4,6
Знакомство с C30
0 комментариев
Знакомство с C30
Обновлён 7 ноября 201222153
4,6
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Здравствуйте. Прошло чуть больше месяца с того дня как я стал счастливым обладателем Volvo C30, 2008 года 20 литра,145 л/с МКПП. Итак все по прядку. Экстерьер машины: Он на любителя, но мне как поклоннику хетчбэков очень нравится. При правильном его оформлении, а в моем понимании это хорошие 17 диски на соответствующей резине, черный цвет машины (у меня именно такой), агрессивная морда и тонированные стекла = машина смотрится безупречно. Аэродинамика: Даже при очень сильном дожде зеркала остаются почти сухими, что очень порадовало, а вот заднее стекло оно же крышка багажника часто пачкается, но оно омывается, так что проблемы нет. При хотя бы наполовину открытых окнах ехать больше 80 км/ч невозможно, шум такой, как будто где-то рядом шатл запускают. Салон: Посадка, как в водительском, так и в пассажирских креслах очень комфортная. Для водительского кресла существует несколько рычажков и крутилок которые помогают настроить кресло для водителя практически любой конституции. Боковая поддержка также на хорошем уровне. Даже при комфортной посадке пассажиров среднего роста (170-180) в передних креслах, пассажиры сзади не будут в обиде подбородком упираться в колени, места всем хватает. Да багажник не большой, всего 233л., но если сложить задние сиденья он увеличивается до 500 с лишним. Приборная панель достаточно простая и привычная, но ночью красиво подсвечивается, яркость подсветки можно отрегулировать. Панель управления по вольвовски аскетичная, все кнопки также простые и понятные – быстро привыкаешь и можно не отвлекаясь от дороги совершать с ними разные манипуляции. Не совсем привычно управление дальним светом, моргнуть можно слегка потянув рычаг на себя, а чтобы включить его нужно потянуть сильнее, так вот эта граница ощущается очень слабо и есть риск оставить свет включенным. В салоне достаточно места для всякой поклажи, карманы в дверях и в тех местах, где должны быть задние двери, не самый маленький перчаточный ящик, вместительный подлокотник, два подстаканника. Хорошая шумоизоляция без значительных жучков и пр. в сочетании с качественной музыкой (Hight Perfomace Sound), лично для меня делают поездки намного приятнее. Кстати иногда из-за этой самой шумоизоляции не адекватно оцениваешь обороты, вроде в салоне почти тихо, а на тахометре 4500. Ходовые качества и мотор: По расходу 95-го топлива в городе у меня получается около 11- 12л/100км. С периодическими включениями климата ну и иногда тапок со светофора в пол (но не часто). Динамика набора скорости вполне устраивает (по документам 9,7 до 100), говорят, что BMW резвее при тех же характеристиках двигателя, но я на бэхе не ездил ничего сказать не могу. Кстати приятная опция, при резком ускорении ремни автоматически прижимают к креслу. На высоких скоростях руль становиться ощутимо тяжелее. На 17-х дисках машина намного жестче и, к сожалению слишком чувствительна к колее. Удивило и слегка не порадовало, что на 5-ой передаче при скорости 160-170, обороты около или чуть выше 5000. В сравнении с предыдущей машиной (Ниссан Примера 1,8 АКПП) это значительно выше, там эти обороты достигались на ~195-200. Оговорюсь, что на таких скоростях не езжу и это был разовый тест-драйв. С клиренсом пока проблем не возникало, говорят что он низкий - не согласен, у Пыжиков или тех же BMW он значительно ниже. Не переоценивайте возможности хетчбека и все будет ок. Цены на обслуживание: Как вы заметили ни одного слова о финансовом содержании данного авто я не сказал, а потому что не знаю). Слава Богу пока не сталкивался, так что будучи реалистом в этот раздел рано или поздно что-то дописать придется, надеюсь не скоро. От каждой поездки на своей машине получаю огромное удовольствие и в нее хочется возвращаться. Всем пока.
7 ноября 2012
Happy end
Откатался на своей С30 чуть больше года и наконец решил продать. Остались только хорошие впечатления, поломок было мало, даже написать особо не о чем. Ни подвеска ни двигатель, ни коробка не подводили. И думаю еще долго послужат новому хозяину. И все же как у любой другой машины, есть свои минусы: - Последние 2 месяца что-то стало дребезжать на кочках и ямках в пассажирской двери. - В поворотах хрустит водительское сиденье, что там в нем не знаю, пружины или еще что-то, но звук как от повидавшего виды кресла. (только в поворотах). В остальном машина очень порадовала, динамичная и отзывчивая. Сейчас пересел на Тигуан с автоматом 2.0 170 л/с, так вот у Вольво старт был значительно эффективнее и резвее. Очень тяжело продавалась, почти 2 месяца, много просмотров и всего пару звонков. Отличная машина. Всем спасибо, удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
От автора отзыва
Педаль сцепления слишком близко расположена к подставке для ноги слева, иногда при нажатии эта подставка мешает.
Общий рейтингпо 24 отзывам
4,8
Самые популярные
Безопасность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Надежность, Вместительность салона, Подвеска
Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
9 месяцев и 14500 км на 11-летнем авто
Volvo C30 1.6 MT (100 л.с.)
Приветствую, дорогой читатель. Для удобства я разбил отзыв на несколько частей — если нет цели читать весь опус полностью, сразу листайте до нужного раздела.
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЛИРИКА И О ПОКУПКЕ:
Три г
4,8
Обновлён
1 декабря 2018