Добавить отзыв

4,6
Знакомство с C30
0 комментариев

Знакомство с C30

Обновлён 7 ноября 201222153
4,6
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Здравствуйте.

Прошло чуть больше месяца с того дня как я стал счастливым обладателем Volvo C30, 2008 года 20 литра,145 л/с МКПП.

Итак все по прядку.

Экстерьер машины:

Он на любителя, но мне как поклоннику хетчбэков очень нравится. При правильном его оформлении, а в моем понимании это хорошие 17 диски на соответствующей резине, черный цвет машины (у меня именно такой), агрессивная морда и тонированные стекла = машина смотрится безупречно.

Аэродинамика:

Даже при очень сильном дожде зеркала остаются почти сухими, что очень порадовало, а вот заднее стекло оно же крышка багажника часто пачкается, но оно омывается, так что проблемы нет.

При хотя бы наполовину открытых окнах ехать больше 80 км/ч невозможно, шум такой, как будто где-то рядом шатл запускают.

Салон:

Посадка, как в водительском, так и в пассажирских креслах очень комфортная. Для водительского кресла существует несколько рычажков и крутилок которые помогают настроить кресло для водителя практически любой конституции. Боковая поддержка также на хорошем уровне. Даже при комфортной посадке пассажиров среднего роста (170-180) в передних креслах, пассажиры сзади не будут в обиде подбородком упираться в колени, места всем хватает. Да багажник не большой, всего 233л., но если сложить задние сиденья он увеличивается до 500 с лишним.

Приборная панель достаточно простая и привычная, но ночью красиво подсвечивается, яркость подсветки можно отрегулировать. Панель управления по вольвовски аскетичная, все кнопки также простые и понятные – быстро привыкаешь и можно не отвлекаясь от дороги совершать с ними разные манипуляции. Не совсем привычно управление дальним светом, моргнуть можно слегка потянув рычаг на себя, а чтобы включить его нужно потянуть сильнее, так вот эта граница ощущается очень слабо и есть риск оставить свет включенным.

В салоне достаточно места для всякой поклажи, карманы в дверях и в тех местах, где должны быть задние двери, не самый маленький перчаточный ящик, вместительный подлокотник, два подстаканника. 

Хорошая шумоизоляция без значительных жучков и пр. в сочетании с качественной музыкой (Hight Perfomace Sound), лично для меня делают поездки намного приятнее. Кстати иногда из-за этой самой шумоизоляции не адекватно оцениваешь обороты, вроде в салоне почти тихо, а на тахометре 4500. 

Ходовые качества и мотор:

По расходу 95-го топлива в городе у меня получается около 11- 12л/100км. С периодическими включениями климата ну и иногда тапок со светофора в пол (но не часто). Динамика набора скорости вполне устраивает (по документам 9,7 до 100), говорят, что BMW резвее при тех же характеристиках двигателя, но я на бэхе не ездил ничего сказать не могу. Кстати приятная опция, при резком ускорении ремни автоматически прижимают к креслу. На высоких скоростях руль становиться ощутимо тяжелее. На 17-х дисках машина намного жестче и, к сожалению слишком чувствительна к колее. 

Удивило и слегка не порадовало, что на 5-ой передаче при скорости 160-170, обороты около или чуть выше 5000. В сравнении с предыдущей машиной (Ниссан Примера 1,8 АКПП) это значительно выше, там эти обороты достигались на ~195-200. Оговорюсь, что на таких скоростях не езжу и это был разовый тест-драйв.

С клиренсом пока проблем не возникало, говорят что он низкий - не согласен, у Пыжиков или тех же BMW он значительно ниже. Не переоценивайте возможности хетчбека и все будет ок.

 

Цены на обслуживание:

Как вы заметили ни одного слова о финансовом содержании данного авто я не сказал, а потому что не знаю). Слава Богу пока не сталкивался, так что будучи реалистом в этот раздел рано или поздно что-то дописать придется, надеюсь не скоро.

От каждой поездки на своей машине получаю огромное удовольствие и в нее хочется возвращаться.

Всем пока.
7 ноября 2012

Happy end

Откатался на своей С30 чуть больше года и наконец решил продать.

Остались только хорошие впечатления, поломок было мало, даже написать особо не о чем. Ни подвеска ни двигатель, ни коробка не подводили. И думаю еще долго послужат новому хозяину.

И все же как у любой другой машины, есть свои минусы:

- Последние 2 месяца что-то стало дребезжать на кочках и ямках в пассажирской двери.

- В поворотах хрустит водительское сиденье, что там в нем не знаю, пружины или еще что-то, но звук как от повидавшего виды кресла. (только в поворотах).

В остальном машина очень порадовала, динамичная и отзывчивая. Сейчас пересел на Тигуан с автоматом 2.0 170 л/с, так вот у Вольво старт был значительно эффективнее и резвее.

Очень тяжело продавалась, почти 2 месяца, много просмотров и всего пару звонков.

Отличная машина. Всем спасибо, удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Педаль сцепления слишком близко расположена к подставке для ноги слева, иногда при нажатии эта подставка мешает.
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Безопасность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Надежность, Вместительность салона, Подвеска
    Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    9 месяцев и 14500 км на 11-летнем авто
    Volvo C30 1.6 MT (100 л.с.)
    Приветствую, дорогой читатель. Для удобства я разбил отзыв на несколько частей — если нет цели читать весь опус полностью, сразу листайте до нужного раздела. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЛИРИКА И О ПОКУПКЕ: Три г
    4,8

    Антон Евгеньевич

    Обновлён

    1 декабря 2018

    5
    Постараюсь быть объективным
    Volvo C30 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем привет!Решил и я оставить отзыв об этой машинке. Купил ее около месяца назад на пробеге 20000 км. возрастом 2 года, 2.0 Powershift. Пересел на нее с Шевролета Круз, на котором объездил почти 3 го
    4,6

    Bayan_182

    24 декабря 2012

    13
    Умница и красавица
    Volvo C30 2.4 MT (170 л.с.)
    Volvo C30 моя первая собственно-выбранная, -купленная и единолично-эксплуатируемая машина. Решившись на покупку автомобиля, я долго не могла определиться ни с классом ни и маркой, в списке желанны
    5,0

    Пола

    31 марта 2009

    28
    Смотреть все