сразу листайте до нужного раздела. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЛИРИКА И О ПОКУПКЕ: Три г
    4,8

    Антон Евгеньевич

    Обновлён

    1 декабря 2018

    5
    Умница и красавица
    Volvo C30 2.4 MT (170 л.с.)
    Volvo C30 моя первая собственно-выбранная, -купленная и единолично-эксплуатируемая машина. Решившись на покупку автомобиля, я долго не могла определиться ни с классом ни и маркой, в списке желанны
    5,0

    Пола

    31 марта 2009

    28
    Знакомство с C30
    Volvo C30 2.0 MT (145 л.с.)
    Здравствуйте. Прошло чуть больше месяца с того дня как я стал счастливым обладателем Volvo C30, 2008 года 20 литра,145 л/с МКПП. Итак все по прядку. Экстерьер машины: Он на любителя, но мн
    4,6

    Pupkin.P

    Обновлён

    7 ноября 2012

    8
    Смотреть все