Добавить отзыв

5,0
Качество испытанное временем
0 комментариев

Качество испытанное временем

23 февраля 20115532
5,0
Год выпуска 1995, владею 6-12 месяцев
Первое авто было куплено в 2005 ВАЗ-2105 (пятимесячное) и продано через 4 месяца вложил почти полстоимости - наездился. Взял в кредит Лачетти седан 1.4 МКПП проехал 80 тыс. за 2.5 года (поменял только пер.стойки и ТО по графику 30 т.р. год) - машиной остался доволен, и поменял по трейд-ину в 2008 на Опель Астра седан 1.8 МКПП, отличный авто. Год 2010 (январь) внес на скорости бешенного таксиста-Дшамшута на ГАЗеле в опель прпаркованный возле банка кредитора прям в среднюю стойку (ущерба на 280р.). получил каско продал все что осталось от опеля (кое как), погасил кредит и осталось 250 денег. Начал искать авто, рассматривал W124 хороший крепкий автомобиль с объемом не менее 2.8 АКПП (т.к. с меньшем объемом не едут, эту информацию подчерпнул из отзывов на авто.ру спассибо добрым людям) - варианты были или убитые или ценник выше 300 руб. Еще рассматривал вольво 850 Т-5 АКПП одна хорошая была машинка, но владелец передумал продавать в последний момент жаль ему было с ней расставаться (оно и понятно!). 

 Вольво 960 1995 г.в. 3.0/204л.с. американец приобрел в июле 2010г, случайно и от безысходности так как более ничего не было за 200 т.р.  с пробегом 102.000 миль (предполагаю что скручен вдвое это минимум) салон "электро" черная кожа сохранилась в отличном состоянии, люк (заедал -  разобрал, смазал, помыл и все ОК!), все ЭСП, климат, круиз. Диагностика на сервисе показала только замену тормозных дисков колодок и масла:

июль 2010

- масло ДВС Mobil1 Peak Life 5W-50 - 6 литров Х 450р. + замена 300р.                      = 3000

- фильтр масленный (оригинал)                                                                                  =   400

- фильтр воздушный (оригинал)                                                                                  =   400

- фильтр топливный (оригинал) ----------                                                                      = 1200-                                                                                                                                                                                                                                                                               итого : 5000

ремонт и обслуживание:

август 2010

- диски тормозные  4шт. (неоригинал) 12000 + замена 2000                                        =14000  

- колодки (не оригинал)пер. 4шт. + задние 8 шт. (с ручником)                                     =  5600

- тяга рулевая левая (оригинал) 2800 + замена 400                                                     =  3200

- схождение                                                                                                                    =  800         ---                                                                                            итого : 23 600

  

 При повороте руля на небольшой скорости либо на месте при развороте и парковке появилась вибрация и гул - в итоге ремонт рулевой рейки, еще попенял подушку ДВС(обе)  

сентябрь 2010

- ремонт рейки рулевай                                                                                                =  3000

- рем комплект рейки рулевой                                                                                      =  1900

- масло Mobil ATF - 220 2л.х 250                                                                                   =    500

- подушка двигателя (оригинал) 4800 х 2 = 9600 + замена 600                                     = 10200

                                                                                           итого : 15 600

ноябрь 2010

  при морозе ниже 30 ночью и большой влажности с утра незапустился двигатель, разрядился акб старый был и 55 а/ч,  стал подтекать антифриз  (потекла помпа), при замене помпы заменил ремень ГРМ ролики в норме (прочел на форуме 2-а раза заменить ремень грм  - один раз ролики но все же по состоянию и т.д.) старый прошел 43 000 км хотя ресурс его 80 000 но это при идеальных условиях, а у нас на Урале от +30 до -30 считается тяжелые условия, да и масло рекомендуют менять не более 10 000 км.

- помпа (неоригинал) 2300 + замена 3000                                                                   = 5 300

- ремень ГРМ (оригинал) 2000                                                                                    = 2 000

- антифриз (оригинал) 4 л.- 1800 + 1л.600                                                                  = 2 400

- вода дистиллированная (неоригинал) 1.5 л х 30р. х 3 шт.                                          =     90

- датчик температуры ДВС (неоригинал) 1900 + замена 200                                      = 2 100

- свечи (оригинал) поменял сам                                                                                 = 1 800 

- АКБ Topla 75а/ч х 640                                                                                                = 3 800

                                                                                          итого : 17 490

     Купил  резину зимнюю KUMHO KW-21 205\55\16 4 шт. х 4000 = 16000р.(лето было на литье), старый хозяин отдал зимнюю хаку-2 195\60\15 с половиной шипов пятилетней давностина которая пришла в негодность на железках  с тремя колпаками еще и разными я решил не ставить.

    В итоге потратил почти 80 рублей (лампочки: в пркуривателе, пепельнице, в щитке приборов, подсветка номерного знака и т.д., да забыл еще приводной ремень (оригинал) - 800 р. + работа 300р. примерно еще 4 000р. ), третий раз заменил масло за все время проехл 25 000 км,  расход бензина (лью 92-й т.к. 95 у нас не очень) трасса 13, город 17 литров. Средний расход составил 15 л / 100 км  х   

пробег = 3750 литров (92) х 22 руб. = 82 500 руб. + 80 000 руб.(расходы выше) = 162 500р. Автомобилем доволен. машины тех лет отличаются харизмой, многие говорят "чемодан", "квадрат" но проехав меняют мнение в лучшую сторону.     

 Единственное что не устраивает головной свет да еще и американец светит в середину и тускло, хотел поставить ксенон и не смог найти оптику с линзой под ксенон на 850 есть на 960 нет и ателье не делают на заказ. а просто тупо поставить ксеноновую лампу в эту оптику которая для этого не предназначена и ездить всех ослеплять авто не позволяет . может кто подскажет выход заранее благодарю. 

   P.S. так как последнее время живу за городом дороги заметает да и сугробы не для 960, думаю взять или Grand Cherokee 5.2L 96-98 или GMC Jimmi 4.3L /Blazer у кого есть опыт подскажите. Спасибо всем кто дочитал до конца
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    минусов нет в этом большой плюс.
    нет
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Таких больше не делают
    Volvo 960
    Про Volvo 960 написано уже достаточно, но я всё же не могу удержаться и не написать свой отзыв. Для тех, кто не любит много читать - сразу выводы: =Машина хорошая и комфортная, но покупать ее сейча
    4,4
    16
    Шведский неоднозначный танк
    Volvo 960
    Решил рассказать немного о довольно самобытном и нераспространенном автомобиле, который был у меня около пяти лет тому назад. Я тогда ездил на раритетном Гольфе 2 в полном стоке, отзыв о котором здес
    4,4

    Фиолетовый пикап

    12 сентября 2015

    29
    Стоит ли покупать?
    Volvo 960 2.9 AT (204 л.с.)
    Всем привет. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о Вольво 960. Автомобиль большой, длина его почти 5 м, однако радиус разворота очень мал, что позволяет спокойно маневрировать на парковках и
    4,8

    Красное купе

    17 ноября 2019

    20
    Смотреть все