Добавить отзыв

5,0
Умница и красавица
0 комментариев

Умница и красавица

31 марта 200921425
5,0
владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (170 л.с.)
Volvo C30 моя первая собственно-выбранная, -купленная и единолично-эксплуатируемая машина. 

Решившись на покупку автомобиля, я долго не могла определиться ни с классом ни и маркой, в списке желанных были и внедорожники, и кроссоверы, и маленькие и юркие машинки, не было, пожалуй, только больших седанов. 

Вспомнив о комфорте езды в качестве пассажира в Volvo XC70, я решилась на вылазку в салон Volvo для посидеть-порулить. Желание это возникло спонтанно во время поездки в Питер, зарулили в салон на Пулковском шоссе, где вместе с великолепной синего цвета  Volvo C30 меня поджидал и Амур со стрелами наготове. Я сразу же узнала впечатляющую и легко-запоминающуюся внешность этого автомобиля, который я пару раз встречала на дороге и провожала восхищенным взглядом. 

Надо ли говорить, что нежные барышни вообще легко поддаются на внешний эффект и влюбляются без оглядки. 

И так, за внешний вид машина легко получила высший балл и была переведена на следующий уровень, где нужно было оценить, как же в ней сидится. Для моей более чем скромной комплекции в машине оказалось, не побоюсь этого слова, очень много места; насидевшись в разных автомобилях, где даже мне некуда было девать локти и коленки, в Volvo С30 я села как в родную. Комфортное кресло со множеством регулировок, позволяющих настроить сидение так, чтобы удобно было именно тебе, правильное расположение рычагов и переключателей, интуитивная и, на мой вкус, очень приятная глазу "висящая в воздухе" центральная консоль. В общем, вышла из салона я в твердой уверенности в том, что стану именно Volvo-владельцем.

Следующим этапом стал выбор дилера и салона, чем я и занялась сразу по возвращению в Москву. Сети я закидывала в Major, Независимость, Обухов и Мусу. В первом подруга покупала свою S40, второй и четвертый просто оказались очень на слуху, а в Обухове брали ту XC70, в которой я ездила пассажиром. Дело было за пару недель до Нового 2009 Года, и все салоны наперебой предлагали одинаково низкие цены, разница была в дополнительных опциях "за ту же цену", наличии автомобиля в нужном цвете кузова и салона и отношении к клиентам покупающим в кредит. Major не нашел черную с белым салоном. Независимость предложила самую низкую цену, но и самую бедную комплектацию. Муса скисла, услышав слово "кредит", отбодались аргументами "Времени не осталось, банк сделку не назначит, до НГ деньги перевести не успеют, смысла связываться нет". Обухов поразил разницей в отношении к клиенту в разных салонах дилера. В салоне на Киевском информация о предыдущих крупных покупках в салоне Обухов не произвела никакого эффекта, была предложена самая высокая цена из всех, и не удалось получить никакой детальной информации об автомобилях в наличии. Сотрудник же Митинского офиса Обухова сразу предложил адекватную цену, нашел автомобиль в нужном цвете и комплектации, и выразил полный оптимизм в реальности оформления автомобиля в кредит. 

Думаю, что стоит опустить все перепетии отношений с банком, назначения сделки и перевода средств, и сразу перейти к долгожданному дню 30 декабря, когда я приехала забирать свою красавицу. Но, счастье мое в салоне при получении автомобиля все же было омрачено. Как известно, автомобиль продается в комплекте с летней резиной, которую, если он приобретается зимой, необходимо поменять на зимнюю, к моей же еще в добавок прилагалась установка защиты картера "в подарок от салона", и несмотря на просьбу о выдаче автомобиля в первой половине дня, как только салон получил долгожданные деньги, заинтересованности побыстрее выдать автомобиль, который они так хотели побыстрее продать, у них не возникло. Приехав в салон к 12, в надежде уже через час, как было обещано, уехать оттуда на новенькой машине, мы проторчали там до 4, до сих пор мне не понятно, сколько нужно человек, чтобы 6 часов прикручивать защиту и менять резину одной маленькой машинке. 

Но, нужно сказать, неприятный осадок и усталость от томительного ожидания очень быстро улетучились, как только я села за руль. На тест-драйв я эту машину не брала, предположив, что ехать она "полюбому" будет хорошо, но, что так хорошо, я и подумать не могла. Машина очень приемистая, резвая и юркая, первое ощущение, что немного тяжеловата, интуитивно кажется, что машина такого размера должна быть полегче, но мощности двигателя 2.4 вполне хватает чтобы это ощущение быстро прошло. Машина комфортна в управлении, как при езде по городским пробкам, так и на больших скоростях по трассе. Оценить ее на летней резине пока не удалось, а вот на зимней шипованной, на очень большой скорости, и при наличии колеи создалось впечатление, что машина как бы "рыскает" по дороге, будет интересно оценить наличие подобного эффекта на летней резине. Хорошая обзорность всех зеркал, боковые практически иллиминируют мертвую зону справа, и полностью убирают ее слева, но передние стойки довольно сильно скошены, что несколько мешает переднему обзору при крутом повороте. Кожа салона хорошего качества, и даже белого цвета совершенно не маркая, ну, а если и испачкается, то отмывается просто замечательно. Коврики можно подобрать в цвет салона, а чтобы они не ездили внутри, они пристегиваются к полу специальными замками. На заднем сидении только два места, но зато широкие с приличным расстоянием до переднего ряда.

Вот пока и все наверное. 

Если будет о чем написать еще, обязательно добавлю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Удобная, Красивая, Оригинальная
    Широкий порог, Тяжелые двери
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Безопасность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Надежность, Вместительность салона, Подвеска
    Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    9 месяцев и 14500 км на 11-летнем авто
    Volvo C30 1.6 MT (100 л.с.)
    Приветствую, дорогой читатель. Для удобства я разбил отзыв на несколько частей — если нет цели читать весь опус полностью, сразу листайте до нужного раздела. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЛИРИКА И О ПОКУПКЕ: Три г
    4,8

    Антон Евгеньевич

    Обновлён

    1 декабря 2018

    5
    Постараюсь быть объективным
    Volvo C30 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем привет!Решил и я оставить отзыв об этой машинке. Купил ее около месяца назад на пробеге 20000 км. возрастом 2 года, 2.0 Powershift. Пересел на нее с Шевролета Круз, на котором объездил почти 3 го
    4,6

    Bayan_182

    24 декабря 2012

    12
    Знакомство с C30
    Volvo C30 2.0 MT (145 л.с.)
    Здравствуйте. Прошло чуть больше месяца с того дня как я стал счастливым обладателем Volvo C30, 2008 года 20 литра,145 л/с МКПП. Итак все по прядку. Экстерьер машины: Он на любителя, но мн
    4,6

    Pupkin.P

    Обновлён

    7 ноября 2012

    8
    Смотреть все